Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#11 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 22:06

Эх. Ну ладно. Просто выучится ж хочется...1.Уточняю уже задаваемый мной ранее вопрос. Как я понял лошадь и всадник прописываются на двух разных скелетах. С Милкой я пока ещё не полностью освоился поэтому задаю ещё один глупый вопрос: как реализовать два скелета в одной модели? (или они прописываются отдельно и связываются через текстовики, как в МЕде 1)2. Мне вот чтьо чстало интересно: какие из фотошоповскких фильтров наиболее полезны при создании текстур?

Сообщение отредактировал Krechet: 04 июня 2008 - 22:07

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2008 - 22:42

как реализовать два скелета в одной модели?

Никак.

(или они прописываются отдельно и связываются через текстовики, как в МЕде 1)

Да. Как и в Риме.

. Мне вот чтьо чстало интересно: какие из фотошоповскких фильтров наиболее полезны при создании текстур?

Ты же художник ))))
металл должен выглядеть как металл, ткань - как ткань, а мех - как мех. Как этого добиться - ты должен знать ГОРАЗДО лучше меня ))). Складки одежды... тени....
Главное - добиться максимальной реалистичности. Я лично максимально использую фотореференс. И только то что не могу найти на фотках - рисую от руки.
  • 0

#13 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 июня 2008 - 22:42

ДДС, но я думаю у тя уже есть и нормаль. Всё в одном плагине, если ты установил плагин для ДДС, то нормаль тоже должен быть у тя. Это обязательные, ну а для редактирования рисунка самомунадо пробовать чё подойдёт для того или иного.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#14 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2008 - 23:03

2 пан Шрэдэр: Ну, я скорее не художник а дизайнер. Рисую от руки не слишком хорошо, но умею грамотно использовать возмождности программ. Это пани Марра художник. Просто интересно было, вдруг есть какие-то тенденции в среде дизайнеров. Наиболее типичные приемы что-ли. Ага. Спасибо за уточнение. Просто в РТВ и МТВ2 убрали возможность дизмаунта всадников, поэтому была мысли, что изх теперь прописывают целиком
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#15 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 05 июня 2008 - 08:05

По текстурам посмотри здесь: ]]>http://rus-arhiv.nar...hop/TEXTURE.HTM]]> - делается текстура металла (2 странрицы).
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#16 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июня 2008 - 01:50

Более менее разобрался со всем. Делаю модель. Возникла одна проблемка. За основу для модели всадника был взят пеший юнит (у меня просто дефицит моделек, да и я изначально собирался брать за основу для конного лучника пешего воина-ополченца, изменив текстуры, вооружение и некоторые элементыы скелета). Проблема возникла в придании ему позы наездника. Как я не редактирую полигоны ног - все равно не удается добится приемлемой позы, чтобы выглядело натурально, но ноги не утопали в боках лошади. В чем проблема: 1.Неправильно подогнан размер лошади по сравнению с размеросм всадника?2.Следует перерисовать нижнюю часть туловища?3. Пролблема исчезнет послен привязки к костям в Милке?Да и ещё один тупой вопрос. Для всех юнитов сохранять базовую позу (руки расставленны вертикально в стороны, ноги вместе)?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июня 2008 - 09:23

и некоторые элементыы скелета

никаких изменений скелета !!!!!!!!!!!!

Скелет не трогай ВООБЩЕ. Никаких изменений поз! НЕ ТРОГАЙ КОСТИ! Не в коем случае не добавлй скелет лошади к скелету человека.

Пойми простую вещь - формат моделей М2тВ - абсолютно для всех юнитов одинаковый. Человек - скелет свой , у лощади - свой. Если будут внесены изменения в скелет и не будут внесены изменения в анимацию - будет вылет.

Юнит должен быть таким как ванильные - руки расставлены, ноги вниз.
  • 0

#18 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июня 2008 - 09:28

Я неправильно выразился. Под скелетом в донном случае подразумевались детали самой модели (руки, ноги, туповище голова). Кости я не менял. Значит никаких изменений не нужно, при привязке юнита все будет нормально?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июня 2008 - 09:38

Значит никаких изменений не нужно, при привязке юнита все будет нормально?

Ну конечно :). Всю работу по позам делает анимация
  • 0

#20 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июня 2008 - 09:58

тогда последня просьба. Нельзя ли несколько ванильных текстур лиц. Желательно литовцев или скандинавов. Они мне нужны для образца, да и вообще поюзать можно переделав немного

Сообщение отредактировал Krechet: 06 июня 2008 - 09:59

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II