Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#521 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 мая 2014 - 22:14

По разному но должен автоматом искать, скачать лучше отсюда плагин ]]>https://developer.nv...hotoshop-64-bit]]> тут последняя версия по идеи если у тебя шоп стоит по умолчанию(C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC (64 Bit)) то всё должно быть ок само поставится. И появится в списке форматов dds (тга к стати поддерживает альфу тга почти что то же что и ддс по возможностям только у него чтение и сжим намного мене оптимизированы). В данном случаи приставка tga это приставка к названию файла видать так уж они это сделаили что бы именно эти файлы с такой приставкой возможно юзали определёный шейдер или как то по другому интерполировались, и само собой будут вылеты так как на глобалке не происходит этого граф процесса и текстура начинает юзать основной шейдер или что ещё при обработке
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#522 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 22:16

---------------------Путь верный инсталлятор сам пишет... Что ж, буду разбираться, не должно ничего сложного быть.Тогда последующий вопрос - когда удастся создать файл tga.dds , это нужно будет прописать где-то в текстовике (если не ошибаюсь, это descr_model_strat.txt - или еще где-то ?).
  • 0

#523 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 мая 2014 - 22:19

Смотря как они у тебя там записаны скинь этот файл
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#524 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 22:25

HunterWolf,

]]>http://yadi.sk/d/6GZ_wSBePYxg7]]>
  • 0

#525 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 мая 2014 - 22:33

Ничего править в нём не надо у тебя как раз в нём правильные названия стоят ибо там расширение не указывается как раз т.е ф папке у тебя так сами файлы должны быть названы:

название1.tga.dds
название_другое.tga.dds
название_какое_там.tga.dds

Синим название файла с одинаковым для всех суффиксом .tga а красным .dds это расширение файла текстуры
А в файле должны быть только названия типа так
название1.tga
название_другое.tga
название_какое_там.tga

а .tga просто суффикс обязательный для файлов текстур моделей страт карты

Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 мая 2014 - 22:34

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#526 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 22:46

По разному но должен автоматом искать, скачать лучше отсюда плагин ]]>https://developer.nv...hotoshop-64-bit]]> тут последняя версия по идеи если у тебя шоп стоит по умолчанию(C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC (64 Bit)) то всё должно быть ок само поставится. И появится в списке форматов dds

HunterWolf, все заработало - появился формат нужный )

продолжение после пункта 1 - сохраняешь в формате dds... получаешь файл sauron.dds, заходишь в папку и переименовываешь его непосредственно в sauron.tga.dds либо при сохранении в DDS вводи название файла такое sauron.tga

Теперь все понятно, очень просто )

После создания dds-файла появляется окно nvidia - нужно что-то менять в настройках или оставлять автоматические параметры ?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#527 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 мая 2014 - 22:59

Вот так нормально Изображение
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#528 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2014 - 23:12

HunterWolf, а почему не Generate MIP maps?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#529 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 мая 2014 - 23:20

На стран карте нею продвинутого шедйинга, нет большого колво моделей нет теней , а мипмапы уже чуть отъедешь камерой как начинают работь значительно ухудшая качество, плюс текстуры там у моделек разрешением кот наплакал, т.е при современых реалиях нет в них смыла там(на страт карте) да и в сцене желательно делать 90% 80% - 50 -20(от размера) так как камера не сильно больше хватанёт камера отъехав новых юнитов а качество ухудшится ровно в два раза уже при минимальном отдалении
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#530 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 23:36

Ладно, с dds-файлами пока что мне достаточно знать про конвертацию ) Попробую посидеть над файлами стратмоделек, посмотрю, как поведет себя ошибка ...Пойду накопившуюся информацию "переваривать" в голове, а дальше с субботы беру большой перерыв на учебу, возможно месяца на 2 ... -_- Есть небольшая просьба не закрывать этот класс - впоследствии продолжу задавать вопросы в процессе повышения знаний и вообще работы над проектом.Про разбор аудиторий архивов помню, продолжу это дело, т.к. остались наиболее любопытные темы, оставленные на самый конец )Напоследок хочется еще раз всех поблагодарить за помощь в обучении и борьбе с моим собственным тупизмом и тупизмом железяки :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 23:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II