Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#221 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 20 мая 2014 - 17:36

[quote name='ChosenUndead' post='1031366' date='May 19 2014, 21:36'][quote name='Полугном'
Спасибо,друже за совет,пусть и не большой.А сколько обычно арбалетчиков ты берешь в стек?[/quote]
Меньше двух отрядов смысла нет. А лучше вообще четыре.

  • 0

#222 Windy Saladin

Windy Saladin

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2014 - 14:57

Magnus, вы опытный человек, подскажите тактику игры за гномов светлых, а то меня даже орки торолят. Как развиваться, куда вести завоевания, и какими войсками пользоваться?
  • 0

#223 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2014 - 17:16

Не знаю нужно ли это еще кому-то но вот мой опыт по 1.5.1.База - классические молот и наковальня. В роли первого генеральская, а потом и просто тяжелая кавалерия, в роли второго пехота. В зависимости от фракции имеются тонкости, использование стрелков, артиллерии и вспомогательных отрядов, но суть всегда одна.1. Империя имеет сбалансированную армию и этим, как уже справедливо писали, нужно пользоваться. Изначально вовсе исключил пеших стрелков, но потом вернул - они добавляют вариативности в бою. Пожалуй только пехоты с собой всегда таскаю намного больше чем рекомендуют в теме. 8-10 отрядов.Но главная фишка имперской армии возможность массированного использования артиллерии. - Ракетница это просто подарок. В боях против зверолюдов и орков, воюющих в рассеянном строю она не так эффективна, но вот имперцы-еретики, хаос и сильванцы горят за милую душу. Пока противник идет на сближение ракетница выжигает по 600-800 солдат противника, если грамотно направить в центр строя и подгадать с пересечением юнитов. Рекорд 2500 гоблинов (медленно шли под огнем по горной тропинке). Армия лидера фракции таскает с собой 3 ракетницы, это гарантированные -1500 противников до начала рукопашной.- Мортира нужна в обороне и штурме, чуть ниже опишу как. Держу по две в каждом городе.- пушки и хеллбластер себя не оправдывают. Хеллбластер не может стрелять даже на минимально холмистой местности, а у пушек слишком слабые бомбы. Ядра бесполезны, а картечь почти невозможно использовать (перезарядка начинается заново при отключении автоогня и переопределении цели). Если пушки еще можно использовать в боях на переправах, то хеллбластер из-за своей капризности вообще не нужен. Но ни те ни другие почти никогда не наносят потерь больших чем отряд рядовой пехоты. Тактика полевой битвы описана уже много раз - выманиваете противника артиллерией, обход, удар в тыл, преследование. А вот про осады говорилось мало. В обороне состав гарнизона: 2 мортиры (в максимальном городе до 4-х), минимум 4 юнита с кольями (гномы воины, секироносцы, лучники империи). Остальное любая пехота, кроме длинных мечей. При обороне от гоблы можно встречать их на стенах, но во всех остальных случаях я отдаю стены без боя, зато у ворот со стороны атаки ставлю отряд в "стене щитов" и прячу его в "тень" здания. Мортиры на центральной площади. Все подходы перекрыты пехотой, основная масса которой стоит на самой площади, чтобы юзать эффект стойкости. Сразу за воротами колья. Противник чаще всего прорывается именно через них и бросается на стоящий рядом отряд. В этот момент прямо в гущу врага за воротами начинают падать бомбы от мортир. Прорвавшийся к центру противник без конницы, с чудовищными потерями от мортир под огнем лучников с площади не может смять строй пехоты и бежит. Если стек не скриптовый, то хорошо иметь отряд пистольеров, который в самом начале выводится за стены через боковые ворота и потом преследует противника. Главное не оставить его на собственных кольях.В атаке осада сводится к осаде и выжиданию вылазки. А во время нее артообстрелу ворот (именно створок ворот) в тот момент когда противник через них выбегает. Потери от ракетниц он несет просто чудовищные и если в атакующей армии есть другие стрелки, то до рукопашной дело почти никогда не доходит.Другой фишкой империи является возможность использования конармий из пистольеров и рыцырей. Армия противника начинает двигаться на вашу тяжелую конницу и генерала, в то время как пистольеры обходят врага сзади и стреляют в спину. Если кончились патроны, а врагов еще много - уходите к краю и отступайте. Не волнуйтесь за плохие статы генерала, Барклая Де Толли тоже не любили современники, но оценили потомки.2. Кислев аналогично, но без ракетниц и с конармиями являющимися правилом.3. ВЭ вообще без артиллерии (дорого, не эффективно и капризно), главное перехватывать мастерами меча ключевые юниты противника и широко использовать лучников из тыла. Серебрянные шлемы намного эффективней Драконьих принцев. По причине своей скорости СШ уходят из котлов, быстрее выходят из боя и могут сделать больше чарджей за бой. В итоге несут меньше и наносят больше потерь. 4. Гномы воевать без разведки (пришедший по скрипту единственный разведчик погиб уже на второй миссии) и без возможности преследовать бегущего врага - крайне сложно. Сплошные осады в обороне. Хотя Наковальня это что-то конечно:)Еще я не понял принципа работы гарнизонного скрипта, он то срабатывает, то нет. Или может он работает один раз за игру для города? Ну и любые огнестрелы не стреляют со стен, что печально.Мод совершенно гениальный, играю уже больше года, начинаю по нескольку раз за разные фракции, а он все еще продолжает радовать и удивлять.
  • 0

