Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#51
Отправлено 10 июня 2008 - 08:36
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#52
Отправлено 10 июня 2008 - 09:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#53
Отправлено 10 июня 2008 - 09:56
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#54
Отправлено 10 июня 2008 - 13:16
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krechet: 10 июня 2008 - 13:36
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#55
Отправлено 10 июня 2008 - 13:43
Ну по моему совсем хорошо.Теперь о том что ты мне прислал - 1. Ну во первых еще раз хочу спросить ))))) - тутор мой читал и ВСЕ понял? Я это к чему - дело в том что текстур на один юнит приходиться 2 - основная и вспомогательная (аттачментс) на которую выносятся обычно щиты , оружие и прочие аттачменты. Так вот - ты мне прислал только текстуру аттачментов - естественно она НЕ МОЖЕТ лечь на модель самого юнита (тело, голова и т.д.) так как на ней они не изображены . Так что - пользуй правильные текстуры для элементов модели - для тела - основную, для обвески - аттачменты.2. Насчет самой модели - обрти внимание что на ней есть невидимые полигоны (или просто полигонов нет!) - на калчане и под юбкой.Нук вот как вариант.
#56
Отправлено 11 июня 2008 - 00:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#57
Отправлено 11 июня 2008 - 07:27
Вот он он http://totalwar.fun/...e...einfo&id=30
Вообще по идее тут все инструменты должны быть http://totalwar.fun/...e...by=2&page=4 а если нет чего то по обязательно мне стучите - я буду размещать. Там должно быть всё.
Клещи супер! Зачёт! Считай выпускной экзамен на получения Мастера I Гильдии у тебя в кармане - я лично уже вопросов не имею.Нук вот как вариант.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#58
Отправлено 11 июня 2008 - 09:37
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#59
Отправлено 11 июня 2008 - 09:49
Еще раз.Наверное я не совсем правильно объяснил - текстур на самом деле 4. НО! Диффузных (т.е. собственно текстур) 2 - основная и для аттачментов. + на каждую из них делаеться нормал-текстура. Так вот - нормалка тебя пока волноватьне должна.На тело (т.е. собственно ЧЕЛОВЕКА) наложи диффузную ОСНОВНУЮ текстуру, а на оружие, щиты, объвеску - наложи текстуру аттачментов! И просто присвоить - это еще не все. В случае необходимости нужно отредактировать текстурную развертку (об этом в моем туторе есть раздел.)Мда. Наложил нормаль, а потом текстуру. Тот же бред. Одна кольчуга, сапоги, шлем, штаны, колчан, лук гнакладываются нормально (ну ещё сумка на поясе). Омстальное как попало. Буду искать мануалки по текстурам.
#60
Отправлено 11 июня 2008 - 10:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II