Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:59

Dismo, у новых территорий никаких князей не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#172 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:59

пункт 4:кроме стен есть еще постройки дающие бесплатное содержание, они учитываются в описании стены - где количество халявных мест, или надо самому складывать?
  • 0

#173 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:42

пункт 4:кроме стен есть еще постройки дающие бесплатное содержание, они учитываются в описании стены - где количество халявных мест, или надо самому складывать?

Самому .
  • 0

#174 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 04:10

Посоветовали писать сюда...Вот-с,пишу значит-с.Может быть я мазохист(что для ТЭ вполне нормально),но в первый мой заход в мод я решил начать компанию за друучей...И понеслось.В первые ходы нейтральные слаанешиты,которых я обижать совсем не хотел,захватывают ближайший ко мне город,на них идут нурглисты,а подъедать за ними приходя гномы.Перезагружаю,ибо я один,а их много,воооот.Затем я полез в стан мятежников и отхватил у них город.ВНЕЗАПНО,забывая про угрозу Слаанешитов,которые стояли у ворот их поселений (что они там нашли?),меня начал рашовать весь флот Азура и тонны отборного светлого мяса поперли на улицы.Потеряв Принца и больше половины армии защитников,я решил,что зря я туда вообще лез(или не повезло).ЗАНОВО.ВотЪ,сейчас граблю побережье и растрачиваю казну на вичек и арбалетчиков(дико разочарован ими.Растчитывал на настолковые тучи выстрелов,однако нет.).Есть проблема.НЕТ торговцев/дипломатов,а экономику поднимать нужно.Ищу выходы,пока их НЕТ.Одними грабежами/налогами сыта моя армия не будет,наёмников совсем нет(могли бы немного норски подкинуть...Или орков,ТЭ всегда любят ими командовать...).Героически шакалю,поедая остатки армий и устраивая массовые теракты в городах и селах.Можно ли как-нибудь заиметь торговцев/дипломатов,играя за ТЭ и вообще,поделитесь опытом игры,опытные форума сего.
  • 0

#175 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 12:29

Посоветовали писать сюда...Вот-с,пишу значит-с.Может быть я мазохист(что для ТЭ вполне нормально),но в первый мой заход в мод я решил начать компанию за друучей...И понеслось.В первые ходы нейтральные слаанешиты,которых я обижать совсем не хотел,захватывают ближайший ко мне город,на них идут нурглисты,а подъедать за ними приходя гномы.Перезагружаю,ибо я один,а их много,воооот.Затем я полез в стан мятежников и отхватил у них город.ВНЕЗАПНО,забывая про угрозу Слаанешитов,которые стояли у ворот их поселений (что они там нашли?),меня начал рашовать весь флот Азура и тонны отборного светлого мяса поперли на улицы.Потеряв Принца и больше половины армии защитников,я решил,что зря я туда вообще лез(или не повезло).ЗАНОВО.ВотЪ,сейчас граблю побережье и растрачиваю казну на вичек и арбалетчиков(дико разочарован ими.Растчитывал на настолковые тучи выстрелов,однако нет.).Есть проблема.НЕТ торговцев/дипломатов,а экономику поднимать нужно.Ищу выходы,пока их НЕТ.Одними грабежами/налогами сыта моя армия не будет,наёмников совсем нет(могли бы немного норски подкинуть...Или орков,ТЭ всегда любят ими командовать...).Героически шакалю,поедая остатки армий и устраивая массовые теракты в городах и селах.Можно ли как-нибудь заиметь торговцев/дипломатов,играя за ТЭ и вообще,поделитесь опытом игры,опытные форума сего.

мне кажется лучше писать в раздел кампании молота войныЗа ТЭ не грал, но траил за ВЭ, не очень понравилось, но вот тебе парочку советовНикаких дипломатов, ты же Темный Эльф!скриптом тебе могут предложить помириться с Слаанешом,все таки по беку половина ТЭ поклоняется Слаанешу.торговец- хз, знаю.что за штурм эльфиских руин даётся гном-купец каповый, он на летней ярмарке может по 15 тыс в ход приносить. Эльфийские руины в центре Талабека. туда путь не близкий,но можно молнией пронестись по морю до остланда, там ломиться через менее заселённый остермарк, проходи через земли зверолюдов фулстаком,скорее всего на тебя не заагрятся. по моим подсчетам на эту кампанию уйдёт порядка 15 ходов,но имхо это весело_)Ходи только фуллстаками, чем больше армия,тем больше шанс победить при минимальных потерях, а потери за эльфов надо сводить к минимальным. Насколько я понял они подкрепу получают только скриптово. Пользуйся шпионами перед сиджем,возможно не придётся ход тупить на осаде,да и город целее останется. Сжигай все постройки,которые тебе ничего не дают. Один отряд можно отправить в земли людей,но только хода с 5-ого,так как раньше там будут скриптовые фуллстаки бродить.а к 5-ому ходу они уже переезжаются зверолюдами либо скриптовыми орками.Если узнаешь.что какое либо герцогсвто впало в Ересь,то можешь трайнуть осесть на их землях, имхо тоже будет тонна фана,но тогда по тебе пройдёт буря хаоса.Вообще мне в Норске не понравилось,там бедные земли и понятия не имею какого фига дрючи туда поплыли. Рабы из упоротых северян не выходят,так как они все норовят отдать свою жизнь за темных богов, земли бедные, неконтролируемых тварей хаоса-пруд пруди, а профите нет. в горах есть полузаброшенные крепы гномов. Ловить там нечего,поэтому могу тебе посоветовать снятся с базовых земель и отправиться покорять норланд, там есть очень богатый город Мариенбург, он нейтральный,но с пушками и фуллстаком на дефе,так что аккуратнее.

