Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Rome II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#251 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 14:03

Здыхают катафракты быстро. Усталость - и хана их показателям. Да и медленные достаточно.

Никто не совершенен, чего уж там.

Может быть. Надо пробовать на практике. Но зато у них броня золотая! :)

Угу, решил завоевать Элладу скифами, джаст фо лулз. Мб и до этих золоченных дойдет дело.
  • 0

#252 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 14:25

Мне кажется или в том же первом Риме дальность перемещения армии зависали от состава армии.Вчера был немного удивлен, когда армия Бактрии (гопники и пики преимущественно) обладают той же дальностью хода, что и армия полностью состоящая из коней.То есть концепция воруй, убивай, е..... гусей потом резко убегая пока не сцапали не рабит. Что меня разочаровало.Да и пока пройдешь провинцию Скифия на сквозь, может генерал сдохнуть от старости.
  • 0

#253 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 23 октября 2013 - 14:31

Scolopendra, да и не только в первом Риме. Даже в последнем Сегуне была разница в дальности перемещения. А тут что пехота, что конница, что осадные машины - у всех одинаковая дальность (арта нынче не срезает треть очков передвижения).
А почему? Да потому что армии теперь могут ходить только с генералами, сейчас нельзя пустить одинокий отряд через всю карту. Потому и сделали единую дальность перемещения.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 23 октября 2013 - 14:32

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#254 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 15:02

VictoriusRomanus,
так или иначе логика мне не понятна. Из того, что армия может ходить только с генералами не следует то, что дальность хода не может иметь некий диапазон в зависимости от состава армии.

Сила кочевых племен именно в том что они выбирали где, когда и куда конкретно нанести удар. Сражение они вели исключительно на своих условиях.

Как-то раньше просто не задумывался о дальности хода у всех +- пехота, а тут одни кони.
  • 0

#255 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 октября 2013 - 21:10

Потестировал я тут золотых скифских конных застрельщиков против царских конных лучников и массагетских катафрактов-лучников. Без изысков - куча на кучу. Обычные дротики + включал обилку "Меткий выстрел".( Я за застрельщиков). Нормальный уровень - Царские лучники слили безбожно. Потери 40:15. Застрелам как раз хватило БК чтобы обратить лучников в бегство. С катафрактами пришлось трудней - их удалось положить меньше и идти в рукопашку. В рукопашке катафракты-лучники самые сильные походу. Среди конных лучников. В итоге победа застрельщиков - 45:23.Но на харде не всё так радужно - царских лучников опять же положили, но с трудом - пришлось идти в рукопашку. Насчёт потерь не помню, отвлёкся. Но вот с массагетами. Перестрелка идёт с переменным успехом - сложно сказать кто сильней. Но у застрелов кончается БК - и тут всё. Массагеты в рукопашке - боги среди лукарей. Ложат застрелов рваными трусами.Вообще мой вывод - золотые скифские застрельщики вполне имеют право быть. Хотя их стоимость и завышена несколько.

Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 21:13

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#256 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 октября 2013 - 21:50

А почему? Да потому что армии теперь могут ходить только с генералами, сейчас нельзя пустить одинокий отряд через всю карту. Потому и сделали единую дальность перемещения.

То что армии не могут быть без генерала и то что скорость не зависит от состава никак не связано. Я и в прошлых играх без генералов армии не водил (только подкрепления и гарнизоны), но там все равно армии из одних коней бегали быстрей, а механизмы замедляли. Почему сейчас это не реализовано непонятно. Тоже был страшно разочарован обнаружив, что чисто конная армия не выигрывает в скорости на глобальной карте.
  • 0

#257 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 22:25

Потестировал я тут золотых скифских конных застрельщиков...

Поиграл я тут золотыми скифскими застрельщиками в компании, таки довольно забавный отряд. Внезапно, живучий. Защита, броня и хиты по среднему уровню довольно приличные. Еще и натиск не самый плохой. Короче этакая вспомогательная кавалерия для выноса застрельщиков и вытанковывания урона. Стрелки из ник конечно, так себе - надо что б цель стояла и не дергалась, а это бывает только при штурме всяких там деревень. Один у них реальный минус - смешной урон в рукопашной. В общем, таскаю в полностью конных стеках по паре и норм.P.S. Массгеты имба, ящитаю.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 октября 2013 - 22:58

  • 0

#258 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 23 октября 2013 - 22:39

Насчёт скорости: скорость армии определяется скоростью обоза. Телеги есть телеги, от того, что они везут фураж для лошадей, а не детали машин, быстрее ехать они не станут :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#259 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 октября 2013 - 22:53

P.S. Массгеты имба, ящитаю.

Тут походу да. ИИ вообще ничего не светит, если игрок играет за Массагетов. Неожиданно сильны оказались - бронированные конные лукари-рукопашники с поддержкой лучших катафрактов(Парфяне на их фоне выглядят бледненько) - трындец всем. Так мало того, что лукари бронированные - они по скорости быстрей не таких бронированных застрелов. + парфянская стрельба.З.Ы. Похоже появился новый фаворит.

Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 23:05

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#260 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 23 октября 2013 - 23:30

То что армии не могут быть без генерала и то что скорость не зависит от состава никак не связано. Я и в прошлых играх без генералов армии не водил (только подкрепления и гарнизоны), но там все равно армии из одних коней бегали быстрей, а механизмы замедляли. Почему сейчас это не реализовано непонятно. Тоже был страшно разочарован обнаружив, что чисто конная армия не выигрывает в скорости на глобальной карте.

Искал на оффруме тему с возмущениями по этому вопросу, не нашел. Зато один камрад предлагал тем меньше сделать дальность перемещения, чем полнее стек. Не зависимо от состава армии. Мне кажется, в этом есть смысл. Большую армию сопровождает обоз с обслугой, припасами и прочим. Осадные орудия везут разобранными на повозках, и их скорость не ниже той же полевой кухни, скажем так) И все равно кто-то идет пешком, причем чем больше народу, тем медленнее вся эта масса передвигается.В общем, равная скорость армии из одной кавалерии и одних баллист вполне допустимая на мой взгляд условность.+ Сложилось впечатление, что у фракций, ориентированных на конников, больше армейских традиций на дальность передвижения. Это вполне может послужить некоторой альтернативой старой модели.

Сообщение отредактировал Глюк: 23 октября 2013 - 23:35

  • 0
How far will you go for Rome?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II