#414
Slavyan13
Отправлено 17 февраля 2014 - 19:16
Slavyan13 я просто в шоке от того какую секту ты наплодил в Триполи)))за ход ушатал 5 моих имамов)
Фигня-имамы...Кораблики жальче.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Отправлено 19 февраля 2014 - 21:53
Yurets, слушай открой секрет, как удалось дойти отряду с катапультой? Где она была? Насколько смог обследовать катапульт в зоне досягаемости до Константинополя, так чтобы смогли дойти обычным ходом не увидел...
Катапульта была в форте возле Никеи, а отступившая полная армия в седующем форту немного дальше
Отправлено 19 февраля 2014 - 22:10
1011770[/url]']Катапульта была в форте возле Никеи, а отступившая полная армия в седующем форту немного дальше
Это понятно, но как катапультой удалось дойти до Константинополя, ее хода явно не должно было хватить...
Отправлено 19 февраля 2014 - 22:12
Это понятно, но как катапультой удалось дойти до Константинополя, ее хода явно не должно было хватить...
Значит ты плохо проверял. Я еще на предыдущем ходу проверил, дотягивалась, вот как видиш и результат.
Отправлено 19 февраля 2014 - 22:15
1011780[/url]']Значит ты плохо проверял. Я еще на предыдущем ходу проверил, дотягивалась, вот как видиш и результат.
Ну проверил я своей катапультой, ты же понимаешь что если бы я дошел ей до твоего форта, форт бы был мой и катапульты твоей там бы не было, а удалось дойти только до Никеи и еще немного дальше доставала, но до твоего форта нет. Так что вопрос как твоя дошла, а моя нет при равной длине хода?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy