Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#211 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июля 2008 - 16:50

6-угольное сечение

естественно сечение
  • 0

#212 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июля 2008 - 17:22

Вот. Переделал.З.Ы.: Туитор по оружию было бы правильно. Проосто инструкции общие по томку, сколько поликов примерно делать и какиен детали лучшеделать в объеме

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  THAxe.png   112,81К   13 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#213 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июля 2008 - 23:48

http://totalwar.fun/...mp;#entry130726
  • 0

#214 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 июля 2008 - 02:33

Уже прочитал тутор и понял всю свою ьтупость. Буду работатьБольшое спасибо за Тутор. Вот результат. Не идеально, но разница налицо. Завтра копьё и модельи выложу :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  THAxe.png   124,05К   15 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#215 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2008 - 09:37

Ну вот))). ТОлько пропорции больше похожи на одноручный вариант))) нужно ручку удлинить.Кстати я тебе свой топорик тоже кину - будет разнообразие формы )
  • 0

#216 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 июля 2008 - 16:28

Фух. Мой старый комп благополучно помер. Вот новый купил. Могу продолжать работу. Два вопроса по ходу: 1. Какую лучше форму наконечника для копий: плоский, крестообразный или пирамидальный?2. Если первичное оружие копьё, а вторичное кинжал, например, где на моджели размеестить кинжал. чтобы его использовали, а не висел для красоты?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#217 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 17:00

Вот новый купил.

поздравляю) ставь Кингдомс.

1. Какую лучше форму наконечника для копий: плоский, крестообразный или пирамидальный?

что значит "лучше"? какой нужно по теории для дейла такой и делай.

Если первичное оружие копьё, а вторичное кинжал, например, где на моджели размеестить кинжал. чтобы его использовали, а не висел для красоты?

вопрос не понял.
  • 0

#218 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 июля 2008 - 17:31

поздравляю) ставь Кингдомс.

Обязательно, но его вначале скачать или купить нужно

что значит "лучше"? какой нужно по теории для дейла такой и делай.

По теории ничего конкретного нет. Думаю каой смотреться лучше будет. Попробовал листо и крестообразный наконечники. Пока не устраивают. Но ещё потренируюсь

вопрос не понял.

Ну как. Ножны на пояс, копьё в правую руку, а кинжал сам куда?

Сообщение отредактировал Krechet: 18 июля 2008 - 19:40

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#219 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2008 - 19:55

а кинжал сам куда?

а чем чловек держит кинжал когда им дереться?
  • 0

#220 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 июля 2008 - 20:14

Так что и копьё и кинжал в правую руку?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II