Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#471 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 13:17

Протестировал ситуацию, когда в гарнизоне находится полный стек. Атакующей армии эльфов тоже добавил отряды, до максимального стека.
В ходе теста осаждаемая армия не выходит в контратаку (очевидно, в прошлый раз это произошло из-за численного перевеса обороняющихся - сработал сигнал для ИИ, что можно атаковать). Значит, на новом ходу, также полный стек остается в гарнизоне, но уже солдаты начинают вымирать. Пустых слотов нет в наличии, поэтому гарнизон не спаунится, но вылетов нет.

Вот скриншоты для подтверждения:

1 - до осады (нашел в descr_strat.txt ошибку, теперь поселение отображается как надо)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - начинаем осаду

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - держим осаду в течение хода - на следующий ход видим, что гарнизон продолжает отсиживаться в обороне и редеет, но отряды не спаунятся, т.к. в поселении уже максимальное число отрядов

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
То есть скрипт нормально реагирует на ситуацию с полностью забитым стеком. :D

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 13:31

  • 0

#472 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2014 - 14:25

Master_TW_DAR, отлично! Молот в студию)) :buba: ЗЫ по поводу вылета даже не знаю с чем может быть связан... пробовал карту перенести на другой мод и на нем протестировать битвы? хотя сомневаюсь что дело в карте... мод выкидывает до загрузки... такой вопрос, культуры новые добавляли? если так то проверь текстовики ли все на месте... если где-то не прописан текст к новой культуре будет вылет подобного рода! Я когда индусов добавлял старткарта работала нормально относительно, а вот когда толи в битву хотел зайти, толи свойства города посмотреть выкидывало... так как не было соответствующей строки с текстом описывающим действие...

Сообщение отредактировал Delabras: 08 мая 2014 - 14:34

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#473 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 14:37

Обзор второго скрипта (дополнение к гарнизонному скрипту)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ Delabras, спасибо :D

Насчет вылета:

пробовал карту перенести на другой мод и на нем протестировать битвы?

Пока что нет, но попробую.. хоть и придется с descr_strat посидеть, исправляя координаты.

такой вопрос, культуры новые добавляли?

Все культуры ванильные за исключением одной - gondor, к-рая работает еще с тех пор, как мод ДД был ТАТВ )
Я пытался добавить новую - но постоянно препятствует вылет без лога (непонятно почему... однако буду еще разбираться дополнительно с этим.)
Есть религии новые. Но мод вылетал во время стычки персонажей еще и до этого. Это все началось после того, как Letif обновил пре-альфу мода, где добавилась новая карта.
Попробую на старой альфе испробовать, с ней мало работал (все на новой версии сижу).

если так то проверь текстовики ли все на месте... если где-то не прописан текст к новой культуре будет вылет подобного рода!

Культуры, если не ошибаюсь, пишутся в expanded.txt ... но там все нормально. Хотя снова все попробую перепроверить.

У меня тоже при просмотре игрового интерфейса поселений выкидывало, когда внедрял религии. Но в этом случае помогло удаление стринг-бинов в папке text...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 14:53

  • 0

#474 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2014 - 14:58

Master_TW_DAR, про добавление культур я где-то в своем классе когда-то писал кажись... я не представляю как старткарта может приводить к вылету еще до начала битвы...

Сообщение отредактировал Delabras: 08 мая 2014 - 15:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#475 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 15:45

Delabras, в твоей аудитории нашел подобное замечание:

Добавил новую культуру, методом научного тыка... старткарта работает адекватно, можно редить модельки городов, новый интерфейс и прочее что касается культуры старткарты... а вот по поводу тактики не знаю пока нет возможности проверить так как юнитов на карте нет... редактировал такие файлы:

descr_cultures.txt - добавил по аналогии с другими культурами
descr_offmap_models.txt - скопировал код с восточной культуры...
descr_sm_factions.txt - прописал маурийцам индийскую культуру
export_descr_buildings.txt - постройки привязка к культуре
event_strings.txt - собственно сообщения, купцы и прочая фигня...
shared.txt - название культуры прописал...
expanded.txt - название культуры

Может еще где-то нужно чего прописать?

Кстати, это тоже все пробовал, ранее отмечал также:

2. Есть еще одна проблема - захотелось изменить идентификаторы культурам....
Для начала попробовал вместо greek на elves заменить (для эльфийской культуры соответственно). Везде, где можно, все заменил, игра запускается, ошибок в логе нет, но чертовщина какая-то... при загрузке кампании на половине загрузки мод вылетает на десктоп без всяких сообщений в логе...
Это какой-то бред, потому что в моде уже есть культура gondor, к-рая явно не медиевальская... Значит, сто пудов идентификаторы культур править можно (почему бы в уникальном моде не использовать уникальный код?).

Однако этот проклятый вылет... не понимаю, с чем он может быть связан...

Точно такое же дело, как и религиями... там "зашиты" ванильные коды католиков, мусульман ... и здесь то же самое... будто что-то еще использует эти названия...

А исправлял код почти везде, где только можно найти такие записи:

expanded.txt
descr_sm_factions.txt
descr_cultures.txt
descr_engines.txt
descr_offmap_models.txt
descr_sounds.txt
descr_sounds_music.txt
descr_sounds_music_ambient.txt
descr_sounds_music_anims.txt
export_descr_advice.txt
export_descr_ancillaries.txt
export_descr_characte_traits.txt
descr_sound_music_types.txt
event_strings.txt

Все записи с культурой выковыривал при помощи поиска в нотепаде... Сначала лог возникал, затем появился этот вылет непонятный. Но игра запустилась, а не выкинулась сразу же при первом лоадскрине, т.е. была возможность заходить в меню, но после загрузки или кампании, или битвы - вылет ровно на половине полоски загрузки...

Я уверен, что новые коды должны читаться. Но что-то препятствует запуску кампании. Иначе бы был бы вылет не при загрузке, а в самом начале, при запуске мода с батника...

Однако, не получается... что, буду пробовать, не верю, что все так плохо, ведь культуру gondor добавляли, значит и остальные сменить можно. Фракции же переименовать технически можно...
  • 0

#476 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 мая 2014 - 15:52

А с пустым кампайн_скрипт тоже вылетает?

Вылетает независимо от того кто атакует, ИИ или игрок? Независимо от условий - осада, поле? окно начала битвы не появляется?

***

И да, Молот в студию класс! :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#477 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 мая 2014 - 16:02

Ну коли и Месн не против то выдаюЗЫ. авансом с учётом того что потом из своего класса всю инфу вытащит полезную и и добьет общую тему)))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#478 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 16:04

DEN Stark,

А с пустым кампайн_скрипт тоже вылетает?

Даже когда campaign_script.txt "бритый под нолик", т.е. абсолютно пустой, вылет не лечится...

Вылетает независимо от того кто атакует, ИИ или игрок? Независимо от условий - осада, поле? окно начала битвы не появляется?

Да, во всех ситуациях вылет. Окно с приветом сразу же выскакивает, когда во время анимации персонажей происходит скрещивание мечей.

А с пустым кампайн_скрипт тоже вылетает?
  • 0

#479 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 мая 2014 - 16:04

я не представляю как старткарта может приводить к вылету еще до начала битвы...

Из-за кривого текстовика может приводить )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#480 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 16:05

HunterWolf, да, спасибо, оставшиеся классы слишком огромны - будут их постепенно добивать, чтобы лучше усваивалось )

Из-за кривого текстовика может приводить )

В смысле кривой тестовик ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 16:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II