Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#161 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 февраля 2014 - 12:37

Mesn, выход нашел... пока что)
Заменил ЕДУ на старый. Мод запустился, но полезли ошибки с ЕДБ и фамильным древом. Окно кампании фракцию отражает, но при запуске кампании вылет. Но это уже хорошо...
Посмотрю, что будет дальше...

Получилось запустить новую фракцию. С юнитами пока затевать что-то не буду, т.к. это не есть главная задача. У персов отражаются бодигарды, как крестьяне в RTW, - пока что этого достаточно. Принцип внедрения фракции понятен.
  • 0

#162 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 февраля 2014 - 13:35

А у тебя что ось UNIX. Если нет, зачем формат конца строки для неё стоит?(Риторически). Открой файл нотепадом++ Меню Правка--->Формат Конца Строк--->Преобразовать в Win-формат.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#163 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 февраля 2014 - 23:28

HunterWolf, можно вопрос? По вот этой - http://totalwar.fun/...showtopic=47391 - теме вопросы и ответы из архива помещать "в кучу" (скрипты, постройки, юниты, фракции - то бишь всё вразнобой...) или по тематике распределять ?
  • 0

#164 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 февраля 2014 - 10:56

Ну тут только от твоей сознательности зависит, если есть желание то, чем удобнее потом будет инфу искать тем лучше. Но в то же время мне сложно сказать, сколько же там этой инфы наберётся, я бы предложил сначала выписать просто в файлик всё и посмотреть требуется ли какая то дополнительная классификация или нет, учитывай так же что моддинг умирает и рассчитывать на то, что тема в дальнейшем сильно пополнится и расширится не стоит.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#165 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 февраля 2014 - 20:19

HunterWolf, про пополнение инфы кстати зря - можно отыскать полезное в темах модоковальни - там крайне интересные практические случаи встречаются в изобилии. В общем, пока что собираю материалы у себя в черновиках, потом буду думать что да как...
  • 0

#166 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 февраля 2014 - 20:32

В смысле по поводу инфы? Я и не говорю что там нет полезного, я говорю что ожидать хотя бы десятой части того что там сейчас есть, в будущем уже не стоит
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#167 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 февраля 2014 - 22:01

1. HunterWolf, возник еще вопрос.

Читаю архивы время от времени.. У разных камрадов разная манера обучения была (как и у меня сейчас).
Одни задают целенаправленные вопросы и желают получить точный ответ, другие обращаются за вопросом в поисках ошибки при отладке скрипта и хотят тем самым устранить неисправность кода.

Я подозреваю, в тему вопросов и ответов не следует подобное включать ? То есть сплошняком конкретные вопросы и ответы (типа "откуда-куда-зачем ???").
Теоретический обзор, так сказать, чтобы любой заглянул туда и вспомнил то, что упустил. Потому что при большом желании выудить корень (главное) из подобного вопроса приходится обращаться к самой ситуации напрямую.

Да, кстати, есть еще ну очень старые темы по кодингу БИ и Рима 1. Я их не модил никогда, но слышал , что движок там родственный... Нужно оттуда извлекать что-либо ? Или уже смысла просто нет...

2. Панове-майстеры, можно с таким вопросом обратиться ?

Если возможно, может кто-нибудь из моих нынешних учителей заранее выдать выпускное задание (экзамен то бишь) ?
Почему спрашиваю ? Ну, так складывается уже почти год, что время на обучение каждый день выделяю регулярно, но маленькими дозами, т.к. при этом стараюсь успевать помогать одному моду и делать свой. Наскоком бить что-то одно пробовал, но быстро выдыхался морально и выходил из колеи. А так по чуть-чуть все постоянно делать ежедневно и удовольствие растягивается, и стимула больше почему-то...
Я к тому, что предпочитаю и учиться, и делать что-то медленно и не торопясь (голова много не принимает сразу..), но все же доводить до конца.
Сейчас я почти 2 месяца как состою в подмастерьях, а через месяц экзамен грянет. Пока что у меня нет напряга с учебой, поэтому вот и хочу начать потихоньку к этому заданию приступить...

