Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Rome II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#261 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 23:57

Степные кочевники с обозом <_< Это, как бы по мягче сказать, все равно что Берсерки с маникюром... Каждый воин кочевого племени должен был заботится о своем снаряжении и питании. Задача вождя дать возможность войнам покрыть себя славой и раздобыть трофеи и пищу. Иными словами разграбление всего чего можно на протяжении всего маршрута передвижения. Обозы с их жилищами, детьми, стариками шли отдельно от армии при минимальной охране. Их сила была в сверх мобильности.Кочевников победили не войны противостоящих им держав, а ассимиляция и блага цивилизованного мира.К чему я все это....я надеялся увидеть в графе особенности культуры как минимум +20% к скорости перемещения по карте.
  • 0

#262 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 октября 2013 - 00:06

И кстати - небольшой весёлый штришок. Скифы ездят на оленях. :)

Scolopendra,

Ну у них есть абилка +2 к набору армии. Т.е. они сразу могут нанимать по пять! юнитов вместо трёх у всех остальных. У скифов через 7 ходов(3 строится конюшня + 4 наём арми может быть стек из доспешных конных лукарей. И если пойти гнобить германцев - то тем просто нет спасения.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#263 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 24 октября 2013 - 00:21

я надеялся увидеть в графе особенности культуры как минимум +20% к скорости перемещения по карте.

http://totalwar.fun/...p...50&start=50Вот у царских скифов в традициях 5 уровня эти 20%, почти. Плюс еще на 3 уровне есть традиция с бонусом к передвижению.
  • 0
How far will you go for Rome?

#264 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 00:32

http://totalwar.fun/...p...50&start=50Вот у царских скифов в традициях 5 уровня эти 20%, почти. Плюс еще на 3 уровне есть традиция с бонусом к передвижению.

Спасибо за инфу. Это конечно не то, что я ожидал, но лучше это чем ничего.Традиции на передвижения отдавать конечно не комильфо, обычно для этого я качаю генералу хитрость.

Ну у них есть абилка +2 к набору армии. Т.е. они сразу могут нанимать по пять! юнитов вместо трёх у всех остальных. У скифов через 7 ходов(3 строится конюшня + 4 наём арми может быть стек из доспешных конных лукарей. И если пойти гнобить германцев - то тем просто нет спасения.

Есть один нюанс +2 к набору армии только в изначальной провинции. Если учесть, что у компа на легенле +1 к набору армии везде и что провинция Скифия находится на задворках театра боевых действий, то это не ощутимо в отличии от отсутствия пехоты. И если царские скифы по расположению еще ничего, то у остальных к этому можно добавить еще большие расстояния между городами.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 24 октября 2013 - 00:47

  • 0

#265 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 24 октября 2013 - 00:53

Спасибо за инфу. Это конечно не то, что я ожидал, но лучше это чем ничего.Традиции на передвижения отдавать конечно не комильфо, обычно для этого я качаю генералу хитрость.Есть один нюанс +2 к набору армии только в изначальной провинции. Если учесть, что у компа на легенле +1 к набору армии везде и что провинция Скифия находится на задворках театра боевых действий, то это не ощутимо в отличии от отсутствия пехоты. И если царские скифы по расположению еще ничего, то у остальных к этому можно добавить еще большие расстояния между городами.

+1 за тех же Массагетов уже ходу к 20-30 эти + к набору совершенно не ощущаются ибо гораздо выгоднее Скифию делать военной (там больше поселений так что вполне потянут всё необходимое и не просядут по еде и довольству) а там уже стандартно набираются по 3 отряда за раз.Да и вообще как-то не увидел я особой полезности от всех этих фракционных плюсов, у остальных фракций они как-то более эффективны и выгодны были на мой взгляд.
  • 0

#266 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 октября 2013 - 03:13

Ну никто не идеален. +2 к набору на начальных этапах - это немало.З.Ы. А Массагеты вообще трактора бронированные на высших уровнях - их абилками резать надо, а не улучшать. :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#267 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 24 октября 2013 - 12:07

И кстати - небольшой весёлый штришок. Скифы ездят на оленях. :)

Это эллинистическая пропаганда, инфа 146%

...У скифов через 7 ходов(3 строится конюшня + 4 наём арми может быть стек из доспешных конных лукарей.

Причем опционально можно добавить воителя в качестве тренера и построить лесопилку (чи шо оно там) на дополнительные стрелы.

И если пойти гнобить германцев - то тем просто нет спасения.

С учетом добавления "тяжелых" стрел, можно идти хоть куда. Греки и римляне не имеют варварской привычки таскать по полстека стрелков, а поэтому всасывают конной орде совей тяжелой пехотой со страшной силой.Кстати, тут есть нюанс. Навык "Меткий выстрел" скорее дебаф, т.к. сливает выносливость в ноль уже на использовании. При этом, этой же выносливости хватает на 10-15 минут беготни со стрельбой и чарджем стрелков. Почти перестал использовать эту абилку.
  • 0

#268 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 октября 2013 - 14:08

Люди а кто уже много отыграл с новым ДЛС, кочевники ведут себя агрессивно? делают экспансию на соседей?
  • 0

#269 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 14:11

Люди а кто уже много отыграл с новым ДЛС, кочевники ведут себя агрессивно? делают экспансию на соседей?

Длс добавил возможность за них играть. Они изначально были в списке фракций за которые играет комп и обычно их не видно и не слышно.
  • 0

#270 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 24 октября 2013 - 23:14

На девяностом ходу за скифов понял окончательно имбовость Массгетов. Она даже не в катафракториях, при виде которых парфяне нервно курят в уголке. Она в том что для них нужен конный завод и усе. Я на скифах на 90м ходу играю тем же что у меня было на 7м - массами конных доспешных лучников. Как говорится, прочувствуйте разницу.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 25 октября 2013 - 09:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II