Такс, давненько тема пылится и покрывается плесенью.
23го числа будет официальный релиз, жирный патч и вайп прокачки. Что новенького на данный момент:
1. Добавлены эльдары. На данный момент самые сильные противники в игре. Несколько субфракций с кучей классов.
2. Орки. Так же несколько субфракций. Стеляют не особо метко но ребята крепкие.
3. Древо прокачки персонажа. За бой, помимо опыта, начисляют очки, которые мы вкладываем в умения, открывающие новые способности, оружие и броню, а так же ветеранские классы.
4. Сами ветеранские классы, так особо и не понял в чем смысл в них, можно использовать пару раз за матч. Отличаются только продвинутым снаряжением. Возможно в будущем будут более полезны.
5. Кастомизация оружия и брони. Несет как и эстетическое, так и практическое применение в бою, повышает объем магазина болтера, урон и т.д.
6. Лоялистам добавили космоволков, хаоситам ввели железных воинов.
7. За монетки после матча можно покупать сундуки, с которых дропается экипировка разной полезности.
8. Внутриигровой магазин. За реальную валюту можно покупать особое снаряжение. При покупке игры вам начисляют n'ное количество этой валюты, на начало вам хватит, но можно и обойтись.
9. Улучшена оптимизация, уже нет таких лютых тормозов. Но все равно игру ещё полировать и полировать. По сути даже после релиза стоит ждать жирных патчей.
10. Новые карты.
11. Гильдии.
12. PvE с тиранидами.
Пока различий между субфракциями в игре нет, т.е. варбанды хаоса, миры эльдар, ордена лоялистов и кланы орков никаких бонусов не имеют. В дальнейшем разработчики обещают сделать каждой субфракции свои плюшки. Так для черного легиона обещают одержимых.
Тащемто издатель изо всех сил тянет разработчика за яйца к релизу. Игра ещё очень сырая. Обещанного открытого мира нет (как всегда отмазка про далеко идущие планы), куча багов. Сейчас игра представляет собой сессионку как старый добрый спейсмарин. Если разработчики не будут ковырять в носу, в будущем игра будет хорошей. Для фанатов вахи естественно.