Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Westeros Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 172

#101 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 июня 2013 - 12:26

Urfin, можно денег дать по соглашению сторон. и организовать подкуп.

Tyamich, угу ) Король приказы отдаёт и управляет своей армией и своими владениями, а игрок-рыцарь своим персонажем и своими армиями и владением.
Могут обмениваться конечно войсками, и прочим - абсолютная свобода действий. Карать можно подумать как в случае измены, если ещё не перешёл на сторону врага.
Кстати давно думал про механизм избавляться от неугодных вассалов. Блин почему к своим нельзя убийцу подослать или армией растоптать.

В онлайне то просто это. На страткарте распустишь, а в онлайне повоюешь.

Правда всё относительно просто можно реализовать, с одной стороны - каждому вассалу выделить фракцию. )
С другой стороны это просто большая игра если не закрепить в механизмах между фракциями одного дома какие-то возможности и особенности взаимосвязи.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 18 июня 2013 - 13:06

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#102 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 18 июня 2013 - 14:16

Urfin, можно денег дать по соглашению сторон. и организовать подкуп.

Tyamich, угу ) Король приказы отдаёт и управляет своей армией и своими владениями, а игрок-рыцарь своим персонажем и своими армиями и владением.
Могут обмениваться конечно войсками, и прочим - абсолютная свобода действий. Карать можно подумать как в случае измены, если ещё не перешёл на сторону врага.
Кстати давно думал про механизм избавляться от неугодных вассалов. Блин почему к своим нельзя убийцу подослать или армией растоптать.

В онлайне то просто это. На страткарте распустишь, а в онлайне повоюешь.

Правда всё относительно просто можно реализовать, с одной стороны - каждому вассалу выделить фракцию. )
С другой стороны это просто большая игра если не закрепить в механизмах между фракциями одного дома какие-то возможности и особенности взаимосвязи.

Задумка то интересная, но вот её реализация это уже другой вопрос. много подводных камней.
Во первых сейчас лето, а если каждому дому выделить хотя бы по одному такому игроку-рыцарю, то умножаем число людей на два - получается 20 человек О_о . Хотя в принципе можно сделать по другому - таких вот самостоятельных рыцарей дать только определенным домам, а не всем. Ну в первую очередь это старки - там целое раздолье - и карстарки и болтоны и фреи. А к примеру тем же Арренам или Станнису по факту такие рыцари нафиг не нужны. Станнису и так все бесприкословно подчинялись в том числе и Сир Даллас (то, что он Джендри спас не в счет) а Аренны вообще на момент выхода 3 сезонов сериала (вы уж извините, да я из породы "сериальщиков" книги читать времени нет) плохо освещены. Там и видных фигур то после смерти Джона Аррена и нету както. Лиза со своим ублюдышом малолетним пока заправляет пока силы есть и на том хорошо.

Насчет вассалов. Конечно свой вариант мода же можно дальше развивать и к примеру если мододелы заинтересуются, можно же потом добавить вассалов как отдельные фракции на карте мода. Другое дело что это все будет затратно и потребует много времени
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#103 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 июня 2013 - 16:10

Tyamich, факт.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#104 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 июня 2013 - 15:59

Ну что начнем? Алекс создашь стартовый сейв со своими условиями или мне создать с рандомными?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 июня 2013 - 16:15

Ну что начнем? Алекс создашь стартовый сейв со своими условиями или мне создать с рандомными?

Да вроде думали поправить по агентам и осадкам... только надо определиться как именно.. Сколько убийц, шпионов, насколько сильных и т.п.Или все-таки без них? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#106 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 июня 2013 - 16:50

Так будем до китайской пасхи поправлять :) Предлагаю так начать, не тянуть кота за яйца :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#107 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 июня 2013 - 22:55

Да начнется летопись великого дома Ланнистеров! Ланнистеры строят фермы в своих замках и городах.Ход Тиреллов.]]>http://rghost.ru/46926778]]>

Сообщение отредактировал Пересвет: 22 июня 2013 - 00:04

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#108 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 июня 2013 - 23:07

Пересвет, надеюсь правило выполнено:

1. Игры создаются ОБЯЗАТЕЛЬНО и ТОЛЬКО с АДМИНПАНЕЛЬЮ.

И пароль от админпанели выслан, как минимум, Алексу -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#109 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 июня 2013 - 23:24

И наверняка проверку файлов не включил. Судя по соседней сардели.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#110 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 июня 2013 - 23:54

Все сделал. Пароль выслан Alex_teri.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II