Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#181 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:09

igacool, поддерживаю! иногда и правда лучше временно отступить, а потом уже отбивать свои поселения, всё зависит от того, как кампания складываться будет. хотя удерживать Дракенхоф во время КП на него самый лучший адреналин, который я пока встречал за все проведённые кампании, сейчас стараюсь всё-таки удерживать его в своих руках всеми силами ;)
  • 0

#182 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:32

igacool, SDR, Первый КП бывает не раньше 20 ходов, к этому времени у меня уже всегда была одна ударная армия нежити ,а этого вполне достаточно ,тем более КП в "Вахе" в исполнении ИИ это редко полные стеки ,ни разу не удавалось имперцам взять Дракенхоф,а вот прокачать Манфреда на героических битвах это "всегда пожалуйсто"))

Сообщение отредактировал bigbay: 17 февраля 2014 - 16:11

  • 0

#183 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 февраля 2014 - 14:37

bigbay, это да, вся область возле Дракенхофа после КП в значках геройских побед остаётся, приятно смотреть к концу кампании ;)

Сообщение отредактировал SDR: 17 февраля 2014 - 14:38

  • 0

#184 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 15:16

Очень хочется поиграть за Сильванию, но 3 вражеских фулл стека на 2-3 ходу это перебор для меня. Каким образом их можно вообще отбить ? Поделитесь основными тактиками за нежить(да я видел уже такой вопрос, но последовавший ответ не содержал ничего конкретного, помимо стандартного указания - превозмогай). Хотелось бы услышать примеры от игроков, кто как превозмогал ?P.S. Мод просто уникален в своем роде и затягивает очень сильно, большой респект мододелам и всем кто им помогал создать данный шедевр !

есть параллельная тема там я описывал старт за Сильванию+там парочка вопрос-ответов естьhttp://totalwar.fun/...p...0&start=530очень важны действия на первый ход. идея в том,что по скрипту появляются стаки и захватывают нейтральные города, так вот потом эти стаки выруливают и идут к тебе.мой тебе совет на первый ход.в КК закажи шпиона(качай его каждый ход+закажи парочку скелетов с копьём)в двух городах закажи рынки(они строятся 4 хода против 2х ходов полей,а стоят одинаково.) юнитов заказывай только после того,как загонишь туда главу дома, он даёт скидки большие. В стольне зажи катапульту+стражи-алебарды+черных рыцарей+здание построй на какое хватит, так же шпиона купи.отряд из темплхофа ломится налево вверх и сиджит нейтральный город(если его не засиджить,то на следующий ход там появится стак стирланда) на мордхейм идёт член семьи,который стоит в поле возле города, его дополняем скелетами из стольни и города справа. так же дополняем отрядом черных рыцарей(они то и будут тащить при сидже мордхейма), глава дома ломится направо вверх, и возле реки сиджит город с орками. А принц ломится сервенее мордхейма и сиджит там город(всю некру вливаем в принца) Надо понимать,что распределять базовые отряды необходимо зная что и где,так что рекомендую сначала туда ломануться священником и купцом. Такой первый ход позволит спустить три фулл стека врагов в ноль, их вообще не появится, только не засиживайся,так как стирланд получит ещё два фуллстека и с юга фуллстек гномов придёт.