Сообщение отредактировал Dismo: 12 февраля 2014 - 14:46

  • 0

#176 Soul_88

Soul_88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 18:31

День добрый, панове!Решил поиграть за Хохланд - стало интересно кто такие хохландские охотники и с чем их едят. Первым делом отправил небольшой отряд на захват Мариенбурга. Странно, но независимо от того, кем играю Рейкланд в каждой игре захватывет Мариенбург на 8-9 ходу. Собственно это и использовал. Жду когда Рейкланд и Нордланд отправят свои стеки на захват, беру город в осаду) При помощи 2х союзных стеков взять город маленьким отрядом легко. С финансами уже проще. Далее захватил капище-Аленхоф и руины эльфов. отправил гнома-торгаша на золото южнее Мариенбурга. Укрепился на позициях. Хочу захватиь Мордхейм, но скриптовые армии не дают покоя. Постоянно зализываю раны.Пока могу себе позволить лишь один полноценный боевой стек. В главных ролях:- наследник фракции- 4 отряда карминовых рыцарей (в будущем собираюсь заменить белыми волками - их чардж сминает любые преграды)- 4 отряда ландскнехтов из нульна (обожаю этих ребят)- 6 отрядов больших мечей- 4-5 отрядов арбалетчиковСобственно тактика проста. Основа - ландскнехты в ряд. Стрелки выманивают на себя врага, уходят за спину ландскнехтов, далее ведут отдуда огонь по врагу. Боковые отряды ландскнехтов ставлю под углом, немного усложняя там самым обход с флангов. Ландскнехты связывают боем бОльшую часть врагов. 2 отряда БМ оставляю в резерве за стрелками на случай осложнений у ландскнехтов. 4 отряда БМ составляют ударную группу, обхожу с фланга и атакую со спины участок с наибольшим скоплением врагов, связаных боем с ландскнехтами. Теперь рыцари... Первое и главное задание - завалить вражеского полководца если он в тылу (в основном так и есть). Далее уничтожение стрелковых и осадных юнитов и помощь своим.Это стандартный сценарий, но иногда приходится адаптироватся. При битве стек на стек потери в среднем составляют 20-30%. Не супер, но жить можно)Т.к. совершенству нет предела жду конструктивной критики с дельных советов. И есть еще парочка вопросов:1. Кого лучше использовать против минотавров и огров. Именно эти ребята виновники большенства потерь.2. Заменил арбалетчиков на хохландских охотников. Осознал, что совсем не умею воевать стрелками с ружьями... нужна ваша помощь)
  • 0

#177 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 февраля 2014 - 19:18

Soul_88, Рыцарей хватит и двух отрядов ,тем более их переподготавливать тяжело , добавь в армию три отряда "Пистольеров" ,сразу их в тыл и стреляй минов,троллей,конницу и командира. они сейчас все равно мясо, стрелков отводи так же как и арбалетчиков ,но в сторонц и стреяй в спину по прямой .

Сообщение отредактировал bigbay: 13 февраля 2014 - 19:19

  • 0

#178 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 16 февраля 2014 - 20:55

Очень хочется поиграть за Сильванию, но 3 вражеских фулл стека на 2-3 ходу это перебор для меня. Каким образом их можно вообще отбить ? Поделитесь основными тактиками за нежить(да я видел уже такой вопрос, но последовавший ответ не содержал ничего конкретного, помимо стандартного указания - превозмогай). Хотелось бы услышать примеры от игроков, кто как превозмогал ?P.S. Мод просто уникален в своем роде и затягивает очень сильно, большой респект мододелам и всем кто им помогал создать данный шедевр !
  • 0

#179 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 16 февраля 2014 - 21:14

Noctrus, а мне кажется на паре страниц назад вполне конкретные ответы были даны на данный вопрос - используйте ночной бой, чтобы была возможность поочерёдно разбивать стеки врага в поле, нанимайте могильных стражей с алебардами и Чёрных рыцарей, я в начальных битвах старался использовать оборонительную тактику, заняв высоту, ну или если ландшафт не позволяет этого, старался выбрать самую безопасную для себя позицию, конниками обходил вражеские армии с фланга, стрелки обстреливают накатывающего врага, пехота из скелетов и зомби связывает армии врага в рукопашной битве, далее в бой вступают могильная стража с алебардами и Чёрные рыцари, которые наносят удары с тыла, или выманивая на себя конницу врага и генеральские юниты, конных скелетов не жалко, поэтому их пускаю на уничтожение магов, дальше пара ударов своей конницей с тыла в связанных боем врагов и они начинает паниковать, всё, ПОБЕДА :mellow: больше уже не знаю, что посоветовать, за Сильванию это действительно превозмогай, и только так :mellow:

Сообщение отредактировал SDR: 16 февраля 2014 - 21:32

  • 0

#180 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 февраля 2014 - 13:20

Лично я не парюсь, когда на Дракенхоф обьявляют КП. Сдаю его ИИ, и сходу отбираю. Почему? Меньше гемора и дешевле. А то 10-20 ходов отстаивать одну крепость, не имея возможности ни расширяться ни экономику строить (всё идет на удержание крепости) - не по мне. Я пробовал удержать. Пару кампаний пробовал. У меня не получалось. Посему - только так.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II