Они опираются на мнение большинства. Посмотрите на опрос в группе, - там все в восторге.Я нажал - "не определился". Отдельные окна мне нравились больше, но надо попробовать и этот вариант. Оформление и рюшечки меня не особо волнуют.1. Дело не в удобстве интерфейса, а в его простоте, что является прямым оказуалтванием серии. Для CoD такой интерфейс хорош, но не для игры, которая о периоде античности.2. Это не рефлексия и критиканство уважаемый, а объективная критика, а кто зажрался так это именно обнаглевшие халтурщики из Creative Assembly.
ОПРОС по интерфейсу Total War: Rome 2
#31
Отправлено 26 июня 2013 - 16:30
#32
Отправлено 26 июня 2013 - 16:51
Я знаю на кого они опираются. Просто такое мнение большинства в итоге превратит TW в некое подобие Колды. Имхо.Я прекрастно понимаю и осознаю, что СА сделали упор на простых игроков, а проще говоря казуалов, с целью получения максимальной прибыли, но это то как раз и плохо.Они опираются на мнение большинства. Посмотрите на опрос в группе, - там все в восторге.
#33
Отправлено 26 июня 2013 - 16:56
#34
Отправлено 26 июня 2013 - 17:31
#35
Отправлено 26 июня 2013 - 17:51
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#36
Отправлено 26 июня 2013 - 18:34
голосование тут как раз таки ниразу не показательно. Именно потому о чем ты сказал - тут тусуютя ФАНАТЫ серии и их восприятие всего и вся что им показывают находится под влиянием их фантазий и модов. Я не говорю что это не плохо - но это НЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ выборка.
А вот выборка вконтакте - на 100 % репрезентативная. Потому что там есть
1) фанаты
2) любители (казуалы)
3) просто случайные люди которые впервые узнали о серии и имеют максимально незамутненное восприятие
Ну и активность - на форуме проголосовали 94 человека, а в группе 1 167
#37
Отправлено 26 июня 2013 - 18:54
Сообщение отредактировал Vladiys: 26 июня 2013 - 19:02
Ну если чё, то вы это не того, ага?
#38
Отправлено 26 июня 2013 - 19:03
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#39
Отправлено 26 июня 2013 - 20:21
Я про ванильный интерфейс говорил, при чем тут фантазии и моды. Он ни в одной игре серии TW нареканий не вызывал что у: 1-ых, 2-рых, 3-их, это сейчас удобно говорить что он закрывает чуть ли не весь монитор - ах, ну да-ну да, - свитки, теперь они кому-то мешают, вот ведь безвкусица какая, стилизованные под античность разворачиваемые свитки. Далее, сколько по вашему вторых и третьих? Так вот - последним двум, это не особо важно, так же как и мне в других менее значимых играх - да я могу по ним высказатся или проголосовать, но на самом деле для меня это не важно - я пройду и забуду. А ведь кому-то важно. Я уж не знаю на сколько вам не безразличен Total War, но спросите себя - Хотели бы вы, что бы то, что вам действительно не безразлично, опредиляло большенство которому не так важно?Хме́ль,
голосование тут как раз таки ниразу не показательно. Именно потому о чем ты сказал - тут тусуютя ФАНАТЫ серии и их восприятие всего и вся что им показывают находится под влиянием их фантазий и модов. Я не говорю что это не плохо - но это НЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ выборка.
А вот выборка вконтакте - на 100 % репрезентативная. Потому что там есть
1) фанаты
2) любители (казуалы)
3) просто случайные люди которые впервые узнали о серии и имеют максимально незамутненное восприятие
Ну и активность - на форуме проголосовали 94 человека, а в группе 1 167
И вообще, везде, где что либо требует творческого подхода - а в игре многое требует таланта художников, дизайнеров, и т.д. людей знающих эпоху, т.е. имеющих отличный от обывателя вкус - должны ли обыватели определять то, каим оно должно быть, и в какой мере производитель должен на него орентироватся. По моему ответ очевиден - планку, даже в игре, а уж в такой как Total War на античную эпоху, должен задавать не обыватель, да оно так и было, так и есть - просто теперь СА ее решила еще понизить - и это после лепестков сакуры! Неужеле многм игрокам TW, даже фанам, так примелькался в прежних играх интерфейс стилизованный под ту или иную эпоху, что теперь вы слепо думаете что это не так важно.
Насчет результаты вконтакта:
Нет - 168 15.4% - Треть, не так уж и мало людей с фантазиями + те, кто на фансайтах, я например вконтакте не голосовал.
Да - 475 43.4% - Сколько из них 2-рых, и 3-их?
Еще не определился - 307 28.1% - ?
Да плевать на это, главное геймплей - 144 13.2% - Это им не особо важно, значит им бы пошло и то, и другое, а потому их не учитываем.
#40
Отправлено 26 июня 2013 - 20:24
Сообщение отредактировал bigbay: 26 июня 2013 - 20:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II