Заранее всем спасибо)
  • 0

#168 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2014 - 22:14

Master_TW_DAR, сам выдай себе задание. Сложные скрипты, или какая-то серьезная работа по коддингу для проектов в которых участвуешь нужна?
  • 0

xA0omDh.png


#169 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 февраля 2014 - 22:31

Master_TW_DAR, Воспринимай работу эту скорее как создание FAQ, а не полностью сбор всего что хоть как то может помочь, т.е рубахи текста не надо, это скорее подборка вопросов и ответов что бы не задавали одно и то же по сто раз и в каждой теме не надо было отвечать, если считаешь что это нужно то конечно пиши. А вообще ты сейчас сам на месте тех кто потом будет этой темой пользоваться вот и и и смотри на полезность всего со своей точки зрения
На счёт старых тем по кодингу Рима1 думаю не надо врятли кому то это станет интересно, хотя движки схожи так что может что и стоит, например ответ на твой вопрос я нашёл именно в модинге Рима1
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#170 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 февраля 2014 - 10:33

Master_TW_DAR, Воспринимай работу эту скорее как создание FAQ, а не полностью сбор всего что хоть как то может помочь, т.е рубахи текста не надо, это скорее подборка вопросов и ответов что бы не задавали одно и то же по сто раз и в каждой теме не надо было отвечать, если считаешь что это нужно то конечно пиши. А вообще ты сейчас сам на месте тех кто потом будет этой темой пользоваться вот и и и смотри на полезность всего со своей точки зрения
На счёт старых тем по кодингу Рима1 думаю не надо врятли кому то это станет интересно, хотя движки схожи так что может что и стоит, например ответ на твой вопрос я нашёл именно в модинге Рима1



HunterWolf
, теперь задумка окончательно ясна.

Master_TW_DAR, сам выдай себе задание. Сложные скрипты, или какая-то серьезная работа по коддингу для проектов в которых участвуешь нужна?

Mesn,

1. По МЕ-ДД текущие задачи

- это пропись построек, к-рую сделал еще в том году, но теперь предстоит работать с бонусами и также гильдиями,
- гарнизонный скрипт - основа есть, но хочется ее улучшить окончательно, чтобы применять ко всем поселениям позднее.

2. По своему моду

- пока что разбираюсь с текстовиками, а вернее пытаюсь разобрать в прямом смысле слова мод ТАТВ, чтобы создать основу для создания мода - будет полезна всем... В данный момент "обчистил карту" и удалил по максимуму все поселения, фракцию попробовал новую добавить.. т.е. платформу заготавливаю.
с концептом пока сложно, т.к. в голове он есть четко, но скомпоновать детально пока сложно, особенно по юнитам.

Сейчас возник такой вопрос, даже небольшапя проблемка: установил габариты карты 510 на 510 (максимум) - удалил все что можно... пробовал наложить ради интереса эскиз карты и с иллюстрации путем инверсии белый - черный посмотреть на высоты... но суть не в этом. карта грузится очень долго, при каждом тестировании приходится ждать запуск кампании в течении прогона целого аудиоролика главного меню... это возможно как-то исправить, то бишь ускорить процесс загрузки карты ??

3. Появились идеи также систематизировать вопросы кодинга М2ТВ. То есть на основе экспериментов коллег, разборов в модоковальне и собственных наблюдений делать что ли нечто вроде "учебника" или разрабатывать туторы. Постоянные вопросы пользователей модоковальне, да и в прочих темах, насчет неработоспособности говорят, что народ при всем желании модить не хочет искать причины, пробовать что-то, искать ответы... А вопросы по сути одни и те же..
Думаю, это полезно и мне будет, и остальным тоже. Пусть даже моддинг Меда 2 вроде как устарел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II