Собственно гоняю за хаос. Решил набросать вводный курс по классам и вооружению.
+Предатель, он же тактический десантник.
Самый гибкий класс, позволяющий быстро адаптироваться на поле боя. Может захватывать точки, забираться в труднодоступные места и имеет очень хорошую скорость передвижения.
Из вооружения у нас:
- Стандартный болтер. Плюс его заключается в хорошем уроне и возможности вести прицельный огонь на средних дистанциях и возможность при этом передвигаться без влияния на меткость. Лучший выбор.
- Штурмовой болтер, или спаренный. Имеет большой боезапас и накрывает противника роем болтов, но меткость оставляет желать лучшего. Эффективен в ближнем бою. Но с последним патчем урон ему понизили, так что он отпадает до лучших времен.
- Плазменная винтовка. Хороший урон, возможность накапливать заряд. Требует рук, ибо скорострельность очень низкая и имеет паскудное свойство перегреваться. На любителя.
- Снайперская модификация болтера. Брать только любителям кемперить. Ибо скорострельность низкая и выцеливая противника мы становимся совсем беззащитными.
- Нож для ближнего боя. Полезная вещь, иногда противник не ожидает такой наглости от нас, когда мы летим к нему, оглушаем и начинаем кромсать. Но урон маленький и ситуаций его применения мало, хотя лучше уж нож, чем ничего.
+ Хавок, он же специалист по тяжелому вооружению. Самый тяжелый в освоении класс. Передвигается медленно, неповоротлив, не может забираться на многие поверхности, как обычный тактический десантник. Требует понимания своей роли, выбор позиции и прикрытия. Иначе становится легким кормом для бойцов ближнего боя.
- Тяжелый болтер. Наша основная рабочая лошадка. Может наносить урон технике, хоть и не большой. Может подавлять противника огнем, при этом у подавляемой цели над головой появляются 2 полоски, чем очень доставляет всяким вражеским стрелкам, которые не могут прицелится по вам и сокомандникам. Так же подавление действует и на ваших друзей, о чем нужно помнить и не палить по всему, что движется. Очень полезен против противника со щитом, ибо под нашим огнем такой пакостник живет не долго. Греется, поэтому следите за темпом стрельбы.
- Плазма пушка. Требует рук, очень сильно требует. Ибо наносит урон и союзникам. Хороша против техники и противника со щитом. Но низкая скорострельность и перегрев не дает разойтись. С ней нам лучше держаться во второй волне и следить, что бы не убить своих. Может стрелять навесом. Для использования на дальних расстояниях нужен хороший глазомер ну и желательно одного человека для прикрытия.
- Лазерная пушка. Ещё более сложна в освоении, ибо перед выстрелом нужно накопить снаряд и держать цель в прицеле. Хороша против техники. Если вам повезло попасть в обычного противника, то испепеляет на месте без шанса на возрождение.
-- В следующем патче обещают добавить мелту.
- Для ближнего боя только то, что у нас в руках.
+ Раптор. Десантник с прыжковым ранцем. В ранце 3 заряда, которые со временем восстанавливаются, так что кружить вечно над полем боя мы не можем. Мы являемся грозой для тактических десантников и десантников с тяжелым вооружением. Появляемся от туда, где нас не ждут, расправляемся и взмываем в небеса. Под огнем противника живем совсем не долго, поэтому следует использовать тактику "ударил и удрал, пока больно не стукнули". Обычно играя за раптора, мы являемся гордым одиночкой, следует об этом помнить и не наглеть.
- Стандартный болт пистолет в купе с оружием ближнего боя. Ничего особенного, но можно успеть добить противника, который удирает, когда заряда в ранце нет.
- Пиломеч. Лучший выбор против пехоты противника. Имеет быструю атаку и хороший урон.
- Силовой топор. Медленный замах, но укладывает противника с одного удара. Может ковырять технику.
- Силовой меч. Быстрее топора, так же хорошо укладывает противника.
+Колдун хаоса.
Самый хлипкий класс в игре. Умираем мы буквально с пары тычков. Держаться мы должны всегда за спинами союзников, всегда, запомните это. Наша сила в команде. Наша задача лечить союзников, ну и себя. Лечение выглядит как луч варп потока, которым мы лечим на расстоянии, пускай и не так быстро, как апотекарий лоялистов. Так же можем наносить урон на расстоянии, но толку от этого мало, ибо нас быстрее пристрелят.
- Силовой меч. Но рукопашная нам не мила, только в самых отчаянных ситуациях, когда иного выбора нет.
+ Десантник с меткой Нургла. Один из самых вкусных классов за хаоситов. Наша стихия это рукопашные схватки, где нам почти нет равных, кроме лоялиста со щитом. У нас есть три очень полезные особенности, мы можем захватывать точки, мы лечимся нанося урон в ближнем бою, у нас высокий показатель здоровья. В заварухе в узких пространствах мы можем уложить до 6ти противников, чем мы должны пользоваться. Справиться с нами могут только на открытых пространствах или окружив в ближнем бою.
- Болт пистолет, для нас бесполезен.
- Пиломеч, наша отрада, быстро разделываем противника и бежим к следующему.
- Силовой топор, тоже хороший выбор, пускай он и медленный.
- Силовой кулак. Сильной атакой мы уложим кого угодно, а технику отправляем полетать. Но замах им очень медленный и для быстрых яростных схваток он бесполезен.