Наблюдаю такую странность. Установил VDM+IDP 2.0 и если запустить vdm_start и начать кампанию, то в начале не будет окошка рандомного события с возможностью выбора действия. Если выйти из игры и запустить снова через обычный экзешник, событие будет при начале каждой новой кампании. При этом окно VDM будет в обоих случаях. Если не затруднит, проверьте у вас, может я не правильно что то установил?
VadAntS Desease Mod
#391
Отправлено 30 января 2016 - 18:28
#392
Отправлено 31 января 2016 - 01:11
Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:
не начисляются деньги в начале хода.
Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.
И игру, и WALI перезапускал ни в какую...
#393
Отправлено 02 февраля 2016 - 14:14
Наблюдаю такую странность. Установил VDM+IDP 2.0 и если запустить vdm_start и начать кампанию, то в начале не будет окошка рандомного события с возможностью выбора действия. Если выйти из игры и запустить снова через обычный экзешник, событие будет при начале каждой новой кампании. При этом окно VDM будет в обоих случаях. Если не затруднит, проверьте у вас, может я не правильно что то установил?
Эти события рандомные, поэтому и не должны возникать постоянно.
Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:
не начисляются деньги в начале хода.
Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.
И игру, и WALI перезапускал ни в какую...
Попробуйте временно отключить DiplomacyScript.
Сообщение отредактировал VadAntS: 02 февраля 2016 - 14:16
#394
Отправлено 04 февраля 2016 - 14:52
игра в ИМР 4.7 думаю що ето проблема ВДМ----------роблю в кампаниї все що треба,--пропускати ход а он не пропускаєтся---????що ето за проблема?????як її вирішити?????
#395
Отправлено 06 февраля 2016 - 00:24
игра в ИМР 4.7 думаю що ето проблема ВДМ----------роблю в кампаниї все що треба,--пропускати ход а он не пропускаєтся---????що ето за проблема?????як її вирішити?????
сохрани и зайди с этого сейва
#396
Отправлено 06 февраля 2016 - 16:07
ето я уже понял)))а што по другому никак????))))))))))
проблема з скриптовими предложениями , комп их непринемает???как ето решить???
#397
Отправлено 06 февраля 2016 - 23:27
Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:
не начисляются деньги в начале хода.
Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.
И игру, и WALI перезапускал ни в какую...
Попробуйте временно отключить DiplomacyScript.
БЕЗ DiplomacyScript все нормально, при попытке его включить казна считается неправильно
Сообщение отредактировал Mikhalyich: 06 февраля 2016 - 23:29
#398
Отправлено 10 февраля 2016 - 14:33
на імперіал дестроєр проект 4.7 дуже нестабільно працює, !!!!! то глючить , то вибиває, ((((оптимізувати під дестроєр його можна би було??????
а так .....задумано дуже добре)))
#399
Отправлено 11 февраля 2016 - 20:26
а над етим модом идет робота ищо или уже всьо????якщо идет......то когда будєт дополнениє????
Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 11 февраля 2016 - 20:27
#400
Отправлено 12 февраля 2016 - 18:19
"чим дальше в ліс тим більше дров" хтось проходив хоть 20 років кампанію, бо я навіть 5 років (1705рік) не хватає нервів зіграти!!!коли береш під протекторат--часто вибиває( ну віконце з продовжити і вийти), потрібно виходити!!! потім комп робить пропозицію виміняти 3 технології на 1 то взагалі вибиває завжди!!!!але мод правильно не підключається під час ходу!!!!мусиш чекати поки всі походять аж тоді!!!!!!????вийти і підключити!???------не знаю , комп вроді нормальний!!!!граю за Францію!!)))IDProect 4.7---....................
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II