Фракции Total War: Rome II
#71
Отправлено 26 июля 2013 - 16:47
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#72
Отправлено 26 июля 2013 - 22:12
#73
Отправлено 31 июля 2013 - 09:56
http://www.totalwars...-2-skifiya.html
---СКИФИЯ!
ЗЫ первая наша "родная" фракция. Будут ещё.
#74
Отправлено 31 июля 2013 - 14:55
Цитата(Золд Горыныч @ Jul 31 2013, 14:56) [post="937283"] ---СКИФИЯ!
ЗЫ первая наша "родная" фракция. Будут ещё. [/quote]
Интересная инфа
как думаете будет в дсл?
Сообщение отредактировал AleksandR: 31 июля 2013 - 15:03
#75
Отправлено 31 июля 2013 - 16:31
Может в каком-нибудь паке "восточных варваров"?Мне вот интересно, насколько сильно всё-таки будут отличаться неиграбельные фракции от играбельных. Если такой длц добавляет фракции всего каких-нибудь 2-3 юнита да и всё, то вообще ерунда. За всякие Скифии будем играть уже 4 сентября, особенно не переживая из-за отсутствия длц.Интересная инфа как думаете будет в дсл?
Сообщение отредактировал Legionnaire: 31 июля 2013 - 16:33
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#76
Отправлено 31 июля 2013 - 20:36
1. Были как играбельная(мажорная) фракция в РТВ
2. Имя "Скифы" раскручено и можно продать значит
3. Они проработают за них геймплей, сделают цели объединить степи и т.д. Т.е. проработают ИМХО.
В реале скифы даже спустя 100 лет после даты старта Рима-2 были серьезной силой и рубились по всему востоку карты Рима-2.
#77
Отправлено 01 августа 2013 - 12:06
Семьи, скрипты, технологии - всё это обещали сделать уникальным. Думаю, что ничто не помешает сделать миноров играбельными, как в прошлых играх - для этого, собственно, особых знаний в моддинге и не нужно. Но без технологий и исторических личностей будет ли интересно играть за такие "кастрированные" фракции?Мне вот интересно, насколько сильно всё-таки будут отличаться неиграбельные фракции от играбельных.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#78
Отправлено 01 августа 2013 - 12:46
Так семьи есть только у Рима и Карфагена. У всех остальных играбельных фракций их нет. Технологии, насколько я понял, и так будут одинаковы для "культуры" - эти культуры в последнем ралли поинте нам показали (Рим, Карфаген, галльские племена, британские племена и так далее).Разве что скрипты. Но это ведь такая ерунда. Не сомневаюсь, что мододелы легко смогут модифицировать скрипты Свевов под тех же Бойев, скажем.Семьи, скрипты, технологии - всё это обещали сделать уникальным.
Сообщение отредактировал Legionnaire: 01 августа 2013 - 12:48
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#79
Отправлено 01 августа 2013 - 16:02
Картвелы - это собирательное название всех этносов проживающих в Грузии. А так все верно государство называлось Картли (местным населением) остальные называли Иберией или Кавзаской Иберией.- Немножко неправильно основным населением Грузии являются картвелы, народ европеоидной расы.
Я порадовался дважды так как фракции две Колхида и Картли. :lol:ЗЫ ещё порадовался за грузинских наших соседей. ))) Есть фракция Картли.
Понт кстати скорей всего с Колхиды и начнет))
#80
Отправлено 01 августа 2013 - 22:27
Ну а смысл-то? У бойев была своя история, своя была у херусков - не лучше ли уникальные написать? Тем более, что СА всё-таки разродилась на Assembly Kit (думаю, что и в Риме-2 его сделают).Ну, и вопрос-то стоит не совсем о бойях, во всяком случае для меня))). Скифы/сарматы, Бактрия, испанцы - как с ними быть?ЗЫ По-любому, просто сунуть шаловливые ручки, изменить пару строчек в файлах и получить профит не выйдет. Модить придётся "по-взрослому")).Не сомневаюсь, что мододелы легко смогут модифицировать скрипты Свевов под тех же Бойев, скажем.
Сообщение отредактировал Fahaca: 01 августа 2013 - 22:35
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II