Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод от vansig к моду Князь Святослав


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#41 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 июня 2013 - 01:44

vansig, а чем не устроили оригинальные бояре или те что в булатке?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#42 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 июня 2013 - 01:58

Такой вопрос(уж извините, не понял как-то) это скрины чего? Это вы сами так быстро клепаете модели? Делаете с 0(в общем) или переделываете старые? выглядит отлично, хоть и не сильно много видел модов :)

Сообщение отредактировал _Feanor_: 30 июня 2013 - 01:58

  • 0

#43 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 30 июня 2013 - 02:05

vansig, а чем не устроили оригинальные бояре или те что в булатке?

Слишком на них железа всякого много. Стараюсь делать максимально "историчных" юнитов 10-го века. И потом, мы не ищем легких путей))

Такой вопрос(уж извините, не понял как-то) это скрины чего? Это вы сами так быстро клепаете модели? Делаете с 0(в общем) или переделываете старые? выглядит отлично, хоть и не сильно много видел модов :)

Не с нуля конечно) Основа тут юниты из "Русичей" плюс материал из ряда других модов.

Сообщение отредактировал vansig: 01 июля 2013 - 00:14

  • 0

#44 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 05 июля 2013 - 02:02

Ростовские бояре. АОР юнит.

]]>Изображение]]>

Русичи практически все переработаны. Начинаю заниматься Болгарами. Будет полноценная линейка войск в 10 юнитов.
  • 0

#45 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 06 июля 2013 - 10:46

Итак,возвращаясь к своему "неофициальному" патчу к Святославу. Что уже сделано на сегодняшний день:1.Капитально переработана карта. Добавлено много новых регионов. Все новые поселения исторически существовали на момент действия мода. По ходу работы пришлось перелопатить немало исторического материала) Исключение составляют Прибалтика и степи (по понятным причинам),там пришлось подключить фантазию) Соот-но всем новым поселениям прописан лимит по развитию.2. С нуля сделана уникальная боевка. Переработаны буквально все параметры,включая такие "тонкие материи," как масса юнита, скорость передвижения,мораль,различные типы луков, кол-во боезапаса и т.д. Каждому юниту выставлен приоритет найма.3.Внедрен батл.ИИ от Германикуса.4.Внедрено около сотни новых юнитов,старых практически не осталось. Конкретно по фракциям: Византия и частично Хазары- ]]>http://www.twcenter....raz-Unit-Roster]]>, викинги- ]]>http://www.twcenter....EVIEW-HORDALAND]]>, Польша- ]]>http://www.twcenter....Polished-Poland]]>, арабы из Broken Crescent и частично из Русь 2, Грузины и Армяне из Руси 2.Русь практически полностью переработал,закованных с ног до головы в железо юнитов больше не будет.Каждая фракция имеет теперь полноценную линейку войск,все юниты соот-но прописаны в кампании.Доработана система АОР найма. Например,при взятии Тмутаракани там появляется возможность нанимать уникальные войска. АОР система так же частично сделана и для фракций ИИ.5. Добавлено много наемников и изменены регионы найма,отрегулирована стоимость найма и содержания.6. Сделана система найма в зависимости от процента религии. 7. 2Д. Новый интерфейс, для новых юнитов сделаны иконки и инфокартинки, новые портреты для полководцев,купцов и т.д. из разных модов, заставки событий взяты из мода Русь2.8. Новые страт.модели,частично моего производства.9. Большие изменения в текстовиках. Добавлены описания к юнитам, аутентичные языческие имена для Руси и т.д.10. Изменены условия победы на более "историчные".11. Скрипты.Для всех городов,кроме ребельных,написан гарнизонный скрипт.Скрипт уничтожения уникальных построек в русских городах в случае их потери.Скрипт снятия денег при ведении осады.Скрипт снятия денег при нахождении персонажей за пределами гос-ва.Скрипт на ограничение строительства и найма в городе без наместника.Скрипт денежной помощи фракциям ИИ.Плюс небольшие правки в оригинальных скриптах,в основном касается количества и состава спаун стеков. Союз Хазар с Печенегами продлен по времени.12. Мелкие правки,как то прочность стен,скорострельность и радиус урона башен,стоимость содержания агентов, длина хода, цвета фракций и тому подобное. Все вспомнить не берусь.Что в планах. Хотелось бы сделать юнитов Волжской Булгарии и поработать над Хазарами. Если кто то заинтересуется этим и сможет предложить реальную помощь,буду весьма благодарен)Ну и по скриптам есть кое какие задумки,но это в более далекой перспективе..
  • 0

