Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#141 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 февраля 2014 - 07:17

Mesn, теперь ясно, спасибо) я просто не проверял само строительство, поэтому и вошел в заблуждение))
  • 0

#142 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 февраля 2014 - 06:42

Заинтересовал бонус:

recruits_morale_bonus bonus X

Повышение боевого духа обученных в поселении войск.

Насколько помню из игры, у морали юнитов 3 ступени:

1. Низкий боевой дух
2. Высокий боевой дух
3. Очень высокий боевой дух

Но странно, что вместо X игра читает гигантские числа, например "10000"... или даже отрицательные ... :)

Вопрос : на какой диапазон рассчитано изменение морали в этом бонусе ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 февраля 2014 - 06:42

  • 0

#143 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2014 - 10:01

Master_TW_DAR, на каком диапазоне не знаю, но у юнитов мораль вполне себе в обычных числах выражается.
  • 0

xA0omDh.png


#144 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:57

Снова вопрос по бонусам построек. Никак не получается установить назначение следующих строк: pope_disapproval 1pope_approval 1Игра их не распознает, в окне с описанием постройки ничего нет...
  • 0

#145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:58

Master_TW_DAR, про эти бонусы не слышал. Но игра не все бонусы построек отображает в свойствах.
  • 0

xA0omDh.png


#146 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 февраля 2014 - 05:02

После некоторого "застоя" решил возвратиться к изучению туторов.
В данный момент пробую добавить фракцию.
Один из первых вопросов: что редактируется в файле descr_lbc_db.txt ?
  • 0

#147 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:34

Файл отвечает за мирных жителей которые как бы фоновые в городах(реквизит) по моему на батлмапах, наверно можно добавить вообще любые модельки и тогда по идеи на улицах в городах будут те самые вновь добавленные, по дефолту там в городе бродят крестьяне мужики и бабы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#148 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:35

Файл descr_offmap_models.txt

faction venice
{
large data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
medium data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
small data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
}

Кто-нибудь может подсказать, что означают цифры 100 и 0 ?

И еще такой вопрос: при добавлении новой фракции в мод достаточно в файле банеров descr_banners_new.xml только изменить название фракции, а игра будет применять к боевым подразделениям те же текстуры, по тому же пути ?

Вот так, скажем:

<Texture Faction="Strana_durakov" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_england.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_england_trans.texture"/>
<Texture Faction="England" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_england.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_england_trans.texture"/>


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 февраля 2014 - 22:50

  • 0

#149 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 февраля 2014 - 22:59

И еще такой вопрос: при добавлении новой фракции в мод достаточно в файле банеров descr_banners_new.xml только изменить название фракции, а игра будет применять к боевым подразделениям те же текстуры, по тому же пути ?Вот так, скажем:

да , по тому же пути
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#150 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 февраля 2014 - 11:41

После добавления новой фракции при запуске мода постоянно появляется ошибка:

11:36:49.381 [script.err] [error] Script Error in mods/Beleriand/data/export_descr_unit.txt, at line 315, column 30Expected plus or minus indicator after mount type in mount_effect in unit 'Gondor Infantry'.11:36:49.382 [system.rpt] [error]

В ЕДУ находил строки, отключал записи о юните, далее при запуске подобная ошибка выскакивает снова - уже на следующий юнит ...Подозреваю, так весь текстовик будет...В ЕДУ менял только фракцию-владельца для одного конкретного юнита.Подскажите, в чем может быть причина такой ошибки ? Вероятно, при прописи текстур я что-то мог фатальное натворить...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II