День добрый, панове!Решил поиграть за Хохланд - стало интересно кто такие хохландские охотники и с чем их едят. Первым делом отправил небольшой отряд на захват Мариенбурга. Странно, но независимо от того, кем играю Рейкланд в каждой игре захватывет Мариенбург на 8-9 ходу. Собственно это и использовал. Жду когда Рейкланд и Нордланд отправят свои стеки на захват, беру город в осаду) При помощи 2х союзных стеков взять город маленьким отрядом легко. С финансами уже проще. Далее захватил капище-Аленхоф и руины эльфов. отправил гнома-торгаша на золото южнее Мариенбурга. Укрепился на позициях. Хочу захватиь Мордхейм, но скриптовые армии не дают покоя. Постоянно зализываю раны.Пока могу себе позволить лишь один полноценный боевой стек. В главных ролях:- наследник фракции- 4 отряда карминовых рыцарей (в будущем собираюсь заменить белыми волками - их чардж сминает любые преграды)- 4 отряда ландскнехтов из нульна (обожаю этих ребят)- 6 отрядов больших мечей- 4-5 отрядов арбалетчиковСобственно тактика проста. Основа - ландскнехты в ряд. Стрелки выманивают на себя врага, уходят за спину ландскнехтов, далее ведут отдуда огонь по врагу. Боковые отряды ландскнехтов ставлю под углом, немного усложняя там самым обход с флангов. Ландскнехты связывают боем бОльшую часть врагов. 2 отряда БМ оставляю в резерве за стрелками на случай осложнений у ландскнехтов. 4 отряда БМ составляют ударную группу, обхожу с фланга и атакую со спины участок с наибольшим скоплением врагов, связаных боем с ландскнехтами. Теперь рыцари... Первое и главное задание - завалить вражеского полководца если он в тылу (в основном так и есть). Далее уничтожение стрелковых и осадных юнитов и помощь своим.Это стандартный сценарий, но иногда приходится адаптироватся. При битве стек на стек потери в среднем составляют 20-30%. Не супер, но жить можно)Т.к. совершенству нет предела жду конструктивной критики с дельных советов. И есть еще парочка вопросов:1. Кого лучше использовать против минотавров и огров. Именно эти ребята виновники большенства потерь.2. Заменил арбалетчиков на хохландских охотников. Осознал, что совсем не умею воевать стрелками с ружьями... нужна ваша помощь)

на ВХ рейк захватывает скирптом,насколько я понял.за хохланд надо успеть отжать две провинции слева внизу возле капища,причём на первый ход их надо уже засиджить. потом капище, бежатьна мариенбург+ две-три локи возле мариенбурга, потом кидаешь КП на капище,что возле талабека, бежишь туда. Сидж сразу,но на штурм идёшь когда подойдёт друзья. После сразу сиджишь эльф.руины.(все это время надо поплнять армию при любых возможностях.) если ты задержался и КП откатился,то кидай на мордхейм, и захватывай сильванию. после чего я бы рекомендовал обежать всю империю парочкой шпионов,чтобы видеть где ещё капища есть,бежать их захватывать, строй по краям башни,чтобы видеть всю империю,это позволит тебе реагировать гораздо быстрее.у Хохланда есть классные стрелки, юзать их можно несколькими способами1- первый ряд алебарды или копья в спец построении и в режиме защиты(через алебарды минотавры пробегают насквозь,а вот через копья в стене щитов не пробегают) и ставить их надо так,чтобы между ними были широкие зазоры,не переборщи. вот через эти зазоры мушкеты и долбят врагов.2- ставить на горке,чтобы они был на голову выше первого ряда,тогда им ничего не мешает стрелять над головой копейщиков.3- заводить в тыл,но имхо это чтото на грани извращения.мб есть ещё как варианты.Карминовые рыцари- НЕ ОЧЕНЬ,бери парней с пиками, любый, они на порядок сильнее. да и 4 отряда имхо тоже перебор. ОБЯЗАТЕЛЬНО построй мортиры. они позволяют навязывать врагу атаку твоих рядов,даже если ты напал.минотавры и огры 1- я обычно отдаю им отряд алебард или копей, они в бою устают,после чего убиваются без проблем.2- мушкеты их бьют шикарно, обычно за залп могут 1-2 минотавров срубить, поэтому старайся по ним долбить ребятами,которые игнорируют бронь и т.д.3-долбить их своими ограми...из разряда "против лома.."не имеет смысла менять арбалеты на ружья. нужны и те и те и лукари. из лукарей норм эльфиские тени.

