Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Eternal Crusade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

Опрос: Будете играть? (45 пользователей проголосовало)

Будете играть?

  1. Буду! (27 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Небуду (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Еще не решил (8 голосов [17.78%])

    Процент голосов: 17.78%

Вступите в Сичевой клан?

  1. Да! (28 голосов [62.22%])

    Процент голосов: 62.22%

  2. Нет (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  3. Я одиночка (7 голосов [15.56%])

    Процент голосов: 15.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#923957 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июня 2013 - 13:14

Изображение
Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Студия Behaviour Interactive (известная как разработчик Naughty Bear) объявила, что занимается разработкой MMO Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Игра должна выйти ближе к концу 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Учитывая, что THQ обанкротилась, так и не успев выпустить Warhammer 40,000: Dark Millennium, эта игра станет первой MMO во вселенной Warhammer 40,000.

Вся информация по игре у нас на сайте

]]>Официальный сайт]]>

Вступайте в нашу группу Вконтакте - ]]>http://vk.com/warham...eternal_crusade]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июня 2014 - 20:10
Опрос

  • 1

#181 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 января 2016 - 20:37

Отзывы по игре по факту смешанные...


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#182 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 февраля 2016 - 00:46

Отзывы по игре по факту смешанные...

Угу, пробежался, почитал. По факту, хвалят игру ну очень сильные фанаты вахи, остальные кидаются тухлыми яйцами. Пока что игра представляет из себя сессионку, с малым количеством игроков на 2-3 картах, фпс ниже плинтуса, море багов и вся эта "радость" аж за 1500р. Довольно странный подход продавать альфа версию игры за реальные деньги и заставлять покупателей эту игру тестить, без осязаемых перспектив на полноценный релиз и большой онлайн. Как я понял, сейчас онлайн где то в районе 500 морд, сидящих по 10 мин в очереди. Пока не решился делать предзаказ, посмотрю что там разрабы наворотят через пару месяцев, особо интересует кастомизация персонажей.


Сообщение отредактировал sadist: 01 февраля 2016 - 00:47

  • 0

#183 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 04 февраля 2016 - 17:39

Ломался как школьница на 1м свидании и все же купил по скидке, ибо думается мне, что дальше цены будут только расти.

Игра по факту старый добрый наследник WH40000 спейсмарин. Из доступных фракций у нас пока только хаос и лоялисты. 3 карты для ломания лиц друг другу. Каждая фракция делится на ордена лоялов или банд отступников. Различий между ними пока нет, только в плане раскраски силовой брони, но скоро обещают добавить кастомизацию внешнего вида. Сегодня завезли патч, убирающий тормоза у процессоров от амд. Баланса пока нет, нагибают лоялисты, особенно своими читерными апотекариями и штурмовиками со щитом. Хаосу пока вундервафель не отсыпали. В общем и целом, если у разрабов все получится, то нас ожидает очень годный проект по миру вахи сорокового тысячелетия. 


  • 1

#184 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 февраля 2016 - 18:16

Собственно гоняю за хаос. Решил набросать вводный курс по классам и вооружению.

+Предатель, он же тактический десантник.

Самый гибкий класс, позволяющий быстро адаптироваться на поле боя. Может захватывать точки, забираться в труднодоступные места и имеет очень хорошую скорость передвижения. 

Из вооружения у нас:

- Стандартный болтер. Плюс его заключается в хорошем уроне и возможности вести прицельный огонь на средних дистанциях и возможность при этом передвигаться без влияния на меткость. Лучший выбор.

- Штурмовой болтер, или спаренный. Имеет большой боезапас и накрывает противника роем болтов, но меткость оставляет желать лучшего. Эффективен в ближнем бою. Но с последним патчем урон ему понизили, так что он отпадает до лучших времен.

- Плазменная винтовка. Хороший урон, возможность накапливать заряд. Требует рук, ибо скорострельность очень низкая и имеет паскудное свойство перегреваться. На любителя.

- Снайперская модификация болтера. Брать только любителям кемперить. Ибо скорострельность низкая и выцеливая противника мы становимся совсем беззащитными. 

- Нож для ближнего боя. Полезная вещь, иногда противник не ожидает такой наглости от нас, когда мы летим к нему, оглушаем и начинаем кромсать. Но урон маленький и ситуаций его применения мало, хотя лучше уж нож, чем ничего.

+ Хавок, он же специалист по тяжелому вооружению. Самый тяжелый в освоении класс. Передвигается медленно, неповоротлив, не может забираться на многие поверхности, как обычный тактический десантник. Требует понимания своей роли, выбор позиции и прикрытия. Иначе становится легким кормом для бойцов ближнего боя.

