Дипломатия в Риме 2
#11
Отправлено 09 июня 2013 - 16:27
#12
Отправлено 10 июня 2013 - 00:54
Многие пишут о вменяемой дипломатии в Сегуне и надеются на такую же в Риме. В упор не вижу этой вменяемой дипломатии ни в одной из игр серии.Иллюзию улучшенной дипломатии создаёт карта,где красным и зелёными цветами обозначены отношения к вам других государств. Заслал деньги,установил торговые отношения,отдал заложника и карта зеленеет.И вот кажется,что дипломатия улучшена. И сколько раз я это наблюдал - зеленеет и зеленеет карта,зеленеет и зеленеет и вдруг бац без всяких видимых оснований вдруг красная как по щелчку Иллюзия улучшенной дипломатии закончилась.... И в чём тогда разница дипломатии от предыдущих серий,где союзник всегда предавал? То что этой карты с зелёными и красными цветами не было - вот и вся разница.Вопрос теперь в том: Что у них получится? Во-всяком случае до сих пор у СА это не получалось.
#13
Отправлено 10 июня 2013 - 01:38
Для меня главный плюс дипломатии в "Европе" - это многочисленные возможности, которые так красочно расписал Лапайдух(за что его огромное спасибо). И, что возможно более ценно, интеграция дипломатии в остальные аспекты игры. Моментальные последствия критичных действий и отложенная реакция на менее серьезные.
Скажем, вы хотите вон ту провинцию. Но в играх Парадоксов нельзя просто начать войну. Как было уже сказано, необходим повод для войны. Можно начать войну и без него, но тогда упадет "стабильность" в государстве, а этот параметр влияет на все аспекты игры: на цены, довольство населения, размер налогов, изучение новых технологий. Фактически на всё(пример последствий на критичные действия).
Скажем, вы хотите заключить брачный союз между вашей и вон той страной. Но отношения между вами не очень. Вы забрасываете их деньгами, деньгами, деньгами, уступками на границах, деньгами... Однако редко после этого вы сможете немедленно заключить брак. Пройдёт некоторое время, прежде чем отношения станут достаточно теплыми, не смотря на максимальный параметр отношений(пример отложенной реакции).
Лично я чуть менее далёк от того, чтобы считать дипломатическую систему Парадоксов идеальной и очень хотел бы видеть часть фишек в серии Тотал Вар. А после того, как я познакомился с "Европа 3", я просто не замечаю дипломатию в ТВ. Правда, очень поверхностной кажется. Ну где же настоящий total war, когда ты объявляешь войну Франции, на её стороне вступает Шотландия, Швейцария, Дания, Милан, Наварра и Арагон, а к тебе присоединяются Швеция, Новгород, Венеция, Генуя и Неаполь, тем более, что даже у Парадоксов такую войну можно вести лет 30(дальше вступит в дело усталость от войны, невероятное количество восстаний и раскол страны, как было сказано), а ТВ позволяет и дольше
Сказав всё это, замечу, что приму любой вид дипломатии, который предложат мне СА. Куда деваться то?
Да и не это для меня главное в Тотал Вар
Сообщение отредактировал Kenji: 10 июня 2013 - 01:44
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#14
Отправлено 10 июня 2013 - 03:20
Сообщение отредактировал Scald: 10 июня 2013 - 03:44
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#15
Отправлено 10 июня 2013 - 13:11
Это они с меди 2 обещаютСА обещают, что дипломатическое взаимодействие в игре будет вменяемое, что любое действие ИИ будет иметь причинно-следственную связь. Среди общей информации в анонсах было сказано,- "Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы)." Вопрос теперь в том: Что у них получится? Во-всяком случае до сих пор у СА это не получалось.
#16
Отправлено 10 июня 2013 - 15:15
#17
Отправлено 10 июня 2013 - 21:41
#18
Отправлено 12 июня 2013 - 16:10
#19
Отправлено 21 июня 2013 - 14:32
#20
Отправлено 21 июня 2013 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II