Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2008 - 00:05

Нельзя ли несколько ванильных текстур лиц.

а у тебя разве нет текстур из мода Литва?
  • 0

#22 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2008 - 00:10

У меня Мед2 на машине не идет, а апгрейт только через ммесяц делать собираюсь, поэтому не горю желанием Ставить и распаковывать игру (это ведь гектар 16 с модами) только ради ванильных моделек. Пан монолит дал материалы для работы, но этого мало. Я бы вообще не отказался от полного комплекта моделей/текстур из ванилы и Литвы. Но это нереально (((. Как я уже говорил, я дизайнер. а не художник. Я могу достаточно быстро и качественно переделать готовые модели/текстуры или разобрать и скомпоновать из деталей что-то новое, но рисовать с нуля... Модель с нуля нарисовать могу или несложную текстуру (под оружие например), а вот что нибуть красивое и уникальное. Развечито сделать из готового рисунка

Сообщение отредактировал Krechet: 07 июня 2008 - 00:13

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2008 - 00:14

Я бы вообще не отказался от полного комплекта моделей/текстур из ванилы и Литвы. Но это нереально (((

это докуя))))а сколько ты можеш скачать?
  • 0

#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2008 - 00:18

Скачать. Вообще я могу накачать до гектара, но учитывая скорость инета. Метров 30-40. Вообще в данный момент мне нужны в первую очередь текстурки лиц. Плюс некоторые модельки и текстуры литовской пехоты на будущее. Этого вполне достаточно было бы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2008 - 00:21

я сделал подборку - 9 метров - куда кидать?
  • 0

#26 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2008 - 00:26

Хм. Проще всего на мыло. krechet_1988@mail.ru. Можно конечно залить куда-нибуть, но зачем. Спасибо кстати большое. С такими темпами послезавтра наконец-то кину Шведу 1 модель
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2008 - 00:30

минут через 10 проверь почту. я нормалки не кидал.и формат не конвертировал - сам сделаешь)))) как надеюсь в курсе?
  • 0

#28 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2008 - 00:35

Да, конечно. Мануалку прочитал как бы )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#29 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2008 - 14:13

Сегодня скорее всего выложу модельку конного лучника. Правда возникла одна проблемка с конячкой. Текстура оригинальная heavy_horse_denmark.dds. Единственное отличие - добавлены рыжие пятна на светлом варианте шкуры. При наложении получается вот какой бред (файл прикреплён). Не знаю, чего днлать. Подгонка не помогает (((, а делать развертку как бы не нужно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg   33,18К   21 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июня 2008 - 14:26

Изображение Krechet
У мене есть задание, думаю будет учитываться при выпуске. Нужно группе "Пiдмайстер" на подобии как у нас булава под аватаром, только более подходящее для Кузницы и Мастерских... может клещи кузнечные какие нибудь...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II