Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#1 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 10:18

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


Наконец-то меня допустили в гильдию. Дякую, панове

Для начала пару вопролсов по текстурам:

Просто в данный момент я вроде как помогаюпану монолиту делать линейку Рохана для Third Age TW и первым юнитом, который мне следует закончить является конный лучник. Я сделал саму модель лучника, а также модель лошади с тектурами на основе ванильных (переделал белую шкуру в белую в яблоках и изменил ещё некоторые элементы). Но возникло ряд вопросов по наложению и редактированию тектур:

1. Есть ли хорошее пособие по подгонке текстур и созданию развёрток

2. Следует ли резать ДДС текстуры (ведь там обычно по нескольку вариантов текстур) для наложения на модель в 3д максе

3. Если я хочу, чтобы часть воинов имела повязки на одном из глаз, то: сделать их как часть текстуры одного из вариантов лица или изготовить отдельный элемент и промаркировать в Милке так, чтобы он появлялся лишь у части моделей?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 14 июля 2014 - 18:14

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2008 - 10:50

1. Есть ли хорошее пособие по подгонке текстур и созданию разв

Развертку делаешь в МАКСЕ? тогда в моем туторе есть об этом раздел.Если нужно что-то подогнать в Милке - то в моем туторе есть ссылки на хорошие туторы по этому вопросу.

2. Следует ли резать ДДС текстуры (ведь там обычно по нескольку вариантов текстур) для наложения на модель в 3д максе

Я непонял вопрос.

3. Если я хочу, чтобы часть воинов имела повязки на одном из глаз, то: сделать их как часть текстуры одного из вариантов лица или изготовить отдельный элемент и промаркировать в Милке так, чтобы он появлялся лишь у части моделей?

Можно и так и так. Либо одинн из вариантов голов сделать с повязкой, либо сделать модель повязки и прописать ее с индексом"1". Но Первый вариант предпочтительней так как тогда повязка будет только на одном лице - а при втором варианте - с повязкой будет боьше лиц))
  • 0

#3 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 11:02

По поводу 2. Есть оригинальный вариант ДДС шкуры лошади (+седло, грива и ещё пару элементов). В одном файле текстуры 4 шкуры+ набор дополнительных элементов к каждой. Я его отредактировал в Фотошопе и в максе наложил на моджель, к которой шла данная текстура. Получился пполный бред. Где ошибка? надо было вырезать только один из 4 вариантов и сохранить в отденльную текстуру? Размножить модель в МАксе? Что-то другое?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2008 - 11:15

Изображение Krechet
Я не знаю что не так - нужно смотреть. Но делай проще - не трогай модель лошади вообще (пока). Просто измени текстуру ванильную - и следи что-бы элементы текстуры (твоей новой) совпадали по контурам с элементами ванильной - и все будет нормально.
  • 0

#5 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 11:19

В том то и дело. Что я как раз изменил ванильную текстуру не трогая контуры. (((. Но почему то в максе она накладывает все 4 шкуры на одну модель
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2008 - 11:27

Но почему то в максе она накладывает все 4 шкуры на одну модель

Ты менял модель лошади?
  • 0

#7 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 11:36

Хм. Нет. Модель лошади осталась без изменений. Менял только шкуру для начала.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2008 - 11:41

Хм. Нет. Модель лошади осталась без изменений. Менял только шкуру для начала.

Тогда в чем проблема? Не трогай пока модель лошади ВООБЩЕ и все. В игре все нормально наложиться
  • 0

#9 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 12:02

Ну. Хотелось просто глянуть скрин в МАксе. Игры то у меня нет (. Ладно не важно. Может какое-нибуть задание для тренировки ато почтьи нет опыта работы с текстурами?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2008 - 12:36

Ну. Хотелось просто глянуть скрин в МАксе.

хм... а ты растащил варианты моделей тел лошади в стороны?

Может какое-нибуть задание для тренировки а то почтьи нет опыта работы с текстурами?

хз.... шо тут сказать даже и не знаю.... бери ванильные (или из мода Литва) - и делай лучше))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II