Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#271 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:41

descr_sm_factions.txt..а еще export_descr_buildings.txt
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#272 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:44

DEN Stark, да, забыл их написать. Но эти файлы тоже фиксил)

Такой наводящий вопрос в связи с этим : как-то отключал миссии нарочно, именно те, где попадалась религия...
Отключение миссий может каким-то путем повлиять на вылет ? Или они точно так же - продукт вымысла - хочешь добавляешь, не хочешь не добавляешь...
  • 0

#273 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:48

DEN Stark, да, забыл их написать. Но эти файлы тоже фиксил)

Такой наводящий вопрос в связи с этим : как-то отключал миссии нарочно, именно те, где попадалась религия...
Отключение миссий может каким-то путем повлиять на вылет ? Или они точно так же - продукт вымысла - хочешь добавляешь, не хочешь не добавляешь...

на миссии могут быть ссылки из других файлов, например, из гильдий или кампайн скрипта, так что вполне возможно...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#274 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:54

на миссии могут быть ссылки из других файлов, например, из гильдий или кампайн скрипта, так что вполне возможно...

Ладно, спасибо за помощь, поковыряюсь еще ,может все-таки получится...Такой вопрос: возможно в папке campaign изменить имя той или иной кампании, в особенности имперской (imperial_campaign) , или тоже зашито движком ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 15:55

  • 0

#275 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:01

Такой вопрос: возможно в папке campaign изменить имя той или иной кампании, в особенности имперской (imperial_campaign) , или тоже зашито движком ?

Вот этого не знаю.. А зачем менять? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#276 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:08

DEN Stark, ну как сказать - чтобы корень уникальный был. Хотя действительно это все для "косметики")
Просто удалял кампанию "Братства" из ДД и такая мысль посетила...

Ладно, это не к спеху, зато такой вопрос теперь: копаюсь в файлах локализации (есть идея очень много чего в тексте стандартного интерфейса со временем исправить...) - в expanded.txt наткнулся на такие записи:

{GREEK}Эльфы
{SOUTHERN_EUROPEAN}Гномы
{NORTHERN_EUROPEAN}Люди
{MESOAMERICAN}Mesoamerican
{EASTERN_EUROPEAN}Орки
{MIDDLE_EASTERN}Злые люди

Я так понял, это перевод культур, что в descr_cultures.txt прописаны ?
А сколько у нас культур в Меде 2 максимум ?? (не путать с религиями.. которых 10)
Культура, как я понимаю, отвечает за "внешний облик" стратмоделей городов, к-рые как раз к культурке привязываются ?
  • 0

#277 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:17

DEN Stark, ну как сказать - чтобы корень уникальный был. Хотя действительно это все для "косметики")
Просто удалял кампанию "Братства" из ДД и такая мысль посетила...

Ладно, это не к спеху, зато такой вопрос теперь: копаюсь в файлах локализации (есть идея очень много чего в тексте стандартного интерфейса со временем исправить...) - в expanded.txt наткнулся на такие записи:



Я так понял, это перевод культур, что в descr_cultures.txt прописаны ?
А сколько у нас культур в Меде 2 максимум ?? (не путать с религиями.. которых 10)
Культура, как я понимаю, отвечает за "внешний облик" стратмоделей городов, к-рые как раз к культурке привязываются ?

Культур по-моему 7, и да - вроде за это и отвечает
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#278 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:24

1. Новый вопрос:В папке имперской кампании нашел загадочный файл unlocked.txt с уникальнейшим содержанием : "яяя" ...Причем почему-то нашел его в сичевых модах Оим2, Ков, ДД ... хотя в Булатке и СС нету... Он имеет какое-то значение или смело удалять его нужно?))))p.s. вопрос не самый удачный, но приходится задавать и такие - в данный момент ищу и вычищаю ненужное "дерьмецо" из пре-альфы...2. Вопрос , более важный: в папке menu есть такой текстовик - mtw2_pieces.txt - там, насколько я понял, находятся некие записи о кнопках меню... Кто-нибудь знает, есть такой файл, в котором можно выбирать нужные или ненужные клавиши меню ?У меня, к примеру, сейчас доступнен режим "Дополнительная кампания", но нет "Обучения"... возможно как-то включать / отключать эти режимы, и главное где это все можно осуществить (если можно...) ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 16:35

  • 0

#279 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:40

1. Новый вопрос:В папке имперской кампании нашел загадочный файл unlocked.txt с уникальнейшим содержанием : "яяя" ...Причем почему-то нашел его в сичевых модах Оим2, Ков, ДД ... хотя в Булатке и СС нету... Он имеет какое-то значение или смело удалять его нужно?))))p.s. вопрос не самый удачный, но приходится задавать и такие - в данный момент ищу и вычищаю ненужное "дерьмецо" из пре-альфы...2. Вопрос , более важный: в папке menu есть такой текстовик - mtw2_pieces.txt - там, насколько я понял, находятся некие записи о кнопках меню... Кто-нибудь знает, есть такой файл, в котором можно выбирать нужные или ненужные клавиши меню ?У меня, к примеру, сейчас доступнен режим "Дополнительная кампания", но нет "Обучения"... возможно как-то включать / отключать эти режимы, и главное где это все можно осуществить (если можно...) ?

Эмм, с этими вопросами не помогу, сорри ) Первый файл вроде для разблокировки фракций, я б не удалял )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#280 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:56

DEN Stark, еще вопрос:

как у фракций-католиков (технически на языке Меда catholic) восстановить вкладку "Папа Римский" в окне державы, там где еще можно мониторить дипломатические сведения и смотреть разбор полетов о собственной державе ?
У меня очевидно, эта опция заблокирована - не знаю, как восстановить... а нужно - хочу вместо Папы и Ко замутить Белый Совет в ДД...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II