Westeros Total War
#91
Отправлено 17 июня 2013 - 10:07
Эта сборка сделана по буржуйскому. Накидывать сверху - плодить тараканов.
А тут всего делов то зайти и в паре файлов покопаться.
Насчёт агентов не уверен, не знаю как их выкинули из мода и что нужно, чтобы вернуть.
С осадками тоже самое.
Переставить войска - элементарно.
Тириона у Ланистеров отобрать - проще пареной репы (хотя нет, в наше время это сложно) - как два пальца обмочить )))
Я это уже делал же. )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#92
Отправлено 17 июня 2013 - 10:12
Тогда хотелось бы пожелания услышать от участников, где копать, на какую глубину, что искать? ))Золд Горыныч, DEN Stark, на хрена козе баян? )))
Эта сборка сделана по буржуйскому. Накидывать сверху - плодить тараканов.
А тут всего делов то зайти и в паре файлов покопаться.
Насчёт агентов не уверен, не знаю как их выкинули из мода и что нужно, чтобы вернуть.
С осадками тоже самое.
Переставить войска - элементарно.
Тириона у Ланистеров отобрать - проще пареной репы (хотя нет, в наше время это сложно) - как два пальца обмочить )))
Я это уже делал же. )
т.е. имею в виду - каких агентов восстанавливать, в каком количестве и т.п.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#93
Отправлено 17 июня 2013 - 11:38
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#94
Отправлено 17 июня 2013 - 12:16
DEN Stark, агенты я думаю нужны при любом видении войны.
Шпионы - как минимум для разведки. Вскрытие городов если и разрешить то после 100%. Но можно и по экспериментировать без этого.
Убийцы - ясное дело без них скучно, но в контексте данного мода должны быть жутко дорогими. Загляни в старые сардельки, я там делал.
Шансы у всех должны быть равные - т.к. они прописаны у разных фракций не в равной мере были.
Количество регулировалось постройками. Их было несколько. Каждая и каждый уровень из них давали прибавку, чтобы привязанность не выглядела 1 город : 1 агент. Хочешь развивать - развивай. В данном случае надо проверить текстовики - залочили постройки и агентов или стёрли что хуже.
Тот же вопрос и с осадками. Но с учётом взятия городов через осады (что не делает взятие труднее, а лишь даёт шанс на снятие) они будут нужны возможно как просто войска. В этом вопросе я не уверен.
Целесообразность введения "Осадного эдикта" с учётом расстояний в центре карты пока сомнительна.
Это когда количество ходов осады до штурма регулируется уровнем стен, наличием орудий, и шпионами в городе.
Остальные перестановки делаются стартером в дескр-старт, как то - положение войск.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 июня 2013 - 12:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#95
Отправлено 17 июня 2013 - 16:23
Сообщение отредактировал Tyamich: 17 июня 2013 - 16:26
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#96
Отправлено 17 июня 2013 - 16:30
Я давно собираюсь правило ввести - описание должно быть обязательно, без него сардельером быть невозможно. )
А то наплодили сарделей - ходосделок
ЗЫ : Вот вернулся к игре про Вестерос, и снова захотелось что-то внести для интереса, и пересмотрел первый сезон заодно. Обращая исключительное внимание на вооружённые силы )) С этого у нас и проект открыт был )) И юнитов там уже наделано. Жаль только команды нет хорошей.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 июня 2013 - 16:31
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#97
Отправлено 18 июня 2013 - 08:32
А у моей фракции весь отыгрыш если судить по книгам как раз таки в тупом раше и заключается) война против всех)так же хотелось что бы шел полный отыгрыш камрадами ролей за выбранные дома по канону книги или сериала. Ну типа что бы не было в духе : играю за n-ый дом, скучно стало , пойду вздерну вонтех на юге. Хотелось бы побольше интриг, не только битв на поле боя но и так сказать в "закулисье". Ну и само собой не тупой раш на кого захотел а что бы был повод и все в этом роде. Ну и типа если без повода рашишь, то отношение к твоему дому у остальных снижается на негативное......ну короче вы меня поняли )))
Сообщение отредактировал Traven: 18 июня 2013 - 08:33
"Мы не сеем"
"То, что мертво умереть не может"
#98
Отправлено 18 июня 2013 - 11:33
я конечно не думаю что до буквы следовать надо, но и в сценарии простор есть. А по книге Королевской гавани можно не рыпаться даже. )
Хайгарден придёт на помощь, Ланистеры меч и щит трона.
А можно ещё попробовать консолью активировать предательства и переход людей из фракции в фракцию. Фреев например )))
Нет если совсем по книге, тогда Старкам можно не начинать, Арренам тоже, Станису можно распустить армию (она погибла на черноводной). )))
У меня тут мысль проскочила, я раньше её в онлайн-сардельках озвучивал. - Набрать ещё игроков на роли Рыцарей-персонажей. Вот это была бы интрига )) Армии свои сами двигали бы в течении хода фракции, и местами политикой занимались, как Русе Болтон например )) Не узнаешь где соломки подстелить )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#99
Отправлено 18 июня 2013 - 12:03
Так, стоп. То есть как я понял, к примеру один игрок управляет фракцией в целом и еще один управляет только какойто определенной армией в рамках той же фракции ? так что ли ?Traven, разве? ))
У меня тут мысль проскочила, я раньше её в онлайн-сардельках озвучивал. - Набрать ещё игроков на роли Рыцарей-персонажей. Вот это была бы интрига )) Армии свои сами двигали бы в течении хода фракции, и местами политикой занимались, как Русе Болтон например )) Не узнаешь где соломки подстелить )
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#100
Отправлено 18 июня 2013 - 12:06
Нет в консоли такой команды. Можно попробовать перебрасывать вручную принцессами, но генерал тогда будет переходить без армии.[А можно ещё попробовать консолью активировать предательства и переход людей из фракции в фракцию. Фреев например )))
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II