- Тяжелый болтер. Наша основная рабочая лошадка. Может наносить урон технике, хоть и не большой. Может подавлять противника огнем, при этом у подавляемой цели над головой появляются 2 полоски, чем очень доставляет всяким вражеским стрелкам, которые не могут прицелится по вам и сокомандникам. Так же подавление действует и на ваших друзей, о чем нужно помнить и не палить по всему, что движется. Очень полезен против противника со щитом, ибо под нашим огнем такой пакостник живет не долго. Греется, поэтому следите за темпом стрельбы.

- Плазма пушка. Требует рук, очень сильно требует. Ибо наносит урон и союзникам. Хороша против техники и противника со щитом. Но низкая скорострельность и перегрев не дает разойтись. С ней нам лучше держаться во второй волне и следить, что бы не убить своих. Может стрелять навесом. Для использования на дальних расстояниях нужен хороший глазомер ну и желательно одного человека для прикрытия.

- Лазерная пушка. Ещё более сложна в освоении, ибо перед выстрелом нужно накопить снаряд и держать цель в прицеле. Хороша против техники. Если вам повезло попасть в обычного противника, то испепеляет на месте без шанса на возрождение.

-- В следующем патче обещают добавить мелту.

- Для ближнего боя только то, что у нас в руках.

+ Раптор. Десантник с прыжковым ранцем. В ранце 3 заряда, которые со временем восстанавливаются, так что кружить вечно над полем боя мы не можем. Мы являемся грозой для тактических десантников и десантников с тяжелым вооружением. Появляемся от туда, где нас не ждут, расправляемся и взмываем в небеса. Под огнем противника живем совсем не долго, поэтому следует использовать тактику "ударил и удрал, пока больно не стукнули". Обычно играя за раптора, мы являемся гордым одиночкой, следует об этом помнить и не наглеть.

- Стандартный болт пистолет в купе с оружием ближнего боя. Ничего особенного, но можно успеть добить противника, который удирает, когда заряда в ранце нет.

- Пиломеч. Лучший выбор против пехоты противника. Имеет быструю атаку и хороший урон.

- Силовой топор. Медленный замах, но укладывает противника с одного удара. Может ковырять технику.

- Силовой меч. Быстрее топора, так же хорошо укладывает противника.

+Колдун хаоса.

Самый хлипкий класс в игре. Умираем мы буквально с пары тычков. Держаться мы должны всегда за спинами союзников, всегда, запомните это. Наша сила в команде. Наша задача лечить союзников, ну и себя. Лечение выглядит как луч варп потока, которым мы лечим на расстоянии, пускай и не так быстро, как апотекарий лоялистов. Так же можем наносить урон на расстоянии, но толку от этого мало, ибо нас быстрее пристрелят.

- Силовой меч. Но рукопашная нам не мила, только в самых отчаянных ситуациях, когда иного выбора нет.

+ Десантник с меткой Нургла. Один из самых вкусных классов за хаоситов. Наша стихия это рукопашные схватки, где нам почти нет равных, кроме лоялиста со щитом. У нас есть три очень полезные особенности, мы можем захватывать точки, мы лечимся нанося урон в ближнем бою, у нас высокий показатель здоровья. В заварухе в узких пространствах мы можем уложить до 6ти противников, чем мы должны пользоваться. Справиться с нами могут только на открытых пространствах или окружив в ближнем бою.

- Болт пистолет, для нас бесполезен.

- Пиломеч, наша отрада, быстро разделываем противника и бежим к следующему.

- Силовой топор, тоже хороший выбор, пускай он и медленный.

- Силовой кулак. Сильной атакой мы уложим кого угодно, а технику отправляем полетать. Но замах им очень медленный и для быстрых яростных схваток он бесполезен.


  • 2

#185 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 февраля 2016 - 19:03

sadist, а вообще как чо, стоит брать? :) Твое мнение?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#186 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 февраля 2016 - 21:20

sadist, а вообще как чо, стоит брать? :) Твое мнение?

Можно будет сказать наверняка через месяц другой. Ибо сейчас игра весит чуть более 2Гб и всего 3 карты, одну из которых пока убрали из-за проблем с оптимизацией. Разработчики недавно обещали все чаще выпускать большие обновления, ибо намко бандай им денег подкинули и в стиме продажи хорошие. Если не обманут, то брать стоит. Просто игра сейчас находится в версии альфатеста со всеми вытекающими от сюда проблемами. Ну и как итог, настроек графики почти нет, так что если компьютер старенький, то лучше ждать.

Хотя можно взять для ознакомления, погонять пару часов и если что сделать возврат денег в стиме.


Сообщение отредактировал sadist: 08 февраля 2016 - 21:21

  • 0

#187 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 февраля 2016 - 21:41

sadist, Спасибо за совет!


