Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Stainless Steel 6.4 №5 В библиотеку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#926573 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 июля 2013 - 16:53

Изображение
Время войны!

Хот - сит на базе легендарной "нержавейки"


Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
8) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
9)Заключать союз с Папой Римским запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 2 суток, иначе пустой ход .


Настройки игры:


    [*]Late Era
    [*]Savage AI
    [*]no Real Combat / no Real Recruitment Compilation
    [*]no Byg's Grim Reality IV
    [*]no Limited Activities
    [*]Longer Assimilation
    [*]Автобой
    [/list] Игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.

    Фракции:


    Изображение ----------------------------- Изображение Slavyan13
    Изображение ------------------------------- Изображение Tyamich :to: Михась
    Изображение ---------------------------------- Изображение Erken
    Изображение ------------------------ Изображение NochnayaPlesh
    Изображение-----------------------------------Изображение Yurets
    Изображение------------------------------------Изображение Кнут:to: karamba09
    Изображение --------------------------------- Изображение S.P.Q.R. :to: Suleyman
    Изображение ---------------------- Изображение САЛЛАХ-АД-ДИН
    Изображение ---------------------------------- Изображение eart74 - повержен на 23 ходу

    Ключник данной сардели _Feanor_.


    Примечание:

    оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
    бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
    серый - поверженный сардельер;
    салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
    светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
    красный - казненный сардельер


    Сообщение отредактировал Urfin: 24 сентября 2014 - 19:53

  • 0

#431 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 февраля 2014 - 10:19

Проверил. Турецкая катапульта достаетОказалось, что это не правильный вопрос. Правильный вопрос - как ты не дошел своей? :) Ответ: Смотри на своего генерала. У тебя император, на твоем ходу "Серьезно ранен". Это минус 25% движения. Но он "многообещающий командир". Это плюс 10%. Итого минус 15% очков движения на все юниты которые были под командованием твоего императора на начало твоего хода. В общем твой генерал замедлил твою катапульту.

Вооот ведь как оно Михалыч :lol: это то я и проглядел...в любом случае это фатальная моя ошибка, скорее всего буду сворачивать игру за Византию в этой сарделе, а тебе Урфин + в репу за проверку.
  • 0

#432 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:46

Кстати, посмотрел таки еще раз сейв, есть вопрос к знатокам данной темы. В общем, убрал я Базилевса который ранен, вывел его из Константинополя и с другим не раненным генералом попробовал таки дойти до форта турок методом присоединения катапульты к осадившему форт генералу, но тщетно так и не доходит катапульта. А теперь сам вопрос, почему? Неужели раненный Базилевс передал штраф в виде -15% к очкам движения всем юнитам в армии?
  • 0

#433 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:58

Ребята подождите немного. Я похожу чуть позже.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#434 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 22 февраля 2014 - 23:20

eart74 я кстате тоже проверял одну вещь загрузил одиночную компанию и вот
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
форт вроде правильно поставил(сверял со скрином)
как видим катапульта не доходит никаким образом(даже построил огромные дороги которые есть только у Византии итог тот же был)
поэтому и спрашивал у Юрца может у него в каком то городе стоит гильдия путешественников тем самым и добавляет немного хода
  • 0
Молви друг и входи

#435 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 23 февраля 2014 - 09:18

NochnayaPlesh, вот про что и разговор, форт ты поставил правильно...однако, в описании Гильдия путешественников вроде как вовсе не добавляет длину хода...

Сообщение отредактировал eart74: 23 февраля 2014 - 09:20

  • 0

#436 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 февраля 2014 - 14:04

eart74 гильдия путешественников точно добавляет ход агентам и полководцам а вот насчет простых отрядов не знаюГильдия путешественниковОписание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.Бонусы: Гильдия первого уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия второго уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия третьего уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуэто по Киндомс 1.5

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 23 февраля 2014 - 14:27

  • 0
Молви друг и входи

#437 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 23 февраля 2014 - 15:52

Цитата(NochnayaPlesh @ Feb 22 2014, 21:20) [post="1013219"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
форт вроде правильно поставил(сверял со скрином)
как видим катапульта не доходит никаким образом(даже построил огромные дороги которые есть только у Византии итог тот же был)
поэтому и спрашивал у Юрца может у него в каком то городе стоит гильдия путешественников тем самым и добавляет немного хода[/quote]

Сравни разницу дорог Никеи на своем скрине и на моем:

Цитата(Yurets @ Feb 19 2014, 20:27) [post="1011785"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
  • 0

#438 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 февраля 2014 - 16:05

Кстати, посмотрел таки еще раз сейв, есть вопрос к знатокам данной темы. В общем, убрал я Базилевса который ранен, вывел его из Константинополя и с другим не раненным генералом попробовал таки дойти до форта турок методом присоединения катапульты к осадившему форт генералу, но тщетно так и не доходит катапульта. А теперь сам вопрос, почему? Неужели раненный Базилевс передал штраф в виде -15% к очкам движения всем юнитам в армии?

Эффект замедления-ускорения пропадает-исчезает на НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО хода. Не раньше. Т.е. если ты присоединил к армии генерала-"ускорителя", то очков добавления ты сразу НЕ УВИДИШЬ. Ты увидишь что армия ходит дальше, только на СЛЕДУЮЩЕМ ходу. С замедлением соответственно так же.

eart74 гильдия путешественников точно добавляет ход агентам и полководцам а вот насчет простых отрядов не знаюГильдия путешественниковОписание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.Бонусы: Гильдия первого уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия второго уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуГильдия третьего уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свитуэто по Киндомс 1.5

Гильдия путешественников здесь ни причем. Она дает бонусы только тем ПЕРСОНАЖАМ кто нанят или провел какое-то время в городе имеющем гильдию. Причем дает не гарантированно, а по рандому. Тем кто находится снаружи она ничего не дает. Тем более она ничего не дает обычным армиям, все бонусы только персонажам.ЗЫ На скрине у тебя обычные дороги. В игре были дороги последнего уровня. Они быстрей.

Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2014 - 16:06

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#439 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 февраля 2014 - 17:13

я первым делом проверил дороги(отстроил до посл уровня-итог получаеться тот же)
  • 0
Молви друг и входи

#440 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 февраля 2014 - 17:27

я первым делом проверил дороги(отстроил до посл уровня-итог получаеться тот же)

У тебя не последний уровень дорог. Это даже визуально видно. Возможно он у тебя последний для того уровня стен что ты имеешь. Отстрой новые стены и увидишь новые дороги.

Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2014 - 17:28

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II