Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#451 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 23:50

Delabras, нужно чтобы после разрушения 5-го уровня строился 4-й, как в скрипте...

попробуй такой скрипт

declare_counter global_destroymonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladris	and I_CompareCounter global_destroy = 0	and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5		set_counter global_destroy 1end_monitormonitor_event OccupySettlement FactionType mordor	destroy_buildings mordor noldors_barracks true	if I_CompareCounter global_destroy = 1		console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4	set_counter global_destroy 0 	end_ifend_monitormonitor_event SackSettlement FactionType mordor	destroy_buildings mordor noldors_barracks true		if I_CompareCounter global_destroy = 1		console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4		set_counter global_destroy 0 end_ifend_monitormonitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor	destroy_buildings mordor noldors_barracks true		if I_CompareCounter global_destroy = 1		console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4		set_counter global_destroy 0 end_ifend_monitormonitor_event CityRazed FactionType mordor	destroy_buildings mordor noldors_barracks true		if I_CompareCounter global_destroy = 1		console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4		set_counter global_destroy 0 end_ifend_monitor

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 23:53

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#452 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2014 - 07:24

Delabras,

declare_counter global_destroymonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladrisand I_CompareCounter global_destroy = 0and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5set_counter global_destroy 1end_monitormonitor_event OccupySettlement FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitormonitor_event SackSettlement FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitormonitor_event ExterminatePopulation FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitormonitor_event CityRazed FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitor
Скрипт сносит под корень казармы, т.е. все тоже самое...

Такой вопрос: зачем во всех мониторах счетчик возвращать к нулю ? или не важно, увеличивать его или возвращать назад, главное варьировать значение переменной ?
  • 0

#453 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 мая 2014 - 09:52

Такой вопрос: зачем во всех мониторах счетчик возвращать к нулю ? или не важно, увеличивать его или возвращать назад, главное варьировать значение переменной ?

Затем, чтоб в случаи захвата провинции предыдущим владельцем сработал первый монитор на проверку наличия казарм 5-го уровня и цикл мог повторится по новой.

Сообщение отредактировал Delabras: 07 мая 2014 - 09:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#454 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2014 - 18:01

Добрый день!Можно попробовать уже сейчас сдать экзамен по кодингу и скриптингу ?Дело в том, что очень скоро ухожу на сессию - в ближайшие месяцы - май и июнь - времени на моддинг не будет катастрофически (сейчас последние деньки отдыхаю...). Заранее спасибо запонимание и разумеется задание)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 мая 2014 - 18:04

  • 0

#455 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 мая 2014 - 18:19

Дайте человеку задание

Master_TW_DAR, Темы что я просил ты уже полностью закончил? И считаешь ли ты полезным такую отработку для себя(то что она другим потм будет полезна это очевидно)?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#456 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 мая 2014 - 18:22

Имхо для мода ДД какой-нибудь серьезный скрипт сделать вот и задание, и моду хорошо ) Тот же гарнизонный если готов продемонстрировать что и как работает м.б.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#457 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2014 - 18:25

HunterWolf,

Темы что я просил ты уже полностью закончил?

Осталось 5 аудиторий, включая эту, собираюсь на днях их до конца изучить и разобрать.

И считаешь ли ты полезным такую отработку для себя(то что она другим потм будет полезна это очевидно)?

Думаю, да, поскольку в перспективе есть задумки все в туторы сводить... или глоссарий / справочник по синтаксису на основе всего собирать...
На модном сайте туторы хороши, но их надо редактировать - где то ошибки, где-то опечатки... В общем, полезно это - и мне впервую очередь, и мододелам, и тем кому просто поковыряться интересно.
  • 0

#458 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 мая 2014 - 18:33

Я имел ввиду почерпнул ли ты полезное для себя из этой работы или всё это знал и так и не чего интересного там не нашёл для себя?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#459 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2014 - 18:37

HunterWolf, там очень много действительно полезных примеров использования скриптовых команд )
  • 0

#460 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2014 - 20:25

Master_TW_DAR, выбирай сложный скрипт, который нужен для ДД, или несколько, и показывай, рассказывай как работает.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II