Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#441 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 18:08

криейт постройку 4го уровня

Delabras, тоже над созданием принудительным постройки думал щас, но в докудемоне почему-то не нашел... или плохо искал...

Существует ли скриптовая команда создания в поселении постройки определнного уровня, в противовес дестрою ?

Ведь, имхо, с юнитами аналогично все - криэйт и дестрой, значит и спостройками также наверняка...

криейт постройку в данном городе данной console_command create_building Deva gm_woodsmens_guild

т.е. никак без привязки к поселению на карте в этом случае ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 18:10

  • 0

#442 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 18:11

т.е. никак без привязки к поселению на карте в этом случае ?

Да тут город нужно указывать
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#443 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 18:14

Delabras, т.е. идея этого алгоритма такова: счетчик задаем , затем рушим левел ( всю постройку), счетчик фиксируем на новое значение, дальше проверяем его на это значение, создаем левел младше искусственно, счетчик изменяем - и все. Как-то это все обыграть возможно за один ход, сразу после захвата поселения ?

ЗЫ Ладно, пойду все обмозговывать.. :wacko:

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 18:25

  • 0

#444 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 18:28

Delabras, т.е. идея этого алгоритма такова: счетчик задаем , затем рушим левел ( всю постройку), счетчик фиксируем на новое значение, дальше проверяем его на это значение, создаем левел младше искусственно, счетчик изменяем - и все. Как-то это все обыграть возможно за один ход, сразу после захвата поселения ?

Вот как-то так:

declare_counter cult_branmonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Segesta	and I_CompareCounter cult_bran = 0	and SettlementBuildingExists = assassins_guild		set_counter cult_bran 1end_monitormonitor_conditions I_SettlementOwner Segesta = veniceif I_CompareCounter cult_bran = 1		destroy_buildings venice guild_roman assassins_guild		set_counter cult_bran 2end_ifif I_CompareCounter cult_bran = 2		 console_command create_building Segesta temple_ubertas1		set_counter cult_bran 0end_ifend_monitor

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 18:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#445 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 19:29

Delabras, спасибо, потестирую у себя, обязательно сообщу о результате)

Delabras,

declare_counter global_destroy

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladris
and I_CompareCounter global_destroy = 0
and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5
set_counter global_destroy 1
end_monitor

monitor_conditions I_SettlementOwner Imladris = mordor

if I_CompareCounter global_destroy = 1
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_5
set_counter global_destroy 2
end_if

if I_CompareCounter global_destroy = 2
console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4
set_counter global_destroy 0
end_if

end_monitor

Значит, тестирую 5-й уровень казарм, при оккупации - он остается, при порабощении - 2 левел у захватчика, при вырезании - 1 левел.
Лог ругается на отсутствие true.

Изменил так:

declare_counter global_destroy

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladris
and I_CompareCounter global_destroy = 0
and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5
set_counter global_destroy 1
end_monitor

monitor_conditions I_SettlementOwner Imladris = mordor

if I_CompareCounter global_destroy = 1
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
set_counter global_destroy 2
end_if

if I_CompareCounter global_destroy = 2
console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4
set_counter global_destroy 0
end_if

end_monitor

Лог заткнулся, но эффект не изменился, даже после прогона на 1-й ход.
  • 0

#446 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 19:56

Попробуй так
declare_counter global_destroymonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladrisand I_CompareCounter global_destroy = 0and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5set_counter global_destroy 1end_monitormonitor_conditions I_SettlementOwner Imladris = mordorand I_CompareCounter global_destroy = 1destroy_buildings mordor noldors_barracks trueconsole_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4set_counter global_destroy 0end_monitor
Хотя в данном случаи мне думается будет попросту сносить все казармы во всех поселениях... а не просто казармы 5-го уровня... я тестиовал команду дистройт только на гильдиях и неучтожаемых постройках)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#447 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 20:15

Delabras,

declare_counter global_destroy

monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Imladris
and I_CompareCounter global_destroy = 0
and SettlementBuildingExists = noldors_barracks_5
set_counter global_destroy 1
end_monitor

monitor_conditions I_SettlementOwner Imladris = mordor
and I_CompareCounter global_destroy = 1
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
console_command create_building Imladris mordor noldors_barracks_4
set_counter global_destroy 0
end_monitor

Изначально у эльфов 5-й левел казарм. После захвата поселения Мордором : при оккупации - остается 5-й левел, при порабощении - 2-й левел, при вырезании - 1-й левел.
  • 0

#448 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 20:19

Delabras,
Изначально у эльфов 5-й левел казарм. После захвата поселения Мордором : при оккупации - остается 5-й левел, при порабощении - 2-й левел, при вырезании - 1-й левел.

И что нужно?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#449 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 20:28

Delabras, нужно чтобы после разрушения 5-го уровня строился 4-й, как в скрипте...
  • 0

#450 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 22:52

небольшое отступление команда для построек, работает только для Ортодокса или для других религий тоже, кто проверял?
Код

amplify_religion_level 1

Delabras, бонус, как таковой, на языке локализации означает "Рост уровня православия", 1 - на 50%.

Прописывал команду тем же эльфам у себя (религия eldar у них собственная) - прогнал 2 хода - нет эффекта никакого у поселения в плане роста влияния.

Протестировал (сначала стандартный прирост религии religion_level bonus 15 - прирост влияния религии за 1 ход с 5% до 12 %, за 2-й ход - с 12% до 17% , дальше не тестил...) этот бонус у гномов (они как раз привязаны к стандартной религии orthodox) - тестирую (что за бред ?..) : 1-й ход индикатор orthodox в поселении не меняется - был 5%, так и остался... , на 2-м ходу - так же... Но отмечу, что в плане лояльности поселение быстреестало зелененьким, а при обычном бонусе религии оно постепенно желтело)) наобум задал цифру 15 в исследуемом бонусе (прирост на 750 % :) )- 2 хода прожег поселение - нет эффекта, будто мертвый) было 5% религии , та и осталось...

Похоже очень на то что бонус как-то косвенно влияет, но почему то религиозный показатель не меняет (а что вообще тогда ?)...

За эльфов тоже сей бонус на 750% прогнал - тоже игнорирование полное...

По ходу бонус пришит к православным, как и ортодокс религия к движку, но все равно непонятно, так оно или нет... я неоднократно пытался перезадать ранее идентификаторы ванильных религий - католиков, мусульман и православных - на новые, свои, но все тщетно... вылетала игра без объяснений, а лог молчал, как партизан...

В общем, загадки во тьме )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II