Играю за Массагетов. Положение дел на старте не очень, все восточные культуры терпеть не могут массагетов, на юге мощный блок Селевкидов и их сатрапий.- Камрады, кто нибудь за МассагетовМассагетов играл/проходил ? Что посоветуете чтобы игра была интересной, особенности и ещё чего ? Очень нравятся кочевники типа монголов. Дипломатия, стратегия и тактика, особенности войск можете рассказать по подробнее, а то времени реально нету за них сыграть.
Главное первому не спровоцировать войну с любой восточной фракцией, иначе войну будут объявлять все без разбору. Но есть плюсы воюя с востоком будут расти отношения с другими близкими нациями, что легко может привести к объединению, собственно, в своей компании я объединил всех кочевников под своим началом, исключение роксоланы, т.к. с ними пришлось повоевать на стороне союзника. Хотя можно с близкими культурами и воевать, затем требовать присоединение (могут так же доплатить).
Сперва изучаем военные технологии, собственно нам необходимы конюшни 4-го уровня - без них проблематично выжить (нужны катафракты всех мастей) и все технологии на увеличение боезапаса стрелков.
Сейчас под моим контролем вся "Великая Степь" и воюю со всеми восточными культурами, тоска смертная, т.к. ИИ совершенно не умеет воевать против конных лучников (тем более лучников катафрактов), да это все что есть у массагетов - все битвы однообразны, с малыми потерями с моей стороны (не редко потерь больше от "дружественного огня" чем от своих, к примеру, погибло 6 человек: враг убил только 2) и полным истреблением вражеской армии, войско состоит только из конных лучников катафрактов.
Тактика битвы проста:
1. Уничтожаем конницу (стрелковая в приоритете).
2. Уничтожаем стрелков/застрельщиков.
3. Окружаем и расстреливаем всю пехоту.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Фракции Total War: Rome II
#301
Отправлено 11 ноября 2013 - 11:48
#302
Отправлено 11 ноября 2013 - 14:56
Именно поэтому не стал играть фракциями из пака Кочевников. ИИ итак особо оригинальностью не страдает, а тут ваще беспомощен. Да и смысл набирать армию из одних лучников-катафрактариев. По мне себе же портить игру, элита должна чувствоваться, можно разбавить обычными бездоспешными степными конными лучниками. Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".Играю за Массагетов. Положение дел на старте не очень, все восточные культуры терпеть не могут массагетов, на юге мощный блок Селевкидов и их сатрапий.Главное первому не спровоцировать войну с любой восточной фракцией, иначе войну будут объявлять все без разбору. Но есть плюсы воюя с востоком будут расти отношения с другими близкими нациями, что легко может привести к объединению, собственно, в своей компании я объединил всех кочевников под своим началом, исключение роксоланы, т.к. с ними пришлось повоевать на стороне союзника. Хотя можно с близкими культурами и воевать, затем требовать присоединение (могут так же доплатить).Сперва изучаем военные технологии, собственно нам необходимы конюшни 4-го уровня - без них проблематично выжить (нужны катафракты всех мастей) и все технологии на увеличение боезапаса стрелков.Сейчас под моим контролем вся "Великая Степь" и воюю со всеми восточными культурами, тоска смертная, т.к. ИИ совершенно не умеет воевать против конных лучников (тем более лучников катафрактов), да это все что есть у массагетов - все битвы однообразны, с малыми потерями с моей стороны (не редко потерь больше от "дружественного огня" чем от своих, к примеру, погибло 6 человек: враг убил только 2) и полным истреблением вражеской армии, войско состоит только из конных лучников катафрактов.Тактика битвы проста:1. Уничтожаем конницу (стрелковая в приоритете).2. Уничтожаем стрелков/застрельщиков.3. Окружаем и расстреливаем всю пехоту.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#303
Отправлено 11 ноября 2013 - 15:07
согласен, на элиту должно быть строгое ограничение...Именно поэтому не стал играть фракциями из пака Кочевников. ИИ итак особо оригинальностью не страдает, а тут ваще беспомощен. Да и смысл набирать армию из одних лучников-катафрактариев. По мне себе же портить игру, элита должна чувствоваться, можно разбавить обычными бездоспешными степными конными лучниками. Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".
#304
Отправлено 11 ноября 2013 - 20:58
Спартанских гоплитов уже ограничили. Насчет остальных не знаю.Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".
#305
Отправлено 12 ноября 2013 - 09:22
Это никак не изменит тактику боя против ИИ, даже в каком-то роде сделает войско более гибким и многочисленным (у меня стек максимум из 13 отрядов)....элита должна чувствоваться, можно разбавить обычными бездоспешными степными конными лучниками
В целом согласен, но в Эмпайре серия немного деградировала в части найма войск, стало возможным покупать отряды как в магазине, а не ждать несколько ходов, что бы нанять еще 1 отряд определенного вида - элиту дольше.Набрать элитную армию должно быть невозможно в принципе, т.к. хорошо вооруженные войны в основной своей массе - происходили из "дворян" (более высоких социальных классов). Здесь ежу должно быть понятно, что должен присутствовать людской ресурс, и непросто фракция распологает возможностью нанять "5000 мужиков", должно быть деление на социальные классы, что интересно: один класс в игре присутствует - рабы (но их прировняли к ресурсам), но этого же недостаточно, остальные равны что ли? И почему нельзя нанимать войска союзных, покоренных... народов (опять строго лимитировано) как это было в медевале первом? Пак, конечно, разнообразил линейку войск кочевников, но она так и осталась скромна, в прочем, как почти у всех фракций. Да и вообще серия становится все более казуальной.Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#306
Отправлено 12 ноября 2013 - 09:31
#307
Отправлено 12 ноября 2013 - 09:41
образ жизни что ли, жизни воина. В лучшие их годы спартанцев было около 5000 гоплитов. В игре сражения с такой численностью редкость, не говоря уже о битвах с десятком тысяч войнов с каждой стороны. Т.е. игровая условность уменьшающая все в несколько раз.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 12 ноября 2013 - 09:44
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#308
Отправлено 12 ноября 2013 - 11:02
Впрочем на то есть ОПРАВДАНИЕ!
1) в сетевых сражениях игроки могут набирать любых юнитов, вот вам уже пример Войны Богов, почему бы этому не быть уже и в пользовательской Компании.
2) ИИ всегда отстаёт в развитии, а тут этого не будет. Ваша победа будет зависеть только от тактики и дипломатии.
П.С. в экономике остались только деньги, лишь от них зависит развитие. Известно, что у ИИ есть бонусы в деньгах, так что...
Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 12:04
#309
Отправлено 12 ноября 2013 - 11:43
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#310
Отправлено 12 ноября 2013 - 11:56
И, о да, меня этот мод тоже очень заинтересовал. Надо попробовать!
На видео один из "богов" и много пикинёров )))
Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 11:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II