Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#351 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 19 мая 2015 - 16:21

Хлопцы, подскажите что нужно построить. чтобы нанимать/пополнять "дрояшек" за Кислев?

Кожемякин уже пришел, но отрядик тает потихонечку, а нигде пополнять не могу...


  • 0

#352 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 мая 2015 - 16:33

Последний уровень казарм.


  • 1

xA0omDh.png


#353 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 21 мая 2015 - 15:10

Доброго времени суток, хлопцы!) читая форум, обратил внимание, что периодически благородные господа высказываются, что, мол: "как это так - использовать ошибки компьютерного ии, багоюзить и "сэйв/лоадить"?? я вот играю, не перезагружаясь и истинно бла'ародно!" знаете, а появление скриптовых армий, это ли не читерство? так что баш-на-баш

играя за Кислев (да и вообще за любых людей), появилась идея: как всегда ВНЕЗАПНО появляется сообщение: "АХТУНГ, ешкин дрын! Хаоситы наступают на Прааг, куды бечь???" и появляется три, мать его, фул стэка кхорнитов, с кровопускателями и джагернаутами.

ПРЕВОЗМОГАЯ одновременную осаду, неся тяжелейшие потери и теряя ветеранские отряды, побеждаешь!..и все...тишина, как будто и не было ничего. так вот я к чему веду: есть возможность после уничтожения скриптовых армий хаоса/орков/хз кого еще получать какие-либо плюшки? например: "Армии хаоса повержены! на поле боя ваши воины нашли 5000 серы" или "Победа! Небывалый подъем боевого духа привлекает новобранцев. Встречайте 5 отрядов копейщиков в столице", ну или "Армия хаоса разбита! В плен было взято 10 демонеток..."..ну вы поняли ход мысли?) как то хотелось бы получать вознаграждение от преодоления напряга) спасибо


  • 1

#354 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 03 июня 2015 - 07:20

Доброго времени суток, хлопцы!) читая форум, обратил внимание, что периодически благородные господа высказываются, что, мол: "как это так - использовать ошибки компьютерного ии, багоюзить и "сэйв/лоадить"?? я вот играю, не перезагружаясь и истинно бла'ародно!" знаете, а появление скриптовых армий, это ли не читерство? так что баш-на-баш

играя за Кислев (да и вообще за любых людей), появилась идея: как всегда ВНЕЗАПНО появляется сообщение: "АХТУНГ, ешкин дрын! Хаоситы наступают на Прааг, куды бечь???" и появляется три, мать его, фул стэка кхорнитов, с кровопускателями и джагернаутами.

ПРЕВОЗМОГАЯ одновременную осаду, неся тяжелейшие потери и теряя ветеранские отряды, побеждаешь!..и все...тишина, как будто и не было ничего. так вот я к чему веду: есть возможность после уничтожения скриптовых армий хаоса/орков/хз кого еще получать какие-либо плюшки? например: "Армии хаоса повержены! на поле боя ваши воины нашли 5000 серы" или "Победа! Небывалый подъем боевого духа привлекает новобранцев. Встречайте 5 отрядов копейщиков в столице", ну или "Армия хаоса разбита! В плен было взято 10 демонеток..."..ну вы поняли ход мысли?) как то хотелось бы получать вознаграждение от преодоления напряга) спасибо

Да, это было бы ваще отлично. Стимул к хардкорности, рандомный трофей после битвы, бонус к восстановлению войск. А то постоянная сеча со скриптами начинает приедаться.


  • 0

#355 Gopblin

Gopblin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.июн.15
Слава: 1

Отправлено 08 июня 2015 - 21:37

14. Комбинируя после боя потрепанные войска, передавайте от более опытных к менее опытным!Т.е. пример: Осталось два юнита скажем алебардистов по 70 рыл (размер 128), у одного 1 лычка у другого 3.Если тот что с 1 лычкой перетащить на тот что с 3, мы получим (средним арифметическим судя по всему, хотя алгоритм странный), полный отряд с 2 лычками и огрызок с 1-2 лычками.Если тот что с 3 лычками перетащить на тот что с 1, мы получим полный отряд с 2 лычками и огрызок с ~4 лычками. Огрызок тренируем обратно до полного = профит!

 

Грубо говоря, перетаскивая от менее опытных к более опытным, мы роняем опыт у реципиента и повышаем у донора.Перетаскивая от более опытных к менее опытным, мы повышаем опыт у обоих.


  • 0

#356 Kosoysnaiper

Kosoysnaiper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.фев.15
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2015 - 21:05

Вроде бы по обсуждению нигде не видел:

Как тяжёлую кавалерию хорошо использовать генералов, особенно главу фракции и преемника (за всех светлых, кроме гномов), так как пополняются они бесплатно в отличие от покупной кавалерии. Если использовать главу фракции, то отряд будет по численности почти равен обычному отряду кавалерии, плюс у многих глав фракций есть бонусы к хитам (перки и шмотки), например при игре за Рейкланд всегда у императора со старта есть молот, дающий, ЕМНИП, +5 хитов, так что можно особо не бояться за его сохранность.

И ещё: если мало генералов, то имеет смысл сделать отряд из 3-4 пистольеров и помогать ими союзникам, особенно при битве стек на стек. Старайтесь при этом побольше бегущих поймать своими пистольерами, так как, насколько я успел заметить, чем больше нанести потерь, тем больше шанс того, что после битвы дадут в этот отряд генерала, причём дают его с охраной из кавалерии, а не пехоты.


  • 0

#357 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 02 августа 2015 - 21:05

Что-то я не понял. Как это "дают генерала"?


  • 0

#358 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 02 августа 2015 - 21:55

Что-то я не понял. Как это "дают генерала"?

Если у тебя в армии, одержавшей заметную победу, не было генерала из знати, то с некоторой вероятностью командир-простолюдин этой самой армии станет "героем дня", благодаря чему ты сможешь сделать из него полноценного полководца с не менее полноценной конной свитой. Как пример: когда играл за кхорнитов враги эльфы или тзинчиты порой выгоняли полководцев "на мороз" в одиночестве, за что вылавливались и уничтожались 2-3 отрядами конных мародеров. Иногда прокатывает.


  • 0

#359 Kosoysnaiper

Kosoysnaiper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.фев.15
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2015 - 01:15

 

Что-то я не понял. Как это "дают генерала"?

Если у тебя в армии, одержавшей заметную победу, не было генерала из знати, то с некоторой вероятностью командир-простолюдин этой самой армии станет "героем дня", благодаря чему ты сможешь сделать из него полноценного полководца с не менее полноценной конной свитой. Как пример: когда играл за кхорнитов враги эльфы или тзинчиты порой выгоняли полководцев "на мороз" в одиночестве, за что вылавливались и уничтожались 2-3 отрядами конных мародеров. Иногда прокатывает.

 

Что непонятно, так это какие принципы выдачи генералов, так как могут выдать когда ты толпой в 5 юнитов тяжкавы раскатал один неполный юнит противника, а могут не дать после героической победы.


  • 0

#360 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 августа 2015 - 10:17

Kosoysnaiper,Генералов дают не за победы .а когда кол-во прорв увеличивается , в моде нет прироста семейства ,ограничено временем , вот движок МТВ 2 и начинает давать генералов пачками когда Ваша  территория растет. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II