Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#261 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 01 июля 2014 - 23:10

Да норм в том моде летуны, вот недавно себе его поставил кстати говоря, более того лучше уж с такими чем без них, хоть и атмосфера чувствуется..

Ну не знаю. Не так уж и часты летуны во вселенной Warhammer FB. Уж я то книг англоязычных начитался - знаю. В основном ваха про бои на суши, между героями или отрядами. И то и то в моде есть. Делать юнитов, которые будут работать странно или несуразно выглядеть думаю не стоит.Что тем не менее можно - так это упоминать их в сообщениях, что иногда сопровождают игрока. Например упомянуть, что именно герокоптеры гномов засекли армию орков, что через ход нападет на город "А". Или сказать, что отряд демигрифов Рекланда разбил зверолюдов и теперь зверье отправилось на север, где объединилось с сородичами. А потому скоро Миденхайм будет атакован.Как бы это сделать легко, зато юниты из бэка вроде "все еще в моде". Это также отлично подойдет для магии. Ну там предсказании будущего, метеорам варп камня с неба скавенов и тп. А еще можно объяснить где другие маги Империи и такие персонажи как Ледяная Королева и Эммануэль из Нульна.
  • 0

#262 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 июля 2014 - 23:50

а через стену перелетают?

Вроде гирокоптер гномов перелетал через ворота, но сам сие не видел.

Да норм в том моде летуны, вот недавно себе его поставил кстати говоря, более того лучше уж с такими чем без них, хоть и атмосфера чувствуется..

Дас. Странная атмосфера правда, если учитывать что дракоши мрут как мухи и жутко извиваются при движении.
  • 0

#263 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 июля 2014 - 03:38

Да норм в том моде летуны, вот недавно себе его поставил кстати говоря, более того лучше уж с такими чем без них, хоть и атмосфера чувствуется..

М да с, вот после таких слов ничего делать и не хочется , куча работы многих людей с десятками совершенно новых моделей , скриптов ,описанийи т д, оказывается ничем по сравнению с парой кривых летунов.Может мы в неправильном направлении движемся? Выкинуть юннитов пусть у каждой фракции по три пять штук останется , рандом нафиг , дивзии клонов рулят. Всавим "самолёты".Что скажете игроки?
  • 0

#264 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 02 июля 2014 - 07:04

crisord, да ты не кипишуй))))) Я тоже например считаю, что в этом моде не место корявым юнитам( я даже в закалённую сталь не стал играть, потому что она мне показалась недостаточно качественной). НО! В зависимости от соотношения корявости и крутости юнитом можно подумать как о саб моде, так и даже о включении их в CoW.Идеальный же Вархаммер включил бы в себя возможности age of mythology, moun and blade, skyrim и тв ))))
  • 0

#265 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 июля 2014 - 08:22

Идеальный же Вархаммер включил бы в себя возможности age of mythology, moun and blade, skyrim и тв ))))

Это слишком много работы. Ты описываешь не игру по вахе а "Kingdoms under Fire 2". Creative Assembly чета там творит на почве Warhammer FB, но ихние последние игры заставляют волноваться по этому поводу. Пехота небось опять сможет драться только 1 на 1, даже если вокруг 50 друзей. Хотя думаю летуны там будут... ура? -_- Играй в настольные РПГ, если хочешь всего и вся сразу. Я так с другом рублюсь (правда правила игры я придумал сам, потому что ну нафиг эти тонны правил, что они пытаются нам подсунуть). Мы с ним уже пережили и сюжетные ходы аля Игра Престолов, и детективные расследования и даже битву 40 тысячи бретонцев и имперцев друг против друга. После компьютерных игр настолка сама отрада в своей свободе действий. Вы как будто сообща пишите книгу, и никто из вас не знает, как все пойдет дальше. За деталями - в личку.

Сообщение отредактировал Dii: 02 июля 2014 - 08:23

  • 0

#266 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 02 июля 2014 - 08:51

Что тем не менее можно - так это упоминать их в сообщениях, что иногда сопровождают игрока. Например упомянуть, что именно герокоптеры гномов засекли армию орков, что через ход нападет на город "А". Или сказать, что отряд демигрифов Рекланда разбил зверолюдов и теперь зверье отправилось на север, где объединилось с сородичами. А потому скоро Миденхайм будет атакован.Как бы это сделать легко, зато юниты из бэка вроде "все еще в моде". Это также отлично подойдет для магии. Ну там предсказании будущего, метеорам варп камня с неба скавенов и тп. А еще можно объяснить где другие маги Империи и такие персонажи как Ледяная Королева и Эммануэль из Нульна.

А вот это, имхо, отличная идея :vo:
  • 0

...


#267 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 762 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 02 июля 2014 - 12:54

М да с, вот после таких слов ничего делать и не хочется , куча работы многих людей с десятками совершенно новых моделей , скриптов ,описанийи т д, оказывается ничем по сравнению с парой кривых летунов.Может мы в неправильном направлении движемся? Выкинуть юннитов пусть у каждой фракции по три пять штук останется , рандом нафиг , дивзии клонов рулят. Всавим "самолёты".Что скажете игроки?

ИМХО, к советам и предлжениям дилетатов стОит относиться как потенциальному источнику нетривильных идей, при неизбежной "зашоренности" мододелов от гор рутины.К потоку легковесных "хотелок" пора уже привыкнуть, как к ветру и дождю и реагировать соответственно. ;) Мод и так самый яркий и сочный. Команда движется в верном направлении, "забронзовение" вам явно не грозит. Усложнение с угрозой забагованности, при наличии большого объема запланированных и согласованных членами команды работ, сечас явно не к месту.Трудовых свершений и творческих удач! Терпеливо жду 1.6, коплю силы на ААР.
  • 0

Работаю королем.


#268 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 июля 2014 - 15:20

Может мы в неправильном направлении движемся? Выкинуть юннитов пусть у каждой фракции по три пять штук останется , рандом нафиг , дивзии клонов рулят. Всавим "самолёты".Что скажете игроки?

Не камрад, мы не пойдём на поводу у попсы. ;)
  • 0

#269 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 02 июля 2014 - 19:04

Не камрад, мы не пойдём на поводу у попсы. ;)

И это правильно)
  • 0

...


#270 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 02 июля 2014 - 20:39

Бла, развели, стоит не забывать что мною описано только моя точка зрения, а насчет нашего мода вообще молчу, все меня в нем устраивает. Написано было к тому что, мало ли если вообще нельзя никак летающих юнитов то и такие бы сошли например, можете сделать в будущем лучше, отпад , я буду в щенячьем восторге от вас комрады.бусь *****))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II