Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2014 - 20:51

Master_TW_DAR, может.
  • 0

xA0omDh.png


#212 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 марта 2014 - 16:28

Подскажите, из-за чего может происходить вылет на десктоп с системной ошибкой при загрузке кастом-битвы ?У меня сложилась такая ситуация, что конкретная карта не хочет работать в режиме сражений, хотя остальные грузятся без проблем.Заранее спасибо)
  • 0

#213 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 марта 2014 - 11:29

Для внедрения юнита в мод кроме export_descr_unit.txt , export_units.txt , battle_models.modeldb более никакие текстовые файлы изменять не нужно ? ЗЫ С ошибкой вроде разобрался : прописал мятежников slave в перечень фракций для всех уровней стен, лог перестал выдавать ту самую ошибку.
  • 0

#214 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2014 - 14:49

В ЕДБ еще прописать для найма..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#215 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 марта 2014 - 04:49

У меня снова вопрос по гарнизонному скрипту: можно ли (а если можно, то как ?) задать в условии фракцию-владельца поселения так, чтобы все фракции делились а 2 типа, например "светлые" и "темные", чтобы в зависимости от этого в поселении спаунились те или иные юниты ?
  • 0

#216 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 марта 2014 - 07:42

Есть еще вопрос: знаю, что на юнитов существует ограничение , равное 500. Но к чему конкретно оно относится: к записям в ЕДУ или к моделям в батл_моделс ??
  • 0

#217 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2014 - 12:31

Master_TW_DAR, к записям в ЕДУ.
  • 0

xA0omDh.png


#218 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 марта 2014 - 03:33

Есть вопрос.Вчера-сегодня перерабатывал целиком файл юнитов EDU. Все внедрилось успешно, хотя графический контент не трогал - все юниты используют одни и те же данные по моделям и тектурам (важен был фундамент - записи юнитов...).Проверял добавленных солдатиков в кастом-битве. По концепту, у нас в МЕДД у ребелов очень много юнитов. Все шло поначалу гладко, но затем при выборе в кастоме ребелов стал происходит системный вылет с зависанием игры. Остальные все фракции вполне себе нормально выбираются, и сражения за них грузятся без проблем.Появилось подозрение, что у ребелов произошел перебор с количеством юнитов. А отсуда суть вопроса такова: существует ли лимит юнитов, доступных для какой-либо фракции ? Или проблема вовсе не в этом ??Заранее спасибо всем за ответы и помощь)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 марта 2014 - 03:33

  • 0

#219 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 марта 2014 - 11:47

А отсуда суть вопроса такова: существует ли лимит юнитов, доступных для какой-либо фракции ? Или проблема вовсе не в этом ??

Я о таком не слышал. Так что думаю проблема не в этом.
  • 0

xA0omDh.png


#220 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 марта 2014 - 12:29

Хочу уточнить : в файле descr_regions.txt что означает выделенная строка в блоке конкретного поселения:

Lamedon_Province
Lamedon
gondor
English_Rebels
255 170 100
forest, blackroot
5
4
religions { catholic 5 orthodox 5 islam 5 northmen 5 heretic 5 numenorian 5 umaniar 5 eldar 5 eastmen 5 saruman 5 }

English_Rebels - это, я так понимаю, привязка определенной категории повстанцев к местности ?
А каким образом это дело связано с юнитами ??

У меня возникла ситуация, что после смены идентификаторов юнитов весь файл выдает ошибки подобного рода:

02:46:17.051 [script.err] [error] Script Error in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 486, column 5
couldn't find rebel faction(English_Rebels) because there are no rebel faction set up yet

Заранее спаибо за помощь)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II