ОПРОС по интерфейсу Total War: Rome 2
#11
Отправлено 24 июня 2013 - 21:44
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#12
Отправлено 25 июня 2013 - 09:13
#13
Отправлено 25 июня 2013 - 14:39
Я тоже это помню.Ну и обещали ведь интерфейсы отдельные для каждой фракции, отражающие их культурные особенности
Вообще создается стойкое ощущение что ребята находятся в жёстком цейтноте. Планировали то и се, обещали всяко, - но просто Тотально не хватает времени. Вот и отказались от нормального интерфейса и от кучи всего другого.
#14
Отправлено 25 июня 2013 - 15:29
Цитата(tus @ Jun 25 2013, 14:48) [post="923613"]]]>
Вместо самураев представьте, например, настолько прорисованного легионера. Заглядение бы получилось. Фон поменять на потрескавшуюся желтоватую фреску... Эх.
Что бы сделать подобные иконки для всех сотен разнокультурных юнитов, плюс для зданий, нужен десяток высококлассных художников-дизайнеров и месяцы упорной работы.
Видимо их не было - художников, времени, денег, желания...
#15
Отправлено 25 июня 2013 - 15:41
Нормальный интерфейс сделать не сложно уж поверьте создателю модов.Интерфейс странен, мягко говоря. Его фактически и нет. В сегуне-2 и то больше интерфейса.
Ну и обещали ведь интерфейсы отдельные для каждой фракции, отражающие их культурные особенности, или как-то так. Не вижу, чтобы пара мелких кнопок и пара серых окошек что-то отражали.
И когда говорят ,что интерфейс не важен ,то лукавят. Я знаю прекрасно (как мододел) как народ за каждую инфокартинку переживает. И если меня пытаются убедить,что народ вдруг переживать перестал и всем сразу стал важней геймплей - я не поверю. Просто есть у кого то желание вывести СА из огня любой критики.
Как объяснить данный убогий интерфейс? Вы знаете я давно заметил,что у СА фирменный стиль. Если можно сделать хуже несмотря на то что можно сделать лучше без особых затрат,то обязательно сделают хуже. Даже если им ничего стоить не будет,то лучше делать не будут. Давно воспринимаю это как некий фирменный стиль СА и сознательное неуважение к игрокам.
#16
Отправлено 25 июня 2013 - 15:47
Не кто, ничего не знал!Это вам не типовой дом строить! Любое дело новое дело планируется - как хотелось бы, но всегда получается - как смогли. Всё новое и рассчитать сроки просто невозможно. Я по себе сужу, сам не раз ошибался в сроках чуть ли не в 2 раза, хотя считаю хорошо.Как же так? Они явно с самого начала знали, сколько у них будет времени на всё про всё до выпуска игры.
А как ещё можно завлечь больше клиентов? Это обычная практика. Везде всё приукрашивают и привирают. Это называется бизнес.Представляю себе компанию автоваз с правдивым логотипом- Покупайте наши новые калины, мы из года в год делаем одно и тоже, каждый год мы собираем один и тот же велосипед, но даём ему всегда новое название, наши машины устарели 40 лет назад, наши авто самые ненадёжные из всех, наши цены на них завышены в 3 раза - с учётом цена качество! Но мы говорим правду, может за это вы всё таки купите у нас хоть гранду? Вы когда на работу устраиваетесь, тоже говорите - люблю до обеда поспать, обедаю с 12 и до 14, курю через каждые 15 мин.?Неужели они и в самом деле профаны в вопросе планирования, или просто разливались соловьём во всяких интервью (и насчет интерфейсов), чтобы повысить градус ожидания рима-2
Заказ принят, я как раз их и собирался в начале сделать.Это немного проще чем вы себе представляете , десяток профи тут нафиг не нужны.Представьте что в Риме 2 были бы похожие иконки:
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#17
Отправлено 25 июня 2013 - 16:17
Я рад за заказ .А десяток профи я вписал чтобы в своих же глазах оправдать СА, мол все таки это не просто.Ибо верить в то что им просто "пофиг", я отказываюсь.Заказ принят, я как раз их и собирался в начале сделать.Это немного проще чем вы себе представляете , десяток профи тут нафиг не нужны.
Вот в это верить...Ну как так? Что там изверги какие-то собрались, в СА то?Жестокие мизантропы, любящие издеваться над фанатами?.... Ну бред же.Наверняка причины "всеупрощения" лежат в нехватке времени\средств и в генеральном стремлении к привлечению казуалов.Даже если им ничего стоить не будет,то лучше делать не будут. Давно воспринимаю это как некий фирменный стиль СА и сознательное неуважение к игрокам.
#18
Отправлено 25 июня 2013 - 16:28
Если делать с нуля, достаточно одного художника-графика, или художника-иллюстратора (художник-дизайнер несколько другими вещами занимается ) и месяц напряженной работы. А если использовать готовые изображения древних или современных авторов, то можно и за неделю управиться.Вместо самураев представьте, например, настолько прорисованного легионера. Заглядение бы получилось. Фон поменять на потрескавшуюся желтоватую фреску... Эх.Что бы сделать подобные иконки для всех сотен разнокультурных юнитов, плюс для зданий, нужен десяток высококлассных художников-дизайнеров и месяцы упорной работы.Видимо их не было - художников, времени, денег, желания...
Сообщение отредактировал Tor7171: 25 июня 2013 - 16:30
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#19
Отправлено 25 июня 2013 - 17:25
Разумеется да. Интерфейс удобен и "легок". Он не заслоняет собой четверть экрана и это прекрасно. Это игры от Парадоксов (убогие по графике) нуждаются в красивом интерефейсе на весь экран - им можно эту убогость закрыть. А в играх от СА этого не требуется. Интерфейс должен быть максимально прост и незаметен, он не должен мешать ИГРАТЬ.Имхо молодцы СА, что тут еще сказать.Или такой интерфейс планировался изначально?!
#20
Отправлено 25 июня 2013 - 18:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II