Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#231 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 28 июня 2014 - 03:39

Frame, а что значит "забить его максимумом торговцев". Разве торговцы в армии приносят доход?
  • 0

#232 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2014 - 04:42

Frame, а что значит "забить его максимумом торговцев". Разве торговцы в армии приносят доход?

]]>http://rghost.ru/56615627]]>давно известная фишка. помню читал объяснение, что это не баг, ибо в ваниле если купцы торговали таким образом получали трейт "охрана каравана" или как-то так, не вспомню.
  • 0

#233 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 28 июня 2014 - 09:33

Frame, Круто! это прям нереально круто! спасибо!
  • 0

#234 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 12:02

Frame, Круто! это прям нереально круто! спасибо!

Действительно. Особенно если вдруг командир с отрядом захочет стать нейтральным(т.е. предательство). Вся эта когорта торговцев моментом уйдет в астрал. P.S. Беда всех этих чудо советов в том, что советчики редко когда способны просчитать хотя бы на ход\другой вперед. У меня так вчера за Аверланд 3 торговца прокачанных ушло в дым-после 8-го хода. И потом-смотрю, дядя не парится возвращать чужие города, нет? Это все его торговцы-или еще штук 10 есть в запасе?
  • 0

#235 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2014 - 12:55

Особенно если вдруг командир с отрядом захочет стать нейтральным

ну так засунь туда до кучи священника и шпиона, должно помочь =)
  • 0

#236 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 13:41

Действительно. Особенно если вдруг командир с отрядом захочет стать нейтральным(т.е. предательство). Вся эта когорта торговцев моментом уйдет в астрал. P.S. Беда всех этих чудо советов в том, что советчики редко когда способны просчитать хотя бы на ход\другой вперед. У меня так вчера за Аверланд 3 торговца прокачанных ушло в дым-после 8-го хода. И потом-смотрю, дядя не парится возвращать чужие города, нет? Это все его торговцы-или еще штук 10 есть в запасе?

ну начнем с того, что шанс отряда стать мятежным очень мал. во-вторых даже если допустить такой расклад, то учитывая сколько денег принесли купцы до этого события мятежа оно в десятки раз выгодней, нежели расфасовывать купцов по другим посредственным ресурсам. да и мордхейм мой, выделить отряд и набрать заново купцов дело 4-5 ходов, так что я вообще не парюсь :rolleyes: насчет "чужих" городов - да, не тороплюсь возвращать. еще несколько ходов и они сами по скрипту должны отойти владельцам, носиться дипломатом по всей карте и отдавать смысла не вижу.

Сообщение отредактировал Frame: 29 июня 2014 - 13:42

  • 0

#237 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 14:10

ну так засунь туда до кучи священника и шпиона, должно помочь =)

Это тебе не геморрой-когда засунул и помогло. Как святоши становятся еретиками-не наблюдал? Хотя священник тоже не из слабых.

ну начнем с того

Не надо начинать с чего-то эмпирического-хотелось бы статистики. А она такова-если оставить отряд стоять в поле на неопределенное кол-во ходов-то такое статус кво продлится не долго. В последней партии с Аверландом командир с 2-мя отрядами доппльсолднеров ушел через 8-мь(8) ходов. В партии за дварфов свинтил отряд в составе великобородый+молотобойцы(3)+2 убийцы+штук 10 арбалетов. Просто потому. Задолбало их в поле мерзнуть, сдается. А мне тут про незначительность потери купцов эдак 5\6 уровня рассказывают. P.S. Собственно-я не против. Желает какой-нибудь любитель таким советом воспользоваться-дело хозяйское.
  • 0

#238 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 14:21

Не надо начинать с чего-то эмпирического-хотелось бы статистики. А она такова-если оставить отряд стоять в поле на неопределенное кол-во ходов-то такое статус кво продлится не долго. В последней партии с Аверландом командир с 2-мя отрядами доппльсолднеров ушел через 8-мь(8) ходов. В партии за дварфов свинтил отряд в составе великобородый+молотобойцы(3)+2 убийцы+штук 10 арбалетов. Просто потому. Задолбало их в поле мерзнуть, сдается. А мне тут про незначительность потери купцов эдак 5\6 уровня рассказывают. P.S. Собственно-я не против. Желает какой-нибудь любитель таким советом воспользоваться-дело хозяйское.

хочешь статистики - пожалуйста. 3 кампании с 80-100 ходов каждая и ни разу отряд мятежным не становился. а насчет эмпирического опыта скажу, что по наблюдениям еще в булатке/ss 6.4 чем больше отряд, тем больше шанс что он станет мятежным. если уж так страшно оставлять купцов под обычным отрядом, можно поставить вместо него генеральский. но до этого ты судя по всему не додумался..

Сообщение отредактировал Frame: 29 июня 2014 - 14:22

  • 0

#239 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 29 июня 2014 - 14:57

Если уж речь про абузы вроде купцов в армии зашла, то подкину еще один (работает за имперцев точно, у других фракций не использовал) - подводим армию с пушками к понравившемуся городу, дипломатом рвем союз, нападаем, забираем город. Скриптом на следующий ход восстанавливаются союзные отношения со всем светлым союзом, надо только восстановить торговый с теми на кого нападали.
Использовать подобные приемы или нет - на совести игрока, конечно.

AlexR,
Не загрузишь ли свой сейв где у тебя постоянно бунтуют войска, так что их нельзя вылечить автосейвом? Ну или скрины на худой конец, где войска сначала под твоим контролем а потом стали ребелами. Поскольку твои слова противоречат моему опыту, и вероятно твои аргументы про постоянные бунты просто высосаны с пальца.

add
мои настройки (базовые, ничего не менял)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал IBlackI: 29 июня 2014 - 15:11

  • 0

#240 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2014 - 15:50

насчет бунта войск, священники и шпики, ведь в самом деле должны препятствовать бунту войск? вот чисто эмпиричеки помогают. комрад IBlackI, вы вроде как разбираетесь в этом вопросе, можете подтвердить или опровергнуть насчет священников и шпионов в армии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II