Порыскал по докудемону и нашел такое в списке events:monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
Теперь непосредственно вопросы:1. Почему используется двукратное повторение ButtonPressed во фрагменте монитора ? Это означает число нажатий на клавишу интерфейса ?? Хотя я понимаю ButtonPressed как тип монитора... то есть аналогично FactionTurnStart, например... то есть одноразовое применение кода... Либо же здесь исключение из правил ?2. Кнопка siege_maintain_button - это как я понял то что в туторе есть resource_description ? Но переискал подобное во всех документах папки text (ведь там же локализация ко всем указателям курсоров, кнопок и т.п. ?) все со словом siege - такового не нашел... Отсюда вопросы такого плана: 2.1. что подразумевается под resource_description ?2.2. resource_description должно быть зашито в игре, либо это нечто вроде лейбла, сочиняемое произвольно ? В таком случае как осуществляется привязка этой псевдокнопки к конкретной клавише игрового интерфейса ??Спасибо за ответы)---------------------------------------------------Идентификатор: ButtonPressedСобытие: Игрок нажал на кнопкуЭкспортируются: resource_descriptionКласс: ET_BUTTON_PRESSEDАвтор: Tom---------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 апреля 2014 - 18:33