#46 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 06 июля 2013 - 12:40

У меня лично сомнения возникают, так как опыт уже был не в одном моде, по поводу использования скриптов.Например, гарнизонный - зачем он и что реально внесёт кроме возможных глюков?Скрипты снятия денег - а разве они не снимаются, сам факт содержания войск не является определяющим в данном вопросе, - "время - деньги"?Т.е. зачем и что это призвано подчеркнуть и показать, в виде больших затрат?Особенно сомнителен в данном случае подход снимать деньги за границей - Вестор юнион в действии? )))Все деньги и обоз уже с собой забрали когда уходили, даже если учесть что продукты питания за бугром обходятся дороже, остальное по пути. Вот если бы был скрипт разорения провинций по пути следования. Причём вражеских, так как свои и так платят в казну и из суммы идёт содержание.Тогда уж скрипт содержания в походе надо задействовать. Логичнее.И вопрос вдогонку, - именно персонажей, каких, и армий тоже?Не понятен так же и скрипт ограничения строительства. Почему? Сам князь инженер? Или он всех с собой забирает уходя?Крайне сомнительная придумка. Остальное конечно не терпится увидеть.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#47 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 06 июля 2013 - 14:56

Парни на этот саб ссылки не нашел, судя по всему всё в разработке?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#48 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2013 - 14:58

Парни на этот саб ссылки не нашел, судя по всему всё в разработке?

Да, еще доделывает пан vansig
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#49 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 июля 2013 - 12:51

У меня лично сомнения возникают, так как опыт уже был не в одном моде, по поводу использования скриптов.Например, гарнизонный - зачем он и что реально внесёт кроме возможных глюков?

Глюков никаких нет. Зачем нужен? Что б жизнь медом не казалась) Или трудностей боимся?)) И второе,скрипт работает также ИИ против ИИ, сделано для того,что бы фракции не так быстро из игры выбивались.

Скрипты снятия денег - а разве они не снимаются, сам факт содержания войск не является определяющим в данном вопросе, - "время - деньги"?Т.е. зачем и что это призвано подчеркнуть и показать, в виде больших затрат?Тогда уж скрипт содержания в походе надо задействовать. Логичнее.

Будем считать это "скриптом содержания в походе".

Не понятен так же и скрипт ограничения строительства. Почему? Сам князь инженер? Или он всех с собой забирает уходя?Крайне сомнительная придумка.

Причем тут князь? Строительство идет,если в поселении находится любой генерал,не обязательно сам Святослав. Сделано опять же для того,что бы больше времени проводить за стратегическим планированием, продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Вообще хочу заметить,что сабмод расчитан на хардкорных игроков, а не на любителей неспешных прогулок. Раньше 60-х,70-х ходов и речи нет ни о какой экспансии (даже при условии,что совет уже распущен). Будет сплошная оборона границ и постепенное развитие экономики.
  • 0

#50 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 июля 2013 - 13:32

vansig, отправил тебе в личку обещанные модели - там модель славян в рубахах с большими круглыми щитами - вроде есть юниты в моде куда подойдут, модель младшей дружины - не буду говорить лучше или хуже твоей, но делал по Горелику есть все элементы той эпохи, вобщем сам смотри может используешь)) ну и моделька викингов - у тебя их своих хватает но вдруг пригодится...))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II