Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#201 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2014 - 14:41

Master_TW_DAR, как уже сказал Ден, ничего проблемного в удалении конвертации в город/замок нет. В КоВ это прекрасно работает. ЕМНИП и в ТЭ тоже самое сделали.
  • 0

xA0omDh.png


#202 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 марта 2014 - 23:14

Подскажите кто-нибудь (по своему опыту кодинга), случались ли у кого-то случаи, когда файл переставал работать ?У меня возникла очень загадочная ситууация: я корректировал eport_descr_buildings.txt - добавлял уровни к постройкам, удалял лишние уровни, в общем редактировал все - и в течение месяца тестирование было успешным. Помимо этого устранял лишние пробелы и выстраивал структуру текстовых блоков с помощью табуляции - для удобства, для эстетики)Но сегодня вот утром стал делать очередную постройку, вроде бы все прописал правильно, ничего в кодах не менял (был ранее случай, когда раскладку на клаве забыл поменять и вместо английского прописал символ C в слове castle русской - был вылет без записей в логе, но я вовремя вспомнил и устранил ошибку).Здесь же - ничего в кодах не заменял - только пробелы убирал и табуляцией отступы делал. И после сэйва очередного лог перестал выдавать ошибки.При запуске мода лог сперва молчит и игра вышибается при первом же лоадскрине. Последующий упрямый запуск приводит к появлению окошка с восклиц. знаком и заголовком CA_LIBS , после чего то же самое - вылет без оповещений в system.log.Удаление кода постройки, к-рую я правил в последнюю очередь, и после к-рой началось это безобразие, замена кода похожим с изменением идентификаторов постройки, любые действия - ничего не меняют. Файл будто мертвый. Очень хотелось бы разобраться, из-за чего подобное может случаться. Просто как-то работалось все спокойно без проблем, быстро и результативно, а тут бац и все вверх дном.
  • 0

#203 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 марта 2014 - 09:48

Интересует вопрос: можно ли (возможно ?) реализовать при помощи скрипта такую ситуацию: при захвате поселения фракции религии А фракцией религии Б происходит разрушение (автоматическое) указанных зданий.Ранее читал архивы, и в одной из тем обнаружил интересную команду kill_character. Хоть она конечно для персов, но заинтересовало.. Существует ли нечто подобное, но только для построек в поселении ?Хотя с другой стороны, искал в списках commands и conditions такое - по поселению отсеивал, но что-то ничего не нашел похожее...
  • 0

#204 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 марта 2014 - 10:59

Интересует вопрос: можно ли (возможно ?) реализовать при помощи скрипта такую ситуацию: при захвате поселения фракции религии А фракцией религии Б происходит разрушение (автоматическое) указанных зданий.
Ранее читал архивы, и в одной из тем обнаружил интересную команду kill_character. Хоть она конечно для персов, но заинтересовало.. Существует ли нечто подобное, но только для построек в поселении ?
Хотя с другой стороны, искал в списках commands и conditions такое - по поселению отсеивал, но что-то ничего не нашел похожее...

Я точно не помню, но вроде если прописать здание так -

building temple_catholic
{
religion catholic
levels small_church church abbey cathedral huge_cathedral
...

то при захвате его фракцией НЕ католиками все здания с religion catholic разрушаются...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#205 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2014 - 13:29

DEN Stark, вроде не работает этот способ, во всяком случае в КоВ. Может там еще что-то дописать нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#206 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 марта 2014 - 21:11

DEN Stark, попробуем - это наиболее удобный вариант...

Mesn, а что именно в КоВе не получилось с этой идеей ?

Также, панове, есть срочной важности вопрос: в связи с чем может быть связан вылет с системной ошибкой в случае, когда на страткарте человек или ИИ производит персонажем атаку другого персонажа ?
  • 0

#207 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 марта 2014 - 15:39

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ошибки:

Script Error in mods/Dagor_Dagorath/data/export_descr_buildings.txt, at line 11392, column 3Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave (bdg town vs clt huge_city)

Дословно я понимаю это так: "Ошибка в базе данных строительства - максимальный уровень поселения базы данных культуры предполагает максимальный уровень поселения базы данных постройки для фракции ребелов (постройка town против культуры huge_city)".Почистил код slave в export_descr_buildings.txt, export_descr_buildings_enums.txt, export_buildings.txt, проверил descr_strat.txt - поменял faction_creator везде, где обнаружил slave, на gondor (подумал, вдруг ошибка может быть связана с этим...).Итог - ничего не помогает. Отмечу, что строка 11392, столбец 3 - это последний символ в ЕДБ после закрытия уровней последнего здания + пробел.Мод не кофликтует, конечно с сей ошибкой, но она глаза уже изрядно в логе мозолит))Заранее всем спасибо)
  • 0

#208 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 марта 2014 - 17:01

Master_TW_DAR,

Mesn, а что именно в КоВе не получилось с этой идеей ?

Все не получилось. Прописано как в примере Дена, но нужные постройки не разрушаются.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ошибки:

ЕМНИП, для некоторых фракций не прописаны определенные уровни стен.
  • 0

xA0omDh.png


#209 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 марта 2014 - 19:40

Mesn, тоже пробовал тестировать это дело - эффекта нуль. Как было, так и осталось.
  • 0

#210 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 марта 2014 - 11:17

ЕМНИП, для некоторых фракций не прописаны определенные уровни стен.

Mesn, а на это может сказаться то, что стены - как городские, так и замковые - не прописаны для повстанцев ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II