Сообщение отредактировал Tanais: 20 июня 2013 - 22:29
Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#21
Отправлено 20 июня 2013 - 22:28
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#22
Отправлено 20 июня 2013 - 22:36
Поляки, Болгары будут лезть дуром, Викинги конечно. С Литвой всегда союз заключаю)vansig Спасибо еще раз. Буду ждать. Кстати а в Вашем патче не намечается как-то активизировать в плане агрессии что-ли ну ту же Литву например.еще у Емели спрашивал - ведь получается, кроме хазар и викингов, никто на Русь в моде и не ходит. Хотя-бы печенеги, может у меня мод как-то неправильно встал. А Литва так просто белопушистая.
#23
Отправлено 21 июня 2013 - 01:05
#24
Отправлено 21 июня 2013 - 02:20
А пробуешь с оригинальными файлами, просто добавив туда записи northern_spy из сборки? Или полностью с новыми файлами? Там же и остальные новые модели так же надо переделать..DEN Stark, да,ошибка идет из за страт. моделей.. northern_spy_denmark.tga.dds и northern_spy_denmark.tga положил, tga.dds исправил,все равно запустить не могу. Если ставишь ориг. descr_character и descr_model_strat,то все идет. Отказываться от новых моделей не хочется, собирал долго по разным модам,да к тому же часть моделей эксклюзивные-моей работы)
Сейчас на работе уже, вечером могу скинуть файлы с которыми у меня запускалось )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#25
Отправлено 21 июня 2013 - 10:43
Ок,скинь пож-та. Пытаюсь с новыми файлами завести..А пробуешь с оригинальными файлами, просто добавив туда записи northern_spy из сборки? Или полностью с новыми файлами? Там же и остальные новые модели так же надо переделать.. Сейчас на работе уже, вечером могу скинуть файлы с которыми у меня запускалось )
#26
Отправлено 21 июня 2013 - 10:44
Ок, счас еще работаю, с дома скину позже..Ок,скинь пож-та. Пытаюсь с новыми файлами завести..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#27
Отправлено 21 июня 2013 - 16:17
Извлечь из архива папку sv и содержимое этой папки кинуть в корневую папку медиевала
В архиве - 4 тга и ддс файла для northern_spy, оригинальные дескр_чарактерс и дескр_модел_страт с добавленными записями northern_spy из сборки, cfg-файл с прописанным полным логом и папка logs, в которой этот лог будет образовываться.
Можно закинуть файлы дескр_чарактерс и дескр_модел_страт из сборки и запускать игру, после вылета открывать лог где будут показаны внизу требуемые тга и ддс файлы. Добавили их, запустили игру, вылетели, открыли лог - увидели следующие требуемые тга и ддс )) и так до полного выздоровления ))
В примере лога норзерн_спи уже исправлен и теперь лог требует текстуры для амбассадора )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#28
Отправлено 21 июня 2013 - 19:58
Сообщение отредактировал alchen: 21 июня 2013 - 21:06
Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)
#30
Отправлено 25 июня 2013 - 08:55
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II