Фракции Total War: Rome II
#61
Отправлено 23 июля 2013 - 14:05
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#62
Отправлено 23 июля 2013 - 14:07
Зная политику СА и Сеги в отношении платных DLC, и учитывая популярность эпохи древнего Рима, предполагаю, что там почти все фракции в качестве играбельных появятся.P.S. Даки будут обязательно, точнее племена варваров образующие основу Даков. )Не плохо бы если сделали DLC про Даков как ни как Римляне их уничтожили в упорной воине.
#63
Отправлено 23 июля 2013 - 18:55
Сообщение отредактировал Pashacas: 23 июля 2013 - 18:57
#64
Отправлено 23 июля 2013 - 19:07
Другое дело, что эти фракции, которые СА официально не открывала, будут менее проработаны по сравнению с официально открытыми.
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#65
Отправлено 23 июля 2013 - 19:21
Камрад, Вы шуткуете, или где? Доп. фракции, это ихний (СА) хлеб, который они раздавать бесплатно не будут. Несмотря на то, что работает над игрой про Рим. Где гражданам раздавали его даром.Ребят, подскажите пожалуйста, а нельзя ли самостоятельно будет сделать все фракции играбельными, или разработчики не дали такой возможности? Они похоже сами решили выпускать платные дополнения в виде добавления новых фракций? Дополнение, культура греческих полисов как то насторожило. Возможности для моддинга будут? Да, и как расшифровывается DLC?
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#66
Отправлено 23 июля 2013 - 20:14
#67
Отправлено 23 июля 2013 - 21:50
У Селевкидов под непосредственным контролем в игре 6 регионов(2 столичных) также как и у Египта. Правда куча "клиентов", но пока это ни о чём не говорит. Мы не знаем как будут выглядеть отношения между "клиентами" и "патронами" в игре. И вполне возможно, что с ними будет больше геморроя чем помощи. То есть вопрос расширения перед Селевкидами стоит, как и перед всемя фракциями. А уже игрок будет делать выбор - двигатся на восток поглащая клиентов(опять же, пока непонятен механизм), или забить на них и постараться сходу показать, например, кто есть кто на средиземноморском побережье. Почти уверен, что на всё вместе ресурсов не хватит.Насчёт технологий у меня вопрос. Какие такие неизвестные другим технологии были в этот временной промежуток в Селевкидов? И почему имея их они проигровали в 3 в. до н. э. все противостояния тому же Египту например?Я не считаю, что Селевкиды нужно выделять в какую-то отдельную касту. Сильная и интересная фракция, и я был удивлён, что её не включили в стартовый "набор". Покупка же возможного ДЛС с этой фракцией пока у меня под вопросом. Слишко много непонятного и противоречивого в балансе нового "Рима" судя по имеющейся информации - нужно ждать релиза.Legionnaire, для всех, играбельных на данный момент, фракций одна из целей будет расширение. Для Селевкидов - это удержание. В промышленном отношении территории Селевкидов самые развитые - это проблема с древом технологий: половина того, что предстоит открыть другим фракциям у Селевкидов уже есть. Можно привести ещё множество доводов в пользу уникальности Селевкидов, но и уже приведённых достаточно.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#68
Отправлено 25 июля 2013 - 11:40
#69
Отправлено 25 июля 2013 - 11:46
Бактрия ещё.Пергам там тоже есть.с другой стороны все крупные осколки империи Александра уже представлены, ну может еще Пергамское царство и Фракия остались, хотя я их в списке фракций не нашел
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#70
Отправлено 26 июля 2013 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II