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#188 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 24 февраля 2016 - 01:40

Наконец то вышел долгожданный патч, который перенесли аж на неделю. Из нововведений, главная изюминка, это новая большая открытая карта. Увеличили урон хевиболтера и урезали дистанцию поражения мелты, завезли оптимизацию.

 

По мелте, была добавлена в прошлом патче. Доступна тактическому десантнику (предателю за хаос). Т.к. механику мелты насоветовали не дружащие с головой ГВ, в игре она представляет собой скорее огнемет похожий на фен, да да, вы не ослышались. На выходе у нас струя раскаленных частиц бьющая на 20 метров. Чем ближе враг, тем больше урон. По идее, должна бороться с техникой, но урон ей наносит маленький и перегревается. Что бы убить обычного космодесантника, нам нужно держать его в прицеле, но сделать это проблематично из-за высокого пинга ( о нем позже). Практически моментально снимает броню и начинает наносить урон, причем если мы избежали смерти, нас все равно чуток коцает горением.

 

По хевиболтеру, наконец то мы стали реальной грозой пехоты. Урона мы наносим теперь не особо больше, но все равно это уже что то, ибо в нужном месте мы теперь не только можем подавить противника огнем, но и серьезно покоцать, чем доставить много приятных мгновений команде противника.

 

Новая карта действительно большая, на ней имеем 3 точки, которые нужно захватить или удержать. Потеряться легко, как и стать добычей. Но на этой карте прекрасно раскрывается весь потенциал тяжелого оружия, будь то плазмоган или хевиболтер. Много возвышенностей, с которых просматривается почти вся карта, что позволяет кемперить (правда не нам).

 

Ну а теперь о печальном. На такой открытой карте вести пострелушки на большие расстояния для нас очень и очень проблематично. Т.к. сервак в Канаде, в лучшем случае пинг у нас будет в 160, обычно около 200 и выше. Сами понимаете, что для комфортной игры это многовато. Но на ближних и средних дистанциях мы способны давать хороший отпор наглым канадцам и быть в топе списка команды. Играть на этой карте я бы посоветовал с тяжелым оружием и держась своих, хотя можно взять плазмоган и пуститься в свободную охоту, появляясь с неожиданных направлений и доставляя противнику острую жопную боль. Либо лучший выбор, это тактический десантник, способный быстро подстраиваться под любую ситуацию. Из оружия нам подойдет стандартный болтер либо плазменная винтовка. Так же карта хороша для засад, есть где подкараулить одинокого противника.


  • 0

#189 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 марта 2016 - 16:45

Такс, с последним патчем завезли оптимизона, теперь уже не так больно играть, как прежде, игра идет плавно без диких просадок. Добавили имперских кулаков и альфа легион. Но на этом интересное заканчивается. Проблемы с пингом угнетают. Так же в скором времени обещают добавить эльдаров. Модели для них уже готовы, осталось сделать анимацию.


  • 0

#190 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 марта 2016 - 08:20

Вчера вышел новый патч. Что из нового:

- Переработано освещение на картах, стало более светлей. Новые эффекты выстрелов.

- Добавлена новая озвучка для хаоса и лоялистов.

- Новая большая карта в режиме "крепость". Её штурм делится на две фазы. Атакующая сторона должна уничтожить турели и ворота во внутренний двор и захватить 1ю точку. Для этого введен новый тип техники - поборник (хаос) и его аналог виндикатор (для лоялистов). Вторая фаза уже интереснее тем, что уже нет возрождения, если вы погибли, то уже все, проигрыш и нужно быть в двойне осторожным.

- Новое оружие ближнего боя, силовая булава. Сейчас самая имбовая вещь, в дальнейшем поправят конечно.

- Мультимелта. Доступна хавокам и опустошителям. Бьет в 2 раза сильнее. Особенно полезна в узких проходах, т.к. поджаривает очень быстро.

- Так же сейчас бои проходят в стрессовом режиме с 60 игроками на карте, из-за чего сервак умирает.

P.S.

Ещё забыл упомянуть виды гранат в игре.

- Фраг граната. Против пехоты. Имеет малый радиус поражения но хорошо сносит сплешем.

- Крак граната. Против техники, но имеет малый урон. Её плюс состоит в том, что она примагничивается к цели. Так что мы можем её прилепить на лоб и обычному противнику и смотреть как он забавно кувыркается.

 

Система ближнего боя ещё будет изменятся.

Сейчас у нас есть:

- Быстрая атака. Блокирует сильную атаку.

- Сильная атака. Блокирует защитный баш.

- Защитный баш. Блокирует сильную атаку.

При применении однотипной атаки происходит лязг оружия. В данном случае выходит победителем тот, у кого больше выносливости и сильнее оружие ближнего боя.


Сообщение отредактировал sadist: 25 марта 2016 - 08:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II