В смысле? Технологии и здания одинаковые совсем же....наверное будет отражено в технологиях и зданиях.
Фракции Total War: Rome II
#241
Отправлено 23 октября 2013 - 10:58
#242
Отправлено 23 октября 2013 - 11:03
Вчера начал за скифов вечером на вх,главное построить конюшни из раздела еды и дадут доступ к доспешным лучникам,звери что в плане стрельбы что в ближнем бою,просто универсальный юнит.Правда компанию слил экономически,нереально гигантские степи и ненависть всех вокруг сделали свое дело)Умудрился захватить полностью провинцию родную но удержать или дальше наступать денег не было уже(еще и провинция размером с половину Европы).Торговать во всем мире изъявили желание от силы пять фракций а вот воевать хотели многие,хотя в перспективе Кавказ вроде как дружелюбный а из эллинов только Киммерия с которой в самом начале нормальные отношения.Ну и не последнюю роль играет то что у тебя в начале степняки противники и соответственно у них тоже полностью стеки укомплектованы лучниками на конях и чистые победы только в засадах я так понял бывают)
#243
Отправлено 23 октября 2013 - 11:06
Там же Конфедерация могет быть. Не пробовали?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#244
Отправлено 23 октября 2013 - 11:07
Эге, понятно. Но в принципе всегда можно устроить Исход Орды и перебазироваться хоть в туже Грецию. В идеале в Британию, но это плыть долго.2TAKTCOM
Вчера начал за скифов вечером на вх,главное построить конюшни из раздела еды и дадут доступ к доспешным лучникам,звери что в плане стрельбы что в ближнем бою,просто универсальный юнит.Правда компанию слил экономически,нереально гигантские степи и ненависть всех вокруг сделали свое дело)Умудрился захватить полностью провинцию родную но удержать или дальше наступать денег не было уже(еще и провинция размером с половину Европы).Торговать во всем мире изъявили желание от силы пять фракций а вот воевать хотели многие,хотя в перспективе Кавказ вроде как дружелюбный а из эллинов только Киммерия с которой в самом начале нормальные отношения.Ну и не последнюю роль играет то что у тебя в начале степняки противники и соответственно у них тоже полностью стеки укомплектованы лучниками на конях и чистые победы только в засадах я так понял бывают)
#245
Отправлено 23 октября 2013 - 11:09
Не знаю этого ньюанса. Не проверял.В смысле? Технологии и здания одинаковые совсем же.
По мне так надо вверх - лупить германцев неокрепших.Эге, понятно. Но в принципе всегда можно устроить Исход Орды и перебазироваться хоть в туже Грецию. В идеале в Британию, но это плыть долго.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#246
Отправлено 23 октября 2013 - 11:33
Даже друзья степняки,не упомню племя,разорвали со мной все отношения в начале игры и поехали воевать с Роксоланами,о конфедерации даже не хотели говорить ,ни с самого начала ни когда я обьявил войну и побил их серьезно.Деньги добавлял,но денег правда было не валом,факт.Приходилось держать два стека(один дома,один воюет)из-за Родоса обьявившего войну почти в самом начале и приславшего стек состоящий из гоплитов,пельтастов и граждан-всадников к Ольвии.При чем не нападал а стоял в море рядом и ждал,только я отвожу стек он захватывает город,а разбить в море просто нечем их,потом они прислали мне еще армию в середину моих степей,судя по всему через Колхиду или ту же дружественную Киммерию и пока я был занят Роксоланами и в принципе начался гейм овер)Надо действительно менять за них тактику
Сделал еще вчера пару ходов за Массагетов,у них хорошая позиция и друзья сверху сразу практически идут за небольшую мзду в концедерацию.Плюс массагеты могут в самом начале нанимать конницу ударную и лучников а скифы только лучников.
#247
Отправлено 23 октября 2013 - 12:15
У скифов в линейке какие-то загоны. Конные копьеметатели в количестве двух штук, при наличии конных лучников, естественно, бесполезны. Знатные и царские лучники отличаются... ну отличаются как знатные от доспешных. Итого, на раннем и среднем этапе у скифов есть два адекватных отряда - доспешные степняки и доспешные лучники. Ящитаю это нехорошо.Роксоланы с их ранней конницей заточенной под ближний бой, выглядят куда адекватней. P.S. Царские лучники режутся с лучниками-катафрактами наравне.Сделал еще вчера пару ходов за Массагетов,у них хорошая позиция и друзья сверху сразу Плюс массагеты могут в самом начале нанимать конницу ударную и лучников а скифы только лучников.
#248
Отправлено 23 октября 2013 - 13:13
Скифы заточены на раннем и среднем этапе преимущественно под дальний бой. Это видно их фишка. У них есть ещё средненькая ударная кава - но это чисто поддержка похоже. Придётся много стрелять. И напрасно вы так про копьеметателей - тех, которые в золотой броне. Думается, против бронированной пехоты и катафрактов они будут поэффективней лучников. На позднем этапе появляется ещё отличная штурмовая конница. Т.е - расстрелял - добил остатки. Как города со стенами брать - хз.
Роксоланы - примерно равное развитие всех трёх видов конницы. Армия более сбалансированная между дальним боем, рукопашкой и натиском. Массагеты - упор в лучников и ударную конницу. Штурмовой нет совсем. Т.е. расстрелял - набижал - убежал - опять расстрелял.
Про степную пихоту вообще молчу.
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 13:15
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#249
Отправлено 23 октября 2013 - 13:28
У них 8 выстрелов всего. Даже с аппами на БК это совсем не много. С добавлением тяжелых стрел в пятом патче, актуальность дротикометальщиков имхо, снизилась еще больщеСкифы заточены на раннем и среднем этапе преимущественно под дальний бой. Это видно их фишка. У них есть ещё средненькая ударная кава - но это чисто поддержка похоже. Придётся много стрелять. И напрасно вы так про копьеметателей - тех, которые в золотой броне. Думается, против бронированной пехоты и катафрактов они будут поэффективней лучников.
Шибко позднее развитие, там нужен 4й грэйд. Это примерно 60 ходов. Не каждый доживетНа позднем этапе появляется ещё отличная штурмовая конница. Т.е - расстрелял - добил остатки. Как города со стенами брать - хз.
У массагетских катафракториев такие показатели ркопашной, что им штурмовая конница и не нужна.Роксоланы - примерно равное развитие всех трёх видов конницы. Армия более сбалансированная между дальним боем, рукопашкой и натиском. Массагеты - упор в лучников и ударную конницу. Штурмовой нет совсем. Т.е. расстрелял - набижал - убежал - опять расстрелял.
#250
Отправлено 23 октября 2013 - 13:50
Здыхают катафракты быстро. Усталость - и хана их показателям. Да и медленные достаточно.У массагетских катафракториев такие показатели ркопашной, что им штурмовая конница и не нужна.
Может быть. Надо пробовать на практике. Но зато у них броня золотая!У них 8 выстрелов всего. Даже с аппами на БК это совсем не много. С добавлением тяжелых стрел в пятом патче, актуальность дротикометальщиков имхо, снизилась еще больще
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 13:41
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II