Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#161
Отправлено 22 февраля 2014 - 12:37
Заменил ЕДУ на старый. Мод запустился, но полезли ошибки с ЕДБ и фамильным древом. Окно кампании фракцию отражает, но при запуске кампании вылет. Но это уже хорошо...
Посмотрю, что будет дальше...
Получилось запустить новую фракцию. С юнитами пока затевать что-то не буду, т.к. это не есть главная задача. У персов отражаются бодигарды, как крестьяне в RTW, - пока что этого достаточно. Принцип внедрения фракции понятен.
#162
Отправлено 22 февраля 2014 - 13:35
Нормальная, мне хватает.
#163
Отправлено 23 февраля 2014 - 23:28
#164
Отправлено 24 февраля 2014 - 10:56
Нормальная, мне хватает.
#165
Отправлено 24 февраля 2014 - 20:19
#166
Отправлено 24 февраля 2014 - 20:32
Нормальная, мне хватает.
#167
Отправлено 26 февраля 2014 - 22:01
Читаю архивы время от времени.. У разных камрадов разная манера обучения была (как и у меня сейчас).
Одни задают целенаправленные вопросы и желают получить точный ответ, другие обращаются за вопросом в поисках ошибки при отладке скрипта и хотят тем самым устранить неисправность кода.
Я подозреваю, в тему вопросов и ответов не следует подобное включать ? То есть сплошняком конкретные вопросы и ответы (типа "откуда-куда-зачем ???").
Теоретический обзор, так сказать, чтобы любой заглянул туда и вспомнил то, что упустил. Потому что при большом желании выудить корень (главное) из подобного вопроса приходится обращаться к самой ситуации напрямую.
Да, кстати, есть еще ну очень старые темы по кодингу БИ и Рима 1. Я их не модил никогда, но слышал , что движок там родственный... Нужно оттуда извлекать что-либо ? Или уже смысла просто нет...
2. Панове-майстеры, можно с таким вопросом обратиться ?
Если возможно, может кто-нибудь из моих нынешних учителей заранее выдать выпускное задание (экзамен то бишь) ?
Почему спрашиваю ? Ну, так складывается уже почти год, что время на обучение каждый день выделяю регулярно, но маленькими дозами, т.к. при этом стараюсь успевать помогать одному моду и делать свой. Наскоком бить что-то одно пробовал, но быстро выдыхался морально и выходил из колеи. А так по чуть-чуть все постоянно делать ежедневно и удовольствие растягивается, и стимула больше почему-то...
Я к тому, что предпочитаю и учиться, и делать что-то медленно и не торопясь (голова много не принимает сразу..), но все же доводить до конца.
Сейчас я почти 2 месяца как состою в подмастерьях, а через месяц экзамен грянет. Пока что у меня нет напряга с учебой, поэтому вот и хочу начать потихоньку к этому заданию приступить...
Заранее всем спасибо)
#169
Отправлено 26 февраля 2014 - 22:31
На счёт старых тем по кодингу Рима1 думаю не надо врятли кому то это станет интересно, хотя движки схожи так что может что и стоит, например ответ на твой вопрос я нашёл именно в модинге Рима1
Нормальная, мне хватает.
#170
Отправлено 27 февраля 2014 - 10:33
Master_TW_DAR, Воспринимай работу эту скорее как создание FAQ, а не полностью сбор всего что хоть как то может помочь, т.е рубахи текста не надо, это скорее подборка вопросов и ответов что бы не задавали одно и то же по сто раз и в каждой теме не надо было отвечать, если считаешь что это нужно то конечно пиши. А вообще ты сейчас сам на месте тех кто потом будет этой темой пользоваться вот и и и смотри на полезность всего со своей точки зрения
На счёт старых тем по кодингу Рима1 думаю не надо врятли кому то это станет интересно, хотя движки схожи так что может что и стоит, например ответ на твой вопрос я нашёл именно в модинге Рима1
HunterWolf, теперь задумка окончательно ясна.
Mesn,Master_TW_DAR, сам выдай себе задание. Сложные скрипты, или какая-то серьезная работа по коддингу для проектов в которых участвуешь нужна?
1. По МЕ-ДД текущие задачи
- это пропись построек, к-рую сделал еще в том году, но теперь предстоит работать с бонусами и также гильдиями,
- гарнизонный скрипт - основа есть, но хочется ее улучшить окончательно, чтобы применять ко всем поселениям позднее.
2. По своему моду
- пока что разбираюсь с текстовиками, а вернее пытаюсь разобрать в прямом смысле слова мод ТАТВ, чтобы создать основу для создания мода - будет полезна всем... В данный момент "обчистил карту" и удалил по максимуму все поселения, фракцию попробовал новую добавить.. т.е. платформу заготавливаю.
с концептом пока сложно, т.к. в голове он есть четко, но скомпоновать детально пока сложно, особенно по юнитам.
Сейчас возник такой вопрос, даже небольшапя проблемка: установил габариты карты 510 на 510 (максимум) - удалил все что можно... пробовал наложить ради интереса эскиз карты и с иллюстрации путем инверсии белый - черный посмотреть на высоты... но суть не в этом. карта грузится очень долго, при каждом тестировании приходится ждать запуск кампании в течении прогона целого аудиоролика главного меню... это возможно как-то исправить, то бишь ускорить процесс загрузки карты ??
3. Появились идеи также систематизировать вопросы кодинга М2ТВ. То есть на основе экспериментов коллег, разборов в модоковальне и собственных наблюдений делать что ли нечто вроде "учебника" или разрабатывать туторы. Постоянные вопросы пользователей модоковальне, да и в прочих темах, насчет неработоспособности говорят, что народ при всем желании модить не хочет искать причины, пробовать что-то, искать ответы... А вопросы по сути одни и те же..
Думаю, это полезно и мне будет, и остальным тоже. Пусть даже моддинг Меда 2 вроде как устарел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II