Да. И если есть просто ддс, то нужно из него сделать тга и его поменять на тга.ддс.Mesn, т.е. из tga в tga.dds ?
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#512
Отправлено 08 мая 2014 - 21:25
Вот ]]>http://yadi.sk/d/aobRrcgLPYdkn]]>Mesn, т.е. из tga в tga.dds ?
Кстати, почему-то с той ссылки плагин не качается...
Что-то я не понял... я сохранял в ддс и просто приписывал приставку tga перед ddsMaster_TW_DAR,
Да. И если есть просто ддс, то нужно из него сделать тга и его поменять на тга.ддс.
#514
Отправлено 08 мая 2014 - 21:30
Насчет установки хочу уточнить: Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715 просто обновленная версия плагина в отличие от Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500 или их нужно и тот, и другой устанавливать ? И они одинаково совместимы с Photoshop CS6 ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 21:30
#515
Отправлено 08 мая 2014 - 21:41
Я уж и не помню) работают вродь обе какая нравится ту и ставь)Delabras, спасибо )
Насчет установки хочу уточнить: Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715 просто обновленная версия плагина в отличие от Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500 или их нужно и тот, и другой устанавливать ? И они одинаково совместимы с Photoshop CS6 ?
Без Тга вообще не грузит компанию, а без ДДС грузит, но в ДДС можно альфаканал сделать...обычно делал и ту и другую текстуру, но может где пропустил у себя и это вылет на старткарте вызывает... надобно глянуть)Delabras,
Так можно. Но копия тга тоже нужна.
Информация полезная, благодарю
#516
Отправлено 08 мая 2014 - 21:48
#517
Отправлено 08 мая 2014 - 21:51
продолжение после пункта 1 - сохраняешь в формате dds... получаешь файл sauron.dds, заходишь в папку и переименовываешь его непосредственно в sauron.tga.dds либо при сохранении в DDS вводи название файла такое sauron.tgaСнова хочу прояснить для себя алгоритм конвертации:1. Вот, скажем, есть у меня графический файл sauron.tga, он спокойно открывается фотошопом...2. Запустил его в фотошопе, в меню выбираю "сохранить как", смотрю в списке доступных расширений - tga.dds не нахожу...Отсюда вопрос: плагин как-то дополнительно запускается в фотошопе ?
Сообщение отредактировал Delabras: 08 мая 2014 - 21:53
#518
Отправлено 08 мая 2014 - 21:55
я про то, что нет такого формата в списке...сохраняешь в формате dds
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 21:59
#519
Отправлено 08 мая 2014 - 21:58
Сам интегрируется ]]>http://clip2net.com/s/i5MEPs]]>Delabras,
я про то, что нет такого формата в списке...
Плагин ведь только с инсталлятора устанавливается ? Дальше он сам интегрируется в фотошоп ?? Или его нужно запускать как-то специально, как , например, в максе скрипт для импорта моделей ?
#520
Отправлено 08 мая 2014 - 22:07
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II