Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#271 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2014 - 12:52

Пока все мечтают о летунах я все хочу поюзать наемных огров в обороне на осаде. Когда сам атакуешь тролли, огры или минотавры вставшие на площадке над надвратной башней устраивают страшную резню против любых твоих отрядов. Выносят любых сунувшихся буквально за несколько секунд. Может глупость скажу, но предполагаю, что они спамят свои АОЕ, а размеры площадки, дверей и как следствие скученность твоих солдат, приводят к огромной концентрации дпс на душу:)Большая удача, что получив пару брешей в стенах ИИ отступает на центральную площадь. А если не отступил, или вы без орудий обходитесь, то не советую туда соваться. Сам выкуриваю их всеми возможными способами. Один раз (за эльфов) даже архимагов на стену загнал, чтобы они своим пиу-пиу хоть подамажили чуток.Ну и вот мечтаю поставить так огров против хаоса или сильванцев. Замечено, что они лезут элитой ворота захватывать и если в обороне над воротами огры будут так же хороши, то ... будет хорошо:) Но увы пока не получается. На начальных стадиях на огров нет денег, а когда разовьешься в основном атакуешь.
  • 0

#272 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 762 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 03 июля 2014 - 17:56

Тролли и пр. монстры на стенах отлично выносятся баллистами, особенно эльфским "Орлиным когтем".
  • 0

Работаю королем.


#273 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2014 - 11:49

Тролли и пр. монстры на стенах отлично выносятся баллистами, особенно эльфским "Орлиным когтем".

Наверное, но лично я не придумал как когти использовать в поле, а таскать их в полевой армии ради выноса троллей со стен - немного странно. Кроме того, у имперцев нет баллист.
  • 0

#274 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 762 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 04 июля 2014 - 22:06

Наверное, но лично я не придумал как когти использовать в поле, а таскать их в полевой армии ради выноса троллей со стен - немного странно. Кроме того, у имперцев нет баллист.

У меня они были довольно эффективны также против дальнобойных магов противника.
  • 0

Работаю королем.


#275 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 05 июля 2014 - 07:22

Не хочется холивар в этой теме разводить, но, играя за ВЭ, без когтей я был как без рук.
  • 0

#276 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2014 - 12:01

Не хочется холивар в этой теме разводить, но, играя за ВЭ, без когтей я был как без рук.

Я сам фанат пушек разнообразных и люблю их просто из эстетических соображений массированно использовать. После имперских фракций без арты чувствовал себя как без рук. Но от когтей все таки отказался. Они капризные, как имперская многостволка. Стоя на горе могут не стрелять по противнику идущему по склону. Хотя возможно я просто не научился их юзать. На вражеских магов охотились лучники, у эльфов они дальнобойнее любого мага. А за артиллерией и шаманами Серебрянные Шлемы.
  • 0

#277 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2014 - 02:46

в обычном меде можно было построить форт на ресурсе и заслать туда столько купцов сколько количество поселений разрешает, а сдесь так нельзя но есть свой прикол- при крестовом походе на столицу Сильвании захватил Мордхейм поставил отряд на варп камень и засунул в отряд кучу купцов, с первых ходов низнал проблем с баблом потому что каждый купец давал тыщи по 3. короче проделывайте это с любым ресурсом- вообще тема!
  • 0

#278 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 14 июля 2014 - 19:15

KROVINYIIIKA,если я не ошибаюсь это уже писалось и обсуждалось почему так =)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#279 warp_spider

warp_spider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 02:00

Здравствуйте, сразу извиняюсь если пишу не в той теме. Не могу разобраться почему не во всех городах можно набирать войска. Играл за гномов и за хаев. В случае с гномами вроде разобрался, им нужны только замки, которые расположены на хребтах, хотя встретил и исключение в виде Кислева, там нормально набираются войска. В случае с эльфами вообще не понятно, часть городов\замков после постройки соответствующего здания отряды восстанавливают, но новые не может создать. Это у меня баг или это какая то игровая условность, типа зимних штормов?
  • 0

#280 Angorn

Angorn

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 03:08

Здравствуйте, сразу извиняюсь если пишу не в той теме. Не могу разобраться почему не во всех городах можно набирать войска. Играл за гномов и за хаев. В случае с гномами вроде разобрался, им нужны только замки, которые расположены на хребтах, хотя встретил и исключение в виде Кислева, там нормально набираются войска. В случае с эльфами вообще не понятно, часть городов\замков после постройки соответствующего здания отряды восстанавливают, но новые не может создать. Это у меня баг или это какая то игровая условность, типа зимних штормов?

Все эльфы не могут нанимать отряды зимой(как ты и сказал-зимние штормы). К тому же они вовсе не могут нанимать войска(даже летом) в городах/замках без портов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II