Никто не совершенен, чего уж там.Здыхают катафракты быстро. Усталость - и хана их показателям. Да и медленные достаточно.
Угу, решил завоевать Элладу скифами, джаст фо лулз. Мб и до этих золоченных дойдет дело.Может быть. Надо пробовать на практике. Но зато у них броня золотая!
Фракции Total War: Rome II
#251
Отправлено 23 октября 2013 - 14:03
#252
Отправлено 23 октября 2013 - 14:25
#253
Отправлено 23 октября 2013 - 14:31
А почему? Да потому что армии теперь могут ходить только с генералами, сейчас нельзя пустить одинокий отряд через всю карту. Потому и сделали единую дальность перемещения.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 23 октября 2013 - 14:32
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#254
Отправлено 23 октября 2013 - 15:02
так или иначе логика мне не понятна. Из того, что армия может ходить только с генералами не следует то, что дальность хода не может иметь некий диапазон в зависимости от состава армии.
Сила кочевых племен именно в том что они выбирали где, когда и куда конкретно нанести удар. Сражение они вели исключительно на своих условиях.
Как-то раньше просто не задумывался о дальности хода у всех +- пехота, а тут одни кони.
#255
Отправлено 23 октября 2013 - 21:10
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 21:13
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#256
Отправлено 23 октября 2013 - 21:50
То что армии не могут быть без генерала и то что скорость не зависит от состава никак не связано. Я и в прошлых играх без генералов армии не водил (только подкрепления и гарнизоны), но там все равно армии из одних коней бегали быстрей, а механизмы замедляли. Почему сейчас это не реализовано непонятно. Тоже был страшно разочарован обнаружив, что чисто конная армия не выигрывает в скорости на глобальной карте.А почему? Да потому что армии теперь могут ходить только с генералами, сейчас нельзя пустить одинокий отряд через всю карту. Потому и сделали единую дальность перемещения.
#257
Отправлено 23 октября 2013 - 22:25
Поиграл я тут золотыми скифскими застрельщиками в компании, таки довольно забавный отряд. Внезапно, живучий. Защита, броня и хиты по среднему уровню довольно приличные. Еще и натиск не самый плохой. Короче этакая вспомогательная кавалерия для выноса застрельщиков и вытанковывания урона. Стрелки из ник конечно, так себе - надо что б цель стояла и не дергалась, а это бывает только при штурме всяких там деревень. Один у них реальный минус - смешной урон в рукопашной. В общем, таскаю в полностью конных стеках по паре и норм.P.S. Массгеты имба, ящитаю.Потестировал я тут золотых скифских конных застрельщиков...
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 октября 2013 - 22:58
#258
Отправлено 23 октября 2013 - 22:39
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#259
Отправлено 23 октября 2013 - 22:53
Тут походу да. ИИ вообще ничего не светит, если игрок играет за Массагетов. Неожиданно сильны оказались - бронированные конные лукари-рукопашники с поддержкой лучших катафрактов(Парфяне на их фоне выглядят бледненько) - трындец всем. Так мало того, что лукари бронированные - они по скорости быстрей не таких бронированных застрелов. + парфянская стрельба.З.Ы. Похоже появился новый фаворит.P.S. Массгеты имба, ящитаю.
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 23:05
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#260
Отправлено 23 октября 2013 - 23:30
Искал на оффруме тему с возмущениями по этому вопросу, не нашел. Зато один камрад предлагал тем меньше сделать дальность перемещения, чем полнее стек. Не зависимо от состава армии. Мне кажется, в этом есть смысл. Большую армию сопровождает обоз с обслугой, припасами и прочим. Осадные орудия везут разобранными на повозках, и их скорость не ниже той же полевой кухни, скажем так) И все равно кто-то идет пешком, причем чем больше народу, тем медленнее вся эта масса передвигается.В общем, равная скорость армии из одной кавалерии и одних баллист вполне допустимая на мой взгляд условность.+ Сложилось впечатление, что у фракций, ориентированных на конников, больше армейских традиций на дальность передвижения. Это вполне может послужить некоторой альтернативой старой модели.То что армии не могут быть без генерала и то что скорость не зависит от состава никак не связано. Я и в прошлых играх без генералов армии не водил (только подкрепления и гарнизоны), но там все равно армии из одних коней бегали быстрей, а механизмы замедляли. Почему сейчас это не реализовано непонятно. Тоже был страшно разочарован обнаружив, что чисто конная армия не выигрывает в скорости на глобальной карте.
Сообщение отредактировал Глюк: 23 октября 2013 - 23:35
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II