Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#191 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2008 - 15:41

перезалил. там в форматах ОБЖ и 3дР - импорт сделаешь. сравни - будет понятно чтоимхо было не так. главное - обрезал лишние полигоны. ну привел в более похожий на АРТ вид.
  • 0

#192 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 15:44

Ну я мне же до мастера далеко пока. УчусьКак уменьшено было число полигонов не понял. Вроде итак мало брал. По поводу козырькука я в первом варианте похожий делал, а здесь чего-то решил, что он незаостренный должнен быть - мой просчет. Задника просто не было видно на арте, а с шлемами я не настолько хорошо знаком, чтобы угадать нужную форму

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 15:55

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#193 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2008 - 16:50

Как уменьшено было число полигонов не понял.

просто сшивая вершины. в Эдит Геометри - кнопка внизу -Коллапс

Учусь

для этого ты здесь :)
  • 0

#194 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2008 - 17:36

А. Все понял. Я просто не разобрался для чего КоллапсАналогичный шлем с плюмажем вместо гребня (для мечников) сделаю сам. Уже понял свои просчеты

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июля 2008 - 18:28

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#195 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июля 2008 - 18:03

 Вот второй вид шлемов для дейла (будет у мечников и ещё пары юнитов). Стоит ли его доделывать или не катит?З.Ы.: можно ли добавить полигоны в объект?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  helmet.png   137,35К   14 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#196 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2008 - 18:20

от второй вид шлемов для дейла (будет у мечников и ещё пары юнитов). Стоит ли его доделывать или не катит?

ну опять докуя лишних полгонов. и несимметричные какието опять левая и права половинки.СОВЕТ. Делай половину (левую например) - а когда закончишь вылизывать - просто сделай зеркальное клонирование, потом аттачни (присоедени) две половинки и сшей (коллапсом) смежные вершины.И еще - центруй по осям. Так плохо воспринимаеться как-то...по моему проше взять мой шлем и переделать его.....
  • 0

#197 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июля 2008 - 18:27

Вот. Что ещё сократить можно. Даже не знаю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  helmet.png   127,64К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 13 июля 2008 - 19:28

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2008 - 18:50

Просто из гребня на томи шлеме плюмаж не сделваешь

а))) это оказываеться плюмаж))) я думал это как-бы гребень сзади....
  • 0

#199 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июля 2008 - 19:28

Вот. Так лучше?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#200 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2008 - 19:59

обведенные вершини склеить
на лбу - ребра неправильно расположены из-за этого искажение есть - я нарисовал как нужно - синяя линия.
и на макушке - что там за вершины левые?

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II