Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#521
Отправлено 08 мая 2014 - 22:14
Нормальная, мне хватает.
#522
Отправлено 08 мая 2014 - 22:16
#523
Отправлено 08 мая 2014 - 22:19
Нормальная, мне хватает.
#525
Отправлено 08 мая 2014 - 22:33
название1.tga.dds
название_другое.tga.dds
название_какое_там.tga.dds
Синим название файла с одинаковым для всех суффиксом .tga а красным .dds это расширение файла текстуры
А в файле должны быть только названия типа так
название1.tga
название_другое.tga
название_какое_там.tga
а .tga просто суффикс обязательный для файлов текстур моделей страт карты
Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 мая 2014 - 22:34
Нормальная, мне хватает.
#526
Отправлено 08 мая 2014 - 22:46
HunterWolf, все заработало - появился формат нужный )По разному но должен автоматом искать, скачать лучше отсюда плагин ]]>https://developer.nv...hotoshop-64-bit]]> тут последняя версия по идеи если у тебя шоп стоит по умолчанию(C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC (64 Bit)) то всё должно быть ок само поставится. И появится в списке форматов dds
Теперь все понятно, очень просто )продолжение после пункта 1 - сохраняешь в формате dds... получаешь файл sauron.dds, заходишь в папку и переименовываешь его непосредственно в sauron.tga.dds либо при сохранении в DDS вводи название файла такое sauron.tga
После создания dds-файла появляется окно nvidia - нужно что-то менять в настройках или оставлять автоматические параметры ?
#527
Отправлено 08 мая 2014 - 22:59
Нормальная, мне хватает.
#529
Отправлено 08 мая 2014 - 23:20
Нормальная, мне хватает.
#530
Отправлено 08 мая 2014 - 23:36
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 23:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II