Сабмод от vansig к моду Князь Святослав
#41
Отправлено 30 июня 2013 - 01:44
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#42
Отправлено 30 июня 2013 - 01:58
Сообщение отредактировал _Feanor_: 30 июня 2013 - 01:58
#43
Отправлено 30 июня 2013 - 02:05
Слишком на них железа всякого много. Стараюсь делать максимально "историчных" юнитов 10-го века. И потом, мы не ищем легких путей))vansig, а чем не устроили оригинальные бояре или те что в булатке?
Не с нуля конечно) Основа тут юниты из "Русичей" плюс материал из ряда других модов.Такой вопрос(уж извините, не понял как-то) это скрины чего? Это вы сами так быстро клепаете модели? Делаете с 0(в общем) или переделываете старые? выглядит отлично, хоть и не сильно много видел модов
Сообщение отредактировал vansig: 01 июля 2013 - 00:14
#45
Отправлено 06 июля 2013 - 10:46
#46
Отправлено 06 июля 2013 - 12:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#47
Отправлено 06 июля 2013 - 14:56
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#48
Отправлено 06 июля 2013 - 14:58
Да, еще доделывает пан vansigПарни на этот саб ссылки не нашел, судя по всему всё в разработке?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#49
Отправлено 08 июля 2013 - 12:51
Глюков никаких нет. Зачем нужен? Что б жизнь медом не казалась) Или трудностей боимся?)) И второе,скрипт работает также ИИ против ИИ, сделано для того,что бы фракции не так быстро из игры выбивались.У меня лично сомнения возникают, так как опыт уже был не в одном моде, по поводу использования скриптов.Например, гарнизонный - зачем он и что реально внесёт кроме возможных глюков?
Будем считать это "скриптом содержания в походе".Скрипты снятия денег - а разве они не снимаются, сам факт содержания войск не является определяющим в данном вопросе, - "время - деньги"?Т.е. зачем и что это призвано подчеркнуть и показать, в виде больших затрат?Тогда уж скрипт содержания в походе надо задействовать. Логичнее.
Причем тут князь? Строительство идет,если в поселении находится любой генерал,не обязательно сам Святослав. Сделано опять же для того,что бы больше времени проводить за стратегическим планированием, продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Вообще хочу заметить,что сабмод расчитан на хардкорных игроков, а не на любителей неспешных прогулок. Раньше 60-х,70-х ходов и речи нет ни о какой экспансии (даже при условии,что совет уже распущен). Будет сплошная оборона границ и постепенное развитие экономики.Не понятен так же и скрипт ограничения строительства. Почему? Сам князь инженер? Или он всех с собой забирает уходя?Крайне сомнительная придумка.
#50
Отправлено 08 июля 2013 - 13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II