попробуй такой скриптDelabras, нужно чтобы после разрушения 5-го уровня строился 4-й, как в скрипте...
declare_counter global_destroymonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladris and I_CompareCounter global_destroy = 0 and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5 set_counter global_destroy 1end_monitormonitor_event OccupySettlement FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks true if I_CompareCounter global_destroy = 1 console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4 set_counter global_destroy 0 end_ifend_monitormonitor_event SackSettlement FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks true if I_CompareCounter global_destroy = 1 console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4 set_counter global_destroy 0 end_ifend_monitormonitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks true if I_CompareCounter global_destroy = 1 console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4 set_counter global_destroy 0 end_ifend_monitormonitor_event CityRazed FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks true if I_CompareCounter global_destroy = 1 console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4 set_counter global_destroy 0 end_ifend_monitor
Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 23:53
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#451
Отправлено 06 мая 2014 - 23:50
#452
Отправлено 07 мая 2014 - 07:24
declare_counter global_destroymonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladrisand I_CompareCounter global_destroy = 0and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5set_counter global_destroy 1end_monitormonitor_event OccupySettlement FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitormonitor_event SackSettlement FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitormonitor_event ExterminatePopulation FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitormonitor_event CityRazed FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueif I_CompareCounter global_destroy = 1console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_ifend_monitorСкрипт сносит под корень казармы, т.е. все тоже самое...
Такой вопрос: зачем во всех мониторах счетчик возвращать к нулю ? или не важно, увеличивать его или возвращать назад, главное варьировать значение переменной ?
#453
Отправлено 07 мая 2014 - 09:52
Затем, чтоб в случаи захвата провинции предыдущим владельцем сработал первый монитор на проверку наличия казарм 5-го уровня и цикл мог повторится по новой.Такой вопрос: зачем во всех мониторах счетчик возвращать к нулю ? или не важно, увеличивать его или возвращать назад, главное варьировать значение переменной ?
Сообщение отредактировал Delabras: 07 мая 2014 - 09:54
#454
Отправлено 07 мая 2014 - 18:01
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 мая 2014 - 18:04
#455
Отправлено 07 мая 2014 - 18:19
Master_TW_DAR, Темы что я просил ты уже полностью закончил? И считаешь ли ты полезным такую отработку для себя(то что она другим потм будет полезна это очевидно)?
Нормальная, мне хватает.
#456
Отправлено 07 мая 2014 - 18:22
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#457
Отправлено 07 мая 2014 - 18:25
Осталось 5 аудиторий, включая эту, собираюсь на днях их до конца изучить и разобрать.Темы что я просил ты уже полностью закончил?
Думаю, да, поскольку в перспективе есть задумки все в туторы сводить... или глоссарий / справочник по синтаксису на основе всего собирать...И считаешь ли ты полезным такую отработку для себя(то что она другим потм будет полезна это очевидно)?
На модном сайте туторы хороши, но их надо редактировать - где то ошибки, где-то опечатки... В общем, полезно это - и мне впервую очередь, и мододелам, и тем кому просто поковыряться интересно.
#458
Отправлено 07 мая 2014 - 18:33
Нормальная, мне хватает.
#459
Отправлено 07 мая 2014 - 18:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II