Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#61 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июня 2008 - 19:06

Есть ли ещё мануалки по текстурам? Ибо на сайте нашел только мануалку пана Шредера и ещё одну короткую переведенную. Там не слишком много полезных сведенийц по текстурам, только выдержкит по созданию разверток, общий способ наложения и описание, как переделать ванильную текстуру. А как, например, делать текстуры с 0?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#62 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2008 - 19:18

Вот тут посмотри - кое-что есть ]]>http://www.gamedev.ru/articles/?sect=6]]>ПОйми - создание текстур это процесс творческий :) - и тутор тут написать я не могу - только по техническим моментам разве что.....
  • 0

#63 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июня 2008 - 19:23

Да все я понимаю. Просто набился в команду разработчиков, а пользы от меня пока 0. Ну и что, что знаю 3д макс и фотошоп на неплохом уровне. Мануалки прочитал. А все равно не понимаю многих моментов в создании моделей. Надо было товмачем идти или скриптологом (((. Угу. Спасибо за ссылку. Может быть полезно

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июня 2008 - 19:24

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#64 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2008 - 20:02

А все равно не понимаю многих моментов в создании моделей.

ну так ты задавай КОНКТЕРНЫЕ вопросы)
  • 0

#65 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июня 2008 - 22:52

Я и пытаюсь. Хорошо. Попробуем. Для начала самое простое. Как 3д максопределяет, какую деталь текстуры подогнать на какое место? Это как то прописано в файле текстуры?

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июня 2008 - 22:52

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#66 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2008 - 23:09

Как 3д максопределяет, какую деталь текстуры подогнать на какое место? Это как то прописано в файле текстуры?

макс ничего не определит сам. это должен сделать ты. это называеться ТЕКСТУРНАЯ РАЗВЕРТКА. в файле текстуры это никак не прописано. Читай пункт 2.1. "Создание геометрии модели и текстурной развертки" в моем туторе.
  • 0

#67 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июня 2008 - 23:25

Я понимаю. Но ведь если наложить ванильную текстуру нав модель, то она ложится автоматически. значит развертка где-то прописана. Ладно. Не важно. По какому принципу группируются элементы модели? Это как-то связано с привязкой к костям и анимацией? Развертка делается уже под готовую текстуру, а как снять мерки с модели для рисования текстуры?

Сообщение отредактировал Krechet: 12 июня 2008 - 23:26

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#68 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 12 июня 2008 - 23:54

>> Просто набился в команду разработчиков, а пользы от меня пока 0Без паники. Пообещался - учись усердней ;) Ну и тебя никто не съест если будут знать что ты реально что-то делаешь и учишься, а не просто мечтала (русский вариант пренебрежительного англ. слова wannabe). :)Процесс творческий - вот и применяй свое творчество! ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2008 - 23:59

Я понимаю. Но ведь если наложить ванильную текстуру нав модель, то она ложится автоматически. значит развертка где-то прописана. Ладно. Не важно.

развертка храниться в модели разумееться.

По какому принципу группируются элементы модели?

вопрос не понял.

Это как-то связано с привязкой к костям и анимацией?

никак

Развертка делается уже под готовую текстуру,

как тебе удобно. если есть готовая текстура - под нее подгоняеться развертка, если текстуры нет - то текстура рисуеться подразвертку.

как снять мерки с модели для рисования текстуры

когда развертка сделана, в максе - в окне редактирования развертки - tools-внизу естьпункт render UVW template - далее жми кнопку с таким же названием внизу окошка и получаем снимок развертки - затем сохраняем через кнопку с дискеткой слева сверху.
  • 0

#70 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2008 - 01:44

вопрос не понял.

Меня просто привлекло, когда разбирал модельки на части, что допустим меч с ножнами шли как бы цельным элементом, или лук у стрелка с вторичным оружием, думал это с чем то связано. Про развертки понял, спасибо за пояснения. Завтра ещё что-нибуть спрошу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II