Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#391 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2016 - 18:28

Наблюдаю такую странность. Установил VDM+IDP 2.0 и если запустить vdm_start и начать кампанию, то в начале не будет окошка рандомного события с возможностью выбора действия. Если выйти из игры и запустить снова через обычный экзешник, событие будет при начале каждой новой кампании. При этом окно VDM будет в обоих случаях. Если не затруднит, проверьте у вас, может я не правильно что то установил? 

 

  • 0

#392 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 31 января 2016 - 01:11

Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:

не начисляются деньги в начале хода.

Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.

И игру, и WALI перезапускал ни в какую...


  • 0

#393 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:14

 

Наблюдаю такую странность. Установил VDM+IDP 2.0 и если запустить vdm_start и начать кампанию, то в начале не будет окошка рандомного события с возможностью выбора действия. Если выйти из игры и запустить снова через обычный экзешник, событие будет при начале каждой новой кампании. При этом окно VDM будет в обоих случаях. Если не затруднит, проверьте у вас, может я не правильно что то установил? 

Эти события рандомные, поэтому и не должны возникать постоянно.

 

 

Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:

не начисляются деньги в начале хода.

Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.

И игру, и WALI перезапускал ни в какую...

Попробуйте временно отключить DiplomacyScript.


Сообщение отредактировал VadAntS: 02 февраля 2016 - 14:16

  • 2

#394 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2016 - 14:52

игра в ИМР 4.7 думаю що ето проблема ВДМ----------роблю в кампаниї все що треба,--пропускати ход а он не пропускаєтся---????що ето за проблема?????як її вирішити?????


  • 0

#395 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2016 - 00:24

игра в ИМР 4.7 думаю що ето проблема ВДМ----------роблю в кампаниї все що треба,--пропускати ход а он не пропускаєтся---????що ето за проблема?????як її вирішити?????

сохрани и зайди с этого сейва


  • 0

#396 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 06 февраля 2016 - 16:07

ето я уже понял)))а што по другому никак????)))))))))) :biggrin:

проблема з скриптовими предложениями , комп их непринемает???как ето решить???


  • 0

#397 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:27

 

 

 

Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:

не начисляются деньги в начале хода.

Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.

И игру, и WALI перезапускал ни в какую...

Попробуйте временно отключить DiplomacyScript.

 

БЕЗ DiplomacyScript  все нормально, при попытке его включить казна считается неправильно


Сообщение отредактировал Mikhalyich: 06 февраля 2016 - 23:29

  • 0

#398 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 10 февраля 2016 - 14:33

на імперіал дестроєр проект 4.7 дуже нестабільно працює, !!!!! то глючить , то вибиває, ((((оптимізувати під дестроєр його можна би було??????

а так .....задумано дуже добре)))


  • 0

#399 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:26

а над етим модом идет робота ищо или уже всьо????якщо идет......то когда будєт дополнениє????


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 11 февраля 2016 - 20:27

  • 0

#400 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:19

"чим дальше в ліс тим більше дров" хтось проходив хоть 20 років кампанію, бо я навіть 5 років (1705рік) не хватає нервів зіграти!!!коли береш під протекторат--часто вибиває( ну віконце з продовжити і вийти), потрібно виходити!!! потім комп робить пропозицію виміняти 3 технології на 1 то взагалі вибиває завжди!!!!але мод правильно не підключається під час ходу!!!!мусиш чекати поки всі походять аж тоді!!!!!!????вийти і підключити!???------не знаю , комп вроді нормальний!!!!граю за Францію!!)))IDProect 4.7---.................... :gx:  :sad:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II