У эллинов (так и тянет ошибиться в пользу эльфов), кажется, только храм Посейдона дает +5% к скорости, конюшни же дают прибавку к атаке и защите.Есть и у эллинов такие здания. Можно и захватив чужое здание прокачать своих лошадок. Прокачка нигде не отображается, недоделка, естественно. Но на тактике устраивал гонки, реально есть бонус.
Сообщение отредактировал fenalgon24: 31 октября 2013 - 14:34
Фракции Total War: Rome II
#291
Отправлено 31 октября 2013 - 14:31
#292
Отправлено 31 октября 2013 - 14:34
Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.Не знаю как с доступностью генералам топовых отрядов за эти фракции. Но вот то, что телохранители с каждым новым генералом новые, нулевые, т.е. прокачать их невозможно практически нормально, а остальная армия в золоте ходит - вот это еще более глупо выглядит. Т.к. приходится платить за содержание полного отряда столь неполноценных юнитов, то даже хорошо, если у генерала самая дешевая кавалерия.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#293
Отправлено 31 октября 2013 - 14:52
Рвение, кажется, только на атаку ближнего боя влияет, а опыт на кучу параметров сразу.Стрелковые отряды вообще в пролете в этом аспекте получаются...Оставляли бы прокачанных телохранителей при смене генерала, по крайней мере если тот же тип выбран.В идеале вообще пул телохранителей не помешал бы...Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.
How far will you go for Rome?
#294
Отправлено 31 октября 2013 - 14:54
Желание качать генерала на рвение пропадает, когда как-нибудь он у тебя сдохнет первый из отряда.Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.
#295
Отправлено 31 октября 2013 - 15:39
Насколько я понял чем выше уровень лошадей тем они быстрее бегают и медленее выдыхаются (у меня например еще до 1го патча за Парфию в военной прове была прокачана и конюшня до 4го Уровня так у меня катафрактарии даже после абилок и зарубы с врагами не всегда полностью выдыхались)Блин сейчас за Спарту играю и на удивление у меня не только выжил Кипр но еще и умудрился выйти из египетской сатрапии и в одиночку уничтожить Селевкидов На ближнем востоке он сейчас у меня является сильнейшей фракциейfenalgon24,спасибо. Значит на скорость влияют...Полковник Иван, спасибо, но про постройки, их уровни и найм юнитов я в курсе...я спрашивал, на что влияет уровень лошадей, так как не видел в левой панельке способностей юнита никаких изменений в ТТХ...
Сообщение отредактировал Satanail: 31 октября 2013 - 18:22
#296
Отправлено 31 октября 2013 - 18:41
#297
Отправлено 31 октября 2013 - 20:47
Так у Парфии свои бонусы появляются через 20 ходов, а тут ещё и лошадей улучшили.Я за Роксоланн играю. Так генералы массагетов против меня были на царских катафрактах.До третьего уровня лошадей играть кочевниками ходов двадцать. Не больше. А парфянские катафракты при виде массагетских тихо курят в сторонке.
#298
Отправлено 08 ноября 2013 - 13:22
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#299
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:37
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#300
Отправлено 11 ноября 2013 - 09:57
впечатляет...Панорамный скриншот кочевники против римлян от Will CA ]]>]]>http://d3sfrpv2p43dt...ama7/index.html]]>]]>
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II