Фракции Total War: Rome II
#261
Отправлено 23 октября 2013 - 23:57
#262
Отправлено 24 октября 2013 - 00:06
Scolopendra,
Ну у них есть абилка +2 к набору армии. Т.е. они сразу могут нанимать по пять! юнитов вместо трёх у всех остальных. У скифов через 7 ходов(3 строится конюшня + 4 наём арми может быть стек из доспешных конных лукарей. И если пойти гнобить германцев - то тем просто нет спасения.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#263
Отправлено 24 октября 2013 - 00:21
http://totalwar.fun/...p...50&start=50Вот у царских скифов в традициях 5 уровня эти 20%, почти. Плюс еще на 3 уровне есть традиция с бонусом к передвижению.я надеялся увидеть в графе особенности культуры как минимум +20% к скорости перемещения по карте.
How far will you go for Rome?
#264
Отправлено 24 октября 2013 - 00:32
Спасибо за инфу. Это конечно не то, что я ожидал, но лучше это чем ничего.Традиции на передвижения отдавать конечно не комильфо, обычно для этого я качаю генералу хитрость.http://totalwar.fun/...p...50&start=50Вот у царских скифов в традициях 5 уровня эти 20%, почти. Плюс еще на 3 уровне есть традиция с бонусом к передвижению.
Есть один нюанс +2 к набору армии только в изначальной провинции. Если учесть, что у компа на легенле +1 к набору армии везде и что провинция Скифия находится на задворках театра боевых действий, то это не ощутимо в отличии от отсутствия пехоты. И если царские скифы по расположению еще ничего, то у остальных к этому можно добавить еще большие расстояния между городами.Ну у них есть абилка +2 к набору армии. Т.е. они сразу могут нанимать по пять! юнитов вместо трёх у всех остальных. У скифов через 7 ходов(3 строится конюшня + 4 наём арми может быть стек из доспешных конных лукарей. И если пойти гнобить германцев - то тем просто нет спасения.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 24 октября 2013 - 00:47
#265
Отправлено 24 октября 2013 - 00:53
+1 за тех же Массагетов уже ходу к 20-30 эти + к набору совершенно не ощущаются ибо гораздо выгоднее Скифию делать военной (там больше поселений так что вполне потянут всё необходимое и не просядут по еде и довольству) а там уже стандартно набираются по 3 отряда за раз.Да и вообще как-то не увидел я особой полезности от всех этих фракционных плюсов, у остальных фракций они как-то более эффективны и выгодны были на мой взгляд.Спасибо за инфу. Это конечно не то, что я ожидал, но лучше это чем ничего.Традиции на передвижения отдавать конечно не комильфо, обычно для этого я качаю генералу хитрость.Есть один нюанс +2 к набору армии только в изначальной провинции. Если учесть, что у компа на легенле +1 к набору армии везде и что провинция Скифия находится на задворках театра боевых действий, то это не ощутимо в отличии от отсутствия пехоты. И если царские скифы по расположению еще ничего, то у остальных к этому можно добавить еще большие расстояния между городами.
#266
Отправлено 24 октября 2013 - 03:13
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#267
Отправлено 24 октября 2013 - 12:07
Это эллинистическая пропаганда, инфа 146%И кстати - небольшой весёлый штришок. Скифы ездят на оленях.
Причем опционально можно добавить воителя в качестве тренера и построить лесопилку (чи шо оно там) на дополнительные стрелы....У скифов через 7 ходов(3 строится конюшня + 4 наём арми может быть стек из доспешных конных лукарей.
С учетом добавления "тяжелых" стрел, можно идти хоть куда. Греки и римляне не имеют варварской привычки таскать по полстека стрелков, а поэтому всасывают конной орде совей тяжелой пехотой со страшной силой.Кстати, тут есть нюанс. Навык "Меткий выстрел" скорее дебаф, т.к. сливает выносливость в ноль уже на использовании. При этом, этой же выносливости хватает на 10-15 минут беготни со стрельбой и чарджем стрелков. Почти перестал использовать эту абилку.И если пойти гнобить германцев - то тем просто нет спасения.
#268
Отправлено 24 октября 2013 - 14:08
#269
Отправлено 24 октября 2013 - 14:11
Длс добавил возможность за них играть. Они изначально были в списке фракций за которые играет комп и обычно их не видно и не слышно.Люди а кто уже много отыграл с новым ДЛС, кочевники ведут себя агрессивно? делают экспансию на соседей?
#270
Отправлено 24 октября 2013 - 23:14
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 25 октября 2013 - 09:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II