Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#141
Отправлено 12 февраля 2014 - 07:17
#142
Отправлено 13 февраля 2014 - 06:42
recruits_morale_bonus bonus X
Повышение боевого духа обученных в поселении войск.
Насколько помню из игры, у морали юнитов 3 ступени:
1. Низкий боевой дух
2. Высокий боевой дух
3. Очень высокий боевой дух
Но странно, что вместо X игра читает гигантские числа, например "10000"... или даже отрицательные ...
Вопрос : на какой диапазон рассчитано изменение морали в этом бонусе ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 февраля 2014 - 06:42
#144
Отправлено 18 февраля 2014 - 23:57
#146
Отправлено 19 февраля 2014 - 05:02
В данный момент пробую добавить фракцию.
Один из первых вопросов: что редактируется в файле descr_lbc_db.txt ?
#147
Отправлено 19 февраля 2014 - 10:34
Нормальная, мне хватает.
#148
Отправлено 20 февраля 2014 - 22:35
Кто-нибудь может подсказать, что означают цифры 100 и 0 ?faction venice
{
large data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
medium data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
small data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
}
И еще такой вопрос: при добавлении новой фракции в мод достаточно в файле банеров descr_banners_new.xml только изменить название фракции, а игра будет применять к боевым подразделениям те же текстуры, по тому же пути ?
Вот так, скажем:
<Texture Faction="Strana_durakov" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_england.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_england_trans.texture"/>
<Texture Faction="England" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_england.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_england_trans.texture"/>
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 февраля 2014 - 22:50
#149
Отправлено 20 февраля 2014 - 22:59
да , по тому же путиИ еще такой вопрос: при добавлении новой фракции в мод достаточно в файле банеров descr_banners_new.xml только изменить название фракции, а игра будет применять к боевым подразделениям те же текстуры, по тому же пути ?Вот так, скажем:
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#150
Отправлено 22 февраля 2014 - 11:41
В ЕДУ находил строки, отключал записи о юните, далее при запуске подобная ошибка выскакивает снова - уже на следующий юнит ...Подозреваю, так весь текстовик будет...В ЕДУ менял только фракцию-владельца для одного конкретного юнита.Подскажите, в чем может быть причина такой ошибки ? Вероятно, при прописи текстур я что-то мог фатальное натворить...11:36:49.381 [script.err] [error] Script Error in mods/Beleriand/data/export_descr_unit.txt, at line 315, column 30Expected plus or minus indicator after mount type in mount_effect in unit 'Gondor Infantry'.11:36:49.382 [system.rpt] [error]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II