Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Rome II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#71 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 26 июля 2013 - 16:47

Отличная фракция. Сильный соперник римлянам.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#72 Amstaf

Amstaf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.июн.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 22:12

Все таки Крым контролирует Боспорское царство(почему тогда фракцию назвали Киммерия?), это хорошо и исторично, нежели чем он был киммерийским.
  • 0

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 июля 2013 - 09:56

« …Первым жителем этой ещё необитаемой тогда страны был человек по имени Таргитай. Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь реки Борисфена. Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай и самый младший — Колаксай. В их царствование на Скифскую землю с неба упали золотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша. Первым увидел эти вещи старший брат. Едва он подошёл, чтобы поднять их, как золото запылало. Тогда он отступил, и приблизился второй брат, и опять золото было объято пламенем. Так жар пылающего золота отогнал обоих братьев, но, когда подошёл третий, младший, брат, пламя погасло, и он отнёс золото к себе в дом. Поэтому старшие братья согласились отдать царство младшему. Так вот, от Липоксаиса, как говорят, произошло скифское племя, называемое авхатами, от среднего брата — племя катиаров и траспиев, а от младшего из братьев — царя — племя паралатов. Все племена вместе называются сколотами, то есть царскими. Эллины же зовут их скифами — Геродот. История.»
http://www.totalwars...-2-skifiya.html
Изображение ---СКИФИЯ!

ЗЫ первая наша "родная" фракция. Будут ещё. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 31 июля 2013 - 14:55

Цитата(Золд Горыныч @ Jul 31 2013, 14:56) [post="937283"]Изображение ---СКИФИЯ!

ЗЫ первая наша "родная" фракция. Будут ещё. -_-[/quote]
Интересная инфа -_-
как думаете будет в дсл?

Сообщение отредактировал AleksandR: 31 июля 2013 - 15:03

  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#75 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 31 июля 2013 - 16:31

Интересная инфа -_-как думаете будет в дсл?

Может в каком-нибудь паке "восточных варваров"?Мне вот интересно, насколько сильно всё-таки будут отличаться неиграбельные фракции от играбельных. Если такой длц добавляет фракции всего каких-нибудь 2-3 юнита да и всё, то вообще ерунда. За всякие Скифии будем играть уже 4 сентября, особенно не переживая из-за отсутствия длц.

Сообщение отредактировал Legionnaire: 31 июля 2013 - 16:33

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#76 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 июля 2013 - 20:36

AleksandR, Legionnaire, думаю будет в ДЛС. Ибо:
1. Были как играбельная(мажорная) фракция в РТВ
2. Имя "Скифы" раскручено и можно продать значит
3. Они проработают за них геймплей, сделают цели объединить степи и т.д. Т.е. проработают ИМХО.

В реале скифы даже спустя 100 лет после даты старта Рима-2 были серьезной силой и рубились по всему востоку карты Рима-2.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#77 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 01 августа 2013 - 12:06

Мне вот интересно, насколько сильно всё-таки будут отличаться неиграбельные фракции от играбельных.

Семьи, скрипты, технологии - всё это обещали сделать уникальным. Думаю, что ничто не помешает сделать миноров играбельными, как в прошлых играх - для этого, собственно, особых знаний в моддинге и не нужно. Но без технологий и исторических личностей будет ли интересно играть за такие "кастрированные" фракции?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#78 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 01 августа 2013 - 12:46

Семьи, скрипты, технологии - всё это обещали сделать уникальным.

Так семьи есть только у Рима и Карфагена. У всех остальных играбельных фракций их нет. Технологии, насколько я понял, и так будут одинаковы для "культуры" - эти культуры в последнем ралли поинте нам показали (Рим, Карфаген, галльские племена, британские племена и так далее).Разве что скрипты. Но это ведь такая ерунда. Не сомневаюсь, что мододелы легко смогут модифицировать скрипты Свевов под тех же Бойев, скажем.

Сообщение отредактировал Legionnaire: 01 августа 2013 - 12:48

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#79 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 16:02

- Немножко неправильно основным населением Грузии являются картвелы, народ европеоидной расы.

Картвелы - это собирательное название всех этносов проживающих в Грузии. А так все верно государство называлось Картли (местным населением) остальные называли Иберией или Кавзаской Иберией.

ЗЫ ещё порадовался за грузинских наших соседей. ))) Есть фракция Картли.

Я порадовался дважды так как фракции две Колхида и Картли. :lol:
Понт кстати скорей всего с Колхиды и начнет))
  • 0

#80 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 01 августа 2013 - 22:27

Не сомневаюсь, что мододелы легко смогут модифицировать скрипты Свевов под тех же Бойев, скажем.

Ну а смысл-то? У бойев была своя история, своя была у херусков - не лучше ли уникальные написать? Тем более, что СА всё-таки разродилась на Assembly Kit (думаю, что и в Риме-2 его сделают).Ну, и вопрос-то стоит не совсем о бойях, во всяком случае для меня))). Скифы/сарматы, Бактрия, испанцы - как с ними быть?ЗЫ По-любому, просто сунуть шаловливые ручки, изменить пару строчек в файлах и получить профит не выйдет. Модить придётся "по-взрослому")).

Сообщение отредактировал Fahaca: 01 августа 2013 - 22:35

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II