Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 12 июня 2008 - 19:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#62
Отправлено 12 июня 2008 - 19:18
#63
Отправлено 12 июня 2008 - 19:23
Сообщение отредактировал Krechet: 12 июня 2008 - 19:24
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#64
Отправлено 12 июня 2008 - 20:02
ну так ты задавай КОНКТЕРНЫЕ вопросы)А все равно не понимаю многих моментов в создании моделей.
#65
Отправлено 12 июня 2008 - 22:52
Сообщение отредактировал Krechet: 12 июня 2008 - 22:52
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#66
Отправлено 12 июня 2008 - 23:09
макс ничего не определит сам. это должен сделать ты. это называеться ТЕКСТУРНАЯ РАЗВЕРТКА. в файле текстуры это никак не прописано. Читай пункт 2.1. "Создание геометрии модели и текстурной развертки" в моем туторе.Как 3д максопределяет, какую деталь текстуры подогнать на какое место? Это как то прописано в файле текстуры?
#67
Отправлено 12 июня 2008 - 23:25
Сообщение отредактировал Krechet: 12 июня 2008 - 23:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#68
Отправлено 12 июня 2008 - 23:54
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#69
Отправлено 12 июня 2008 - 23:59
развертка храниться в модели разумееться.Я понимаю. Но ведь если наложить ванильную текстуру нав модель, то она ложится автоматически. значит развертка где-то прописана. Ладно. Не важно.
вопрос не понял.По какому принципу группируются элементы модели?
никакЭто как-то связано с привязкой к костям и анимацией?
как тебе удобно. если есть готовая текстура - под нее подгоняеться развертка, если текстуры нет - то текстура рисуеться подразвертку.Развертка делается уже под готовую текстуру,
когда развертка сделана, в максе - в окне редактирования развертки - tools-внизу естьпункт render UVW template - далее жми кнопку с таким же названием внизу окошка и получаем снимок развертки - затем сохраняем через кнопку с дискеткой слева сверху.как снять мерки с модели для рисования текстуры
#70
Отправлено 13 июня 2008 - 01:44
Меня просто привлекло, когда разбирал модельки на части, что допустим меч с ножнами шли как бы цельным элементом, или лук у стрелка с вторичным оружием, думал это с чем то связано. Про развертки понял, спасибо за пояснения. Завтра ещё что-нибуть спрошувопрос не понял.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II