Лично я не парюсь, когда на Дракенхоф обьявляют КП. Сдаю его ИИ, и сходу отбираю. Почему? Меньше гемора и дешевле. А то 10-20 ходов отстаивать одну крепость, не имея возможности ни расширяться ни экономику строить (всё идет на удержание крепости) - не по мне. Я пробовал удержать. Пару кампаний пробовал. У меня не получалось. Посему - только так.

фишка в том,что если на 4-ом ходу к тебе придёт товарищ с чивалери, или ты сам вкачаешь кому-нибудь,то к началу КП на дракен ты можешь успеть его апнуть. и дефить крепу с трёмя линиями стен можно хоть от 10 армий, там такая карусель начинается.

Сообщение отредактировал Dismo: 17 февраля 2014 - 15:19

  • 0

#185 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 18 февраля 2014 - 00:08

Спасибо огромное за развернутый ответ, информация про скрипты как раз то, что было нужно ! :mellow:
  • 0

#186 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 февраля 2014 - 00:30

Апнуть Дракенхоф...там разве не цитадель со старта? С 3 рядами стен? У меня раз было так что небольшой отряд ии (забежали хуманы рисковые, а армия была в другой стороне) там багался, не подтаскивал осадные орудия к последней стене , просто подождал время и победа, враг ушёл.Играя за нежить советую ставить ограничение времени, поможет вытянуть некоторые битвы, я Дракенхоф с потрёпанным стеком из простых скелетонов разных и отрядом людей-алебардистов удерживал против 2 стеков скриптовой элиты при крестовом походе, благодаря времени выдержал одну из осад, скелетов 100 осталось и 30 человеков-алебардистов, и отряд Манфреда

Сообщение отредактировал Verael: 18 февраля 2014 - 00:32

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#187 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 14:15

не имеет смысла менять арбалеты на ружья. нужны и те и те и лукари. из лукарей норм эльфиские тени.

С ружьями и лукарями - понятно.Вопрос: зачем нужны арбалеты? (если есть ружья и луки)Вопрос: а где строятся - "эльфиские тени"? (естественно играя не за ВЭ, в моем квартале эльфов их нет, только луки и копья)
  • 0

#188 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 февраля 2014 - 14:32

С ружьями и лукарями - понятно.Вопрос: зачем нужны арбалеты? (если есть ружья и луки)Вопрос: а где строятся - "эльфиские тени"? (естественно играя не за ВЭ, в моем квартале эльфов их нет, только луки и копья)

Арбалеты замена ружей ,не во всех поселениях можно переподготовить мушкетеров ,а вот арбов можно перепогготовить практически везде."Теней" можно нанять только в Мордхейме .
  • 0

#189 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:27

Арбалеты замена ружей ,не во всех поселениях можно переподготовить мушкетеров ,а вот арбов можно перепогготовить практически везде."Теней" можно нанять только в Мордхейме .

мушкеты сильнее, но арбы могут стрелять навесом небольшим. смысл в том,что не всегда будут опции поставить ВСЕХ мушкетов выше, чаще всего туда помещаются 2-4 отряда, а что делать остальным? скидывать мушкеты и брать арбалеты)) а луки нужны,чтобы долбить слабо защищённые цели,такие есть во всех армиях,так что луки цели найдут)
  • 0

#190 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:57

мушкеты сильнее, но арбы могут стрелять навесом небольшим. смысл в том,что не всегда будут опции поставить ВСЕХ мушкетов выше, чаще всего туда помещаются 2-4 отряда, а что делать остальным? скидывать мушкеты и брать арбалеты)) а луки нужны,чтобы долбить слабо защищённые цели,такие есть во всех армиях,так что луки цели найдут)

Стрельба из арбалетов навесом это все равно ,что из пушки по воробьям ,у меня в армии больше 4 отрядов мушкетеров и не бывает ,ровное место для залпа можно найти всегда , но это дело вкуса ,арбов легче переподготавливать и только,да и доступней они.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II