Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#261 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 апреля 2014 - 22:48

Master_TW_DAR,
1. Да, существует.
2. Да.
  • 0

xA0omDh.png


#262 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:22

Добрый день, Гильдия!
Начались выходные, возвращаюсь к обучению и работе над модом.

Есть вопрос: в descr_strar.txt у каждой фракции существует так называемая "казна правителя", например

faction mordor, balanced smith
ai_label catholic
denari 14000
denari_kings_purse 3400

Этот самый параметр denari_kings_purse на протяжении всей кампании остается постоянным у данной фракции, или его каким-либо путем можно изменять в течение игры ?
  • 0

#263 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:27

Добрый день, Гильдия!Начались выходные, возвращаюсь к обучению и работе над модом.Есть вопрос: в descr_strar.txt у каждой фракции существует так называемая "казна правителя", напримерЭтот самый параметр denari_kings_purse на протяжении всей кампании остается постоянным у данной фракции, или его каким-либо путем можно изменять в течение игры ?

В кампайн скрипт командаincrement_kings_purse england 5400например, увеличивает эту казну, емнип )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 18 апреля 2014 - 14:27

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#264 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:30

DEN Stark, а без скриптового изменения она константа на протяжении всей игры за фракцию ?
  • 0

#265 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:32

В Беллуме, например, таким образом увеличены казны ИИ-фракций и разделено для игрока в зависимости от сложности игры..

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
and CampaignDifficulty = hard
if not I_IsFactionAIControlled scotland
increment_kings_purse scotland 889
end_if
terminate_monitor
end_monitor

и т.д. для medium и easy

DEN Stark, а без скриптового изменения она константа на протяжении всей игры за фракцию ?

Вроде да, но точно не уверен )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#266 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:33

DEN Stark, ага, теперь понятно)

Такой теперь вопрос, тоже по descr_strat.txt : в том же самом подобном блоке


; UMBAR


faction umbar, balanced smith
ai_label catholic
denari 12000
denari_kings_purse 4000

ai_label - что за метка, на что она влияет ?
  • 0

#267 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:42

DEN Stark, ага, теперь понятно)

Такой теперь вопрос, тоже по descr_strat.txt : в том же самом подобном блоке




ai_label - что за метка, на что она влияет ?

В файле descr_campaign_ai_db.xml есть настройки для фракций в зависимости от этого аи_лэйбл

т.е. у тебя там должен быть блок

<faction_ai_label name="catholic ">

и настройки всякие...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#268 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:48

DEN Stark, спасибо)

А все здесь же - catholic с технической точки зрения имеет какую-либо привязку к параметру religion, что мы задаем в descr_religion.txt ?
Или ai_label catholic - просто напросто произвольное имя этой самой метки, не имеющее отношения к религии ?
  • 0

#269 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:56

DEN Stark, спасибо)

А все здесь же - catholic с технической точки зрения имеет какую-либо привязку к параметру religion, что мы задаем в descr_religion.txt ?
Или ai_label catholic - просто напросто произвольное имя этой самой метки, не имеющее отношения к религии ?

Просто многие делают разные настройки для католиков, мусульман (или темных и светлых))) , а также для ребелов и папы.. Вот и назвали так - католик )

Там настройки вроде в основном по отношениям между фракциями, союзам, доверию, объявлению войны и т.п.

В беллуме, например, 4 варианта - default, mongol, papal_faction, slave_faction

дефолт для всех фракций и остальные три понятно для кого ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#270 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:00

DEN Stark, понятно)

Спрашиваю потому такое, что хочу идентификаторы у религий поменять на "свои". В большинстве случаев новые религии работают с собственными немедиевальскими кодами... Но пытался заменить католиков и мусульман - вылет без лога почему-то всегда.. Может, что-то забываю фиксить ?

В каких еще файлах кроме нижеперечисленных мною еще можно обнаружить коды религий ?? :

1. descr_religions.txt
2. descr_religions_lookup.txt
3. religions.txt
3. descr_missions.txt
4. export_descr_character_traits.txt
5. export_descr_ancillaries.txt
6. descr_regions.txt
7. campaign_script.txt

Или движок игры вдобавок к ним черпает какие-то данные о религиях из ванильного корня (некингдомс) ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II