#224 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 17 июня 2014 - 12:01

Windy Saladin , я не Magnus, но попробую вам ответить. Первое,пожалуй, это КАК вы хотите играть.Мне нравится развивать экономику и сидеть в "окопах" ходов эдак 30. А потом вылезать и пинками выгонять всю зелень из моих законных крепостей :lol: . Но можно и в самом начале захватить несколько крепостей НГ,названия... эх,давно не заходил ,уже не помню, глядим просто что ближе. Войска... однозначно поддержка артиллерии необходима, а в остальном пользуюсь что есть =) Предпочитаю иметь пару отрядом гномов-шахтёров , ребята однозначно полезные! В общем как то так... А ещё можно полистать эту темку, уже отписывались о тактике за гномов. Ах,да,ещё. Генералов качать на "жестокость" и тогда враги будут разбегаться на ура =)

Сообщение отредактировал Полугном: 17 июня 2014 - 12:01

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#225 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 июня 2014 - 14:08

Windy Saladin,
Я не особый игрок за гномов, в основном Империю юзаю. Вот Месн гномов любит. :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#226 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 17 июня 2014 - 17:36

Да кстати - пушки имперские и близко с мортирами не стоят. Ну а ракетницы можно применять в любых ландшавтах, даже при осадах. А вот 9ти стволка уже не стреляет, если что-то не так с наклоном местности. Она очень часта отказывается палить, хотя все остальное стреляет. Так еще и цена.И чего это у гномов нету шпионов? У них разведка есть. Кто же поведет свой карак в бой вслепую?Не знаю говорили или нет про это, но используя сохранить/загрузить и выполнив задание совета за которое вознаграждают "лучшими войсками" можно получить дополнительные танки или магов огня. За Империю точно работает. Так круто в кампании встречать на мосту врага 5ю танками.
  • 0

#227 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2014 - 13:51

И чего это у гномов нету шпионов? У них разведка есть. Кто же поведет свой карак в бой вслепую?Не знаю говорили или нет про это, но используя сохранить/загрузить и выполнив задание совета за которое вознаграждают "лучшими войсками" можно получить дополнительные танки или магов огня.

Что за разведка? Все так, однажды я получил 4 отряда огненных магов по заданию совета. Перед этим пришли маги по скрипту и игра видимо сочла их за "лучших воинов в мире".
  • 0

#228 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 23:25

подскажите тактику игры за гномов

Я делаю следующим образом. С самого начала упор на подъем экономики-т.е. везде рудники, а в Караз-а-Караке-кузницу\мастерскую брони\казарму улучшаю. До тех пор сижу по каракам-никаких движений. Отбиться сил хватает. Иногда(бывает)-теряю Карак_Норн. Увы. Потом компенсирую. Итак-опора(становой хребет-как это модно называть)-не элита и т.п. дорогущие танки-а воины дварфов\арбалетчики(все прогрейженные-у нас же арсенал\кузница и т.п.)-на ходу эдак 20-м мы имеем полностью золотую(за искл. опыта) пехоту. Плюс пару мортир(пущки в горах...не то)-и иду прессовать Карак-Варн. Ес-но-в Караке\столице еще столько же сидят войск-но все с бесплатным содержанием. Нетрудно высчитать-поход начинать следует сразу после Октобрфеста-а строить только самое необходимое-нифига не дублировать. И самое основное-помогать соседям-на них-львиная доля дохода в виде торговли. Я лично не беру ни наемников, ни войск небесплатного содержания-кроме громовержцев и мортир и нескольких шахтеров. В последней компании на Караз-а-Карак и орков, и гоблы ночной за все время приходило уже 21 стек. !!!-но кроме дикой совершенно прокачки генерала и гарнизона у негодяев добиться ничего не удалось. И так неспешно\неторопливо я вычеркивал записи из Книги Обид. И задания-но только те, где дают деньги-войска я и сам..как нибудь. Когда у орков убирается(с обязательным ограблением и сносом всех будок) Гнездо Паутины-энтузиазм зелени идет на спад. После Громопика и тем более Гунбада-можно вспомнить про Карак-Норн и вернуть Империи Вустербург-а бистменов вырезать.
  • 0

#229 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 26 июня 2014 - 20:09

Что за разведка?

А ну это просто. Прочитай описание гномских следопытов в моде.Ну и вообще очевидный ответ. У гномов нахрен есть вертолеты. Гребаные вертолеты! Которые да, могут использоваться и для разведки.Интересно, когда ГВ даст им реактивные ранцы? :)

Сообщение отредактировал Dii: 26 июня 2014 - 20:12

  • 0

#230 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2014 - 02:21

для себя открыл способ как поднять экономику за любую имперскую фракцию: захватить мариенбург, объявить его столицей. далее отправить любой потрепанный отряд на ресурс варп-камня у мордхейма (который слева, ибо там отряд прячется в лесу) и забить его максимумом торговцев. для меня даже при захвате любого вражеского поселения финансовый интерес это не доход от налогов, а именно возможность нанять еще одного купца, ибо там прибыль с каждого по 10к+
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II