Сообщение отредактировал dlook: 07 июня 2008 - 19:41
Этническая карта Византийской империи
#21
Отправлено 07 июня 2008 - 17:17
#22
Отправлено 08 июня 2008 - 14:34
Но ведь далеко не всегда этн. границц соответствуют политическим.Болгаро-византийская граница.
К северу от Фессалоник в конце 19 века, например, нашли межевой столб времен Симеона.
Посмотрим.Ссылочка по теме (т.е. вообще по этносам):
]]>http://books.google....3...toc_s&cad=1]]>
]]>http://books.google....H...toc_s&cad=1]]>
]]>http://books.google....I...r=&as_brr=1]]>
И еще статейка из Dumbarton Oaks Papers, #13, 1959, pp. 23-44.
]]>http://rapidshare.co...aranis.rar.html]]>
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#23
Отправлено 13 июня 2008 - 18:58
В качестве оффтопа: Константин V Копронимус - откуда такое прозвище? И как оно правильно переводится? ))
- сейчас читаю (на работе))), весьма познавательно. Сенкс!И еще статейка из Dumbarton Oaks Papers, #13, 1959, pp. 23-44.
]]>http://rapidshare.co...aranis.rar.html]]>
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#24
Отправлено 15 июня 2008 - 13:36
#25
Отправлено 15 июня 2008 - 14:42
Цитата(Alias @ Jun 13 2008, 16:58) [post="121810"] dlook
В качестве оффтопа: Константин V Копронимус - откуда такое прозвище? И как оно правильно переводится? ))[/quote]
Так там же целая легенда есть (у Диля кажется описывается), что мол во время крещения младенец Константин испражнился прямо в купель...
#26
Отправлено 23 июля 2008 - 13:22
#27
Отправлено 23 июля 2008 - 13:48
Арабы разные были Те же Гассаниды вроде как мусульман не поддержали.
Кстати, по теме:
]]>на Дакоромании]]> выкладывалась довольно в довольно информативном виде теория о южнобалканском происхождении румын.
В принципе, главное "но" в том, что слишком уж большая миграция (если верить данной теории) прошла незамеченной письменными источниками. Однако, если она и имела место, но скорее всего проходила по указанному на картах автора маршруту (преимущественно по горным районам).
#28
Отправлено 23 июля 2008 - 17:12
Южнобалкансканское происхождение румын звучит правдоподобнее чем автохтоно-дакийское. Даже если румыны прямые потомки оставшихся после 270 года романизированых даков, участие южнобалканских переселенцев(постепенная миграция в не большом количестве) в этногенезе румынов похоже сыграло решающую роль.на Дакоромании выкладывалась довольно в довольно информативном виде теория о южнобалканском происхождении румын.В принципе, главное "но" в том, что слишком уж большая миграция (если верить данной теории) прошла незамеченной письменными источниками. Однако, если она и имела место, но скорее всего проходила по указанному на картах автора маршруту (преимущественно по горным районам).
#29
Отправлено 23 июля 2008 - 19:08
#30
Отправлено 26 ноября 2008